В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом то вся и мерзость подобных проишествий. Выводы покажут и все на этом. Хотя и коммиссия тоже может ошибатся. Вот если б на паблик выкладывали все расшифровки, то глядишь и кактстроф меньше б было. Каждый бы пилот анализируя чужие ошибки и свои обязательно приметит. Не зря в авиации говорят "Сто посадок посмотрел, считай что одну сам сделал".

    Абсолютно согласен. Вообще считаю что версию о подныривании кто-то ляпнул не подумав и пошло разсусоливание, впрочем как и остальные версии.
    Единственный только Амелин выложил конкретику, что и внесло хоть какую-то ясность. А то и про "правый крен" и "Принял перон за ВПП и на него резко отвернул" еще бы долго муславали. А на выводы МАК я не надеюсь. Какие-то они скользкие. Вот раньше каждый кваотал выходила книжечка со всеми проишесвиями по союзу и их причины тчательно разобраны, и проработка с ЛС изложена по каждому случаю.
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :fool: :fool: :fool:
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если совершена грубая ошибка исправление которой рекомендуется в РЛЭ выполнять посредством ухода на второй круг, то уходить(исправлять) надо сразу а не ждать а не ждать когда подойдет стандартная ВПР)))
  4. helys
    Оффлайн

    helys Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    User2010 и SerGGGik
    Я тут уже с 463 страницы вопрос относительно попытки ухода на второй круг пытаюсь для себя прояснить, на 467 самопроцитировалась с незначительными дополнениями, но меня тут в упор не замечают, не сочтите за труд пожалуйста!?

    Вопрос собственно в том, существует ли какое-то действие/ряд действий из-за недопонимания или простых ошибок экипажа на глиссаде, в точке ВПР, при решении уйти на второй круг, чтоб это привело к такому резкому уходу вниз?

    Кстати и то что про пилотов информацию запросили тоже вписывается в версию о какой-нибудь нетипичной для супер-профессионалов ошибке..
  5. irinapopova1234
    Оффлайн

    irinapopova1234 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читаю ваш форум с 11.04.2010,одновременно посещаю польские.Сейчас у поляков последняя фишка:драка в кабине пилотов либо управлял самолётом не член экипажа.Нет дыма без огня.
  6. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Таких ошибок пруд пруди. Вся история авиации этим изобилует. НО! При уходе на второй круг надо все делать своевременно и строго по инструкции, а главное ни каких резких маневров! Иначе кирдык гарантирован. Дело в том , что посадка и заход происходят на малой высоте и на критических скоростях. В таких условиях вообще следует быть предельно внимательным и собранным.
    И про ВПР. У нас это называлось ВОПРП (Высота Окончательного Принятия Решения на Посадку), это уже позже сократили. Ключевое слово здесь окончательного. В этой точке ты должен установить визуальный контакт с ВПП, убедится что свободна полоса, нет припятствий, нужная скорость, шасси механизация выпущены , находишься в створе полосы и т.д. (там очень много) если что-то из того перечня не так или есть хоть малейшие сомнения в безопасности выполнения посадки - уход на второй круг и ни каких выкрутасов. Это везде, хоть в военной, хоть в гражданской авиации.
    Вообще заход на посадку и сама посадка - это самый сложный маневр. Как говорят "если научился сажать, все остальному без проблем научишься".
  7. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот хотел ответить оратору удалившему свой пост (helys) и ответить немного шутя и как раз к такой версии пришел: позвали в кабину стюардессу чтоб пофорсить перед ней и стали пистолет показывать и нечаянно стрельнули. Это бред такой, а то правда кто подумает, а вообще такие вещи случаются, что и не придумать.
    В этом плане автоаварии можно вспомнить, например когда собачка под педаль тормоза попадает.. У меня мама растерялась как-то и забыла сцепление нажать, а скорость не переключается, так они вдвоем с отцом за рычаг тянули, забыв на дорогу смотреть.
  8. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередные сочинения на заданную тему. :crazy: Это полная чушь. На посадке (на глиссаде) каждая секунда на вес золота.
  9. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. irinapopova1234
    Оффлайн

    irinapopova1234 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SerGGGik, Я просто говорю что начали обсуждать на польских форумах,раньше такого не было.
  11. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dorogaja Alise.Moj opyt raboty v aviacii ne stol' velik, viodimo, kak Vash (trol'ko 25 let , tol'ko pervyi klass, i nalet ves'ma srednii-14000 casov). odnako osmelius' zametit' cto vyrazenie :" uhodim na vtoroi krug" oznacaet, prezde vsego, prekraschenie zahoda na posadku,perevod RUD na vzletnyi rezim (t.e. deistvija soglasno rukovodstva po letnoi expluatacii VS pri uhode na vtoroi krug) i dalee deistvija soglasno sheme zahoda na posadku t.e. po priamoi 200, levyi (pravyi) reazvorot s naborom vysoty kruga i t. d. I tol'ko posle etogo manevra KVS prinimaet reshenie povtorit' zahod ili ujti na zapasnoi. poetomu u komandira bylo tol'ko dva varianta: sadit'sia ili uhodit' na vctoroi krug ,cto oznacaet vsego lish, prekratit' popytku posadki.
    Tut neodnokratno privodilis' izobrazenija shem zahoda na posadku, soprovozdaemye zarkimi diskussijami o tom byl li DPRM v rabocem sostojanii, ohranialsia li on vooruzennymi ohrannikami i t.d. K sozaleniju nikto ne obratil vnimanie na odnu malen'kuju shtukovinku, kotoraja ne trebuet ni vkliucenija, ni teh obsluzivanija, ni daze vooruzennoi ohrany. Eta shtukovinka - tri malen'kie bukvocki nad BPRM - V P R, gde glissada so snizenija rezko perehodit v nabor. Tam ze riadom instrukcija, kotoruju ja privodil vyshe- po priamoi 200m i t.d.
    Ja uze pisal o VPR na str. 334,404. A seicias poprobuju procitirovat' punkt iz NPP GA (po pamiati).
    "Komandir korablia OBJAZAN prekratit' snizenie i ujti na vtoroi krug esli:" Dalee privodiatsia neskol'ko punktov. Cytiruju tol'ko odin: "do Vysoty Priniatija Reshenija ne ustanovlen nadeznyi vizual'nyi kontakt s zemlioi..." Esli u kogo-to est' pod rukoi NPP, pozaluista podkorrektiruite.
    A dlia teh kto mozet vozrazit cto, mol, eto u nas, a u nih mozet ne tak. K sozaleniju mogu procitirovat'(no uze ne po pamjati) vyderzku tol'ko iz Canadskogo A.I.P.
    "Pilots of aircraft on instrument approaches are prohibited from contiuing the final approach decent below DH (Decision Hight- moj komentarii)or decending below MDA, az applicable,unless the required visual refrence has bin esteblished and maintained in order to complete a safe landing.When the required visual referece is not esteblished or maintained, a missed approach must be iniciated."
    I esce ot tuda ze:
    "...pilots should consult the appropriate charts and current NOTAM to ascertain the available aids."
    Predlagaju ucastnikam foruma skoncentrirovat'sia na tom cto pobudilo KVS peresech V P R a ostal'noe ostavim junym sledopytam.
    Spokoinoi nochi, Alise.
  12. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Классическое решение - закройте браузер и эта тема исчезнет из вашей жизни.
  13. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    A kak ze sportivnyi interes?
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сообщение безусловно ценное, но конец его меня снова озадачил :(
    Где же КВС успел пересечь ВПР, ведь автор сам пишет, что:
    ВПР (ВОПРП) находится метрах в стах над БПРМ, а сам самолет - уже у земли. Какое уж тут решение? Окончательное! Давно спасаться надо бы...
    Вообще, ИМХУ давно понятно, что решения никакого не принималось, т. к. до точки ВОПРП (над БПРМ) решать нечего - только лететь дальше!
  16. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    spokojnie Cruiser ...... tutaj piszą różne rzeczy .... mądre i bzdury też:)))))
  17. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Доброго всем утра. Хорошо, что тролли иногда спят - за ночь одна страница.
  18. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А с чго это Вы взяли, что макушка березы скошена левым крылом? Вам это береза сказала?
    Как раз более вероятно, что правым! В этом случае более плавная линия траектории движения захода вырисовывается. ИМХО, конечно.
    Так что не факт, что правым. Скорее левым. А тогда и смещение 50 м однозначно, если не больше
  19. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. А как же минимум 60м 800м при посадке по РСП + ОСП? Ведь в таком случае 60м (визуальный контроль с землей) это уже после пролета БПРМ будет (при правильной глиссаде, которая должна быть правильной), а со 100м никакой земли естественно не будет видно... А с видимостью 400м вообще надо закрыть аэродром... Нестыковка... :crazy:

    2. Кстати вопрос про более крутой заход пилотов на западе - там просто глиссада более крутая и в доках она такая... Или все думают что они там самовольничают каждый раз? :shok:

    3. А насчет вопроса "пользовались ли польские пилоты когда-нибудь, и в частности на данном аэродроме, системой TAWS /GPS при заходе на посадку" - это лучше спросить у пилотов ЯКа, которые прекрасно должны знать этот вопрос... :pleasantry: Насколько помню - в передыдущих сообщениях вроде бы проскакивала инфа что пользовались где-то, но не уверен в этом... :pardon:
  20. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот чисто чуется мне, что ниже впр самолет опустился не по воле экипажа, а по иной причине. Ну не могу я представить что так пилот нарушал инструкции. Это или внешнее воздействие (обледенение, обледенение какого-то узла нарушившее его работу), или случайная ошибка пилотов, задели тумблер какой нечаянно и незаметили. Вычитал, что у ту были случаи сбоев в работе механизма электротриммирования руля высоты. Руль самопроизвольно триммировался в крайнее положение(на пикирование) и для удержания самолета приходилось прикладывать значительные физические усилия к штурвалу. После посадки работа триммирования возвратилась к норме без ремонтов. Это я в порядке еще одной версии.
  21. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы под Смоленском самолета Ту-154М президента Польша приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов кабинного экипажа и протоколированию переговоров, сообщили РИА Новости в МАК.
    Помимо этого продолжается обработка информации, полученной в ходе облета наземных радиотехнических средств обеспечения полетов и контроля захода на посадку на аэродроме самолетом-лабораторией, сообщили в комитете.
    Комиссия проводит синхронизацию данных индикации посадочного радиолокатора и приемников спутниковой навигации, а в ОКБ ОАО "Туполев" изучают эксплуатационную документацию самолета.
    "Все работы осуществляются в тесном взаимодействии с польскими специалистами", - отметили в Межгосударственном авиационном комитете.
  22. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Сегодня Дональд Туск обещал озвучить предварительные результаты расследования.
  23. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    Собственно о чем и просилось....
    "Дорогие товарищи специалисты" пожалуйста, если вы начинаете блестеть своей эрудицией в тонкостях авиации и пилотирования, то не поленитесь сначала сказать вы вообще летали, за штурвалом сидели, налет есть, если есть то какой....какой тип самолета....и т д....
    Просьба к модераторам: просите у "специалистов" подтверждения что они как КИСА из 12 стульев "рисовать умеют"
    хочется видеть и читать компетентную информацию и анализ....
    Потому что скоро впереди еще страниц 200 анализа выступления Туска и отчета МАК
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не будет он при выполненни полубочки нос задирать, наоброт будет опускать.
    Перед выполненнием бочки надо сделать небольшой задир (рус на себя) потом РУС в право (лево) потом в перевернутом положении от себя потом РУС отклоняется против вращения и опять берется на себя.
    если этого не сделать то при выполнении бочки или полубочки самолет обязательно опустит нос и очень сильно увеличит вертикальную скорость.

    Зы. при этом еще надо педалями соответственно шерудить.
  25. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр
    Позвольте Вас спросить как профессионала?
    Какие приборы летчик более цепко держит на контроле при посадке.
    Гироскопические указатели курса, горизонта, положения относительно вертикали
    или барометрические измерители скоростей и высоты?

Поделиться этой страницей