В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    пендосы спроектировали ГПС так чтобы крылатые ракеты легко сбивались с курса бытовыми приборами и миниатюрными шпионскими штучками :crazy:
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С головой надо дружить. Радиовысотомер показывает относительную высоту самолёта. Для работы TAWS необходимо знать абсолютные высоты точек проекции глиссады на землю.
  3. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видимость вертикальная — максимальное расстояние от поверхности земли до уровня, с которого вертикально вниз видны объекты на земной поверхности (НПП ГА—85).
  4. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это в тему "от чего ветер?" "Потому что деревья качаются".

    Ветер возникает от перепада давления, а не наоборот.

    По теме: берёте стеклянный сосуд с поршнем. На дне водичка. Жмете на поршень, повышая давление "без ветра". А потом резко отпускаете "без ветра". Получаете туман при падении давления.

    ЗЫ вроде все в советских школах учились :unknw:
  5. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видимость — определяемая атмосферными условиями и выражаемая в единицах расстояния возможность видеть и опознавать заметные неосвещенные объекты днем и заметные освещенные объекты ночью (док. 9365).

    Видимость (дальность видимости) — максимальное расстояние, с которого видны и опознаются неосвещенные объекты (ориентиры) днем и освещенные объекты (световые ориентиры) ночью (НПП ГА—85).

    Видимость в полете — видимость из кабины экипажа в направлении полета (док. 9365).

    Дальность видимости на ВПП (RVR) — расстояние, в пределах которого пилот ВС, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировку покрытия ВПП или огни, которые обозначают контуры ВПП и ее осевую линию (док. 9365).

    Видимость на ВПП (дальность видимости на ВПП) — максимальное расстояние, в пределах которого пилот ВС, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировку ее покрытия или огни, ограничивающие ВПП или обозначающие ее осевую линию.

    На аэродромах, оборудованных светосигнальными системами ОВИ или ОМИ типа М-2, за видимость на ВПП принимается, видимость ОВИ или ОМИ соответственно. При отсутствии ОВИ или ОМИ типа М-2 за видимость на ВПП ночью принимается видимость световых ориентиров (НПП ГА—85).

    Высота нижней границы облаков — относительная высота над земной или водной поверхностью основания нижнего слоя облаков, находящегося ниже 6000 м (20 000 фут.) и закрывающего более половины неба (док. 9365).

    Видимость вертикальная — максимальное расстояние от поверхности земли до уровня, с которого вертикально вниз видны объекты на земной поверхности (НПП ГА—85).
  6. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Chłopie... nie wypisuj tu takich bzdur. Nie zauważyłeś jeszcze, że ludzie tu piszący zadają sobie wiele trudu, by całą sprawę wyjaśnić w logiczny sposób i co najważniejsze wiedzą co piszą? Jeśli cię interesują tylko bzdury, to pisz sobie na polskich forach - tam takie bzdety są na porządku dziennym.
  7. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это невозможно!

    Это очень специфическое устройство, хотя и не очень сложное, к тому же надо хорошо знать что, как и когда искажать при ретрансляции... И оно достаточно распространенное, им защищают военные объекты НАТО например...


    Кроме того сами барометрические высотомеры имеют погрешность 1,5-2мм р.ст.:

    "По показаниям барометрических высотомеров нельзя также производить посадку, поскольку только инструментальные погрешности их на нулевой высоте могут достигать ±15—20 м. "
  8. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нашел, вот что имел ввиду, но никак по русски не смог написать:

    "Характеристики обзора из кабины экипажа (углы обзора вперед—вниз по направлению полета с рабочего места пилота) обусловливают невидимый участок ВПП «под собой» за счет конструкции носового обтекателя кабины. Длина этого участка постоянна при выполнении разбега с прижатыми передними колесами шасси до отрыва самолета по трехточечной методике. Ранний подъем передних колес с последующим разбегом на двух точках на самолете Ту-154 недопустим, так как увеличивается невидимый участок ВПП за счет увеличения угла тангажа и создаются условия отрыва на меньшей скорости. Углы обзора из кабины самолета составляют 15—16°, что соответствует длине невидимого участка ВПП на разбеге до подъема передних колес, равной 15—20 м.

    При переводе самолета на взлетный угол тангажа невидимый участок ВПП составляет около 150—200 м в момент отрыва основных колес шасси от ВПП, а на высоте 10—20 м соответ­ственно 250—300 м. Поэтому при взлете в условиях ограниченной видимости необходимо переходить на приборное пилотирование одновременно с подъемом передней стойки шасси."
  9. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. случайно это никак не могло произойти! Спасибо!
  10. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если стоя - то судя по видео - порядка 30град вниз.
  11. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А спец связь на борту (которая была у Качиньского, он говорил с братом) могла спровоцировать помехи?
  12. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Это в тему "от чего ветер?" "Потому что деревья качаются".

    Ветер возникает от перепада давления, а не наоборот.

    По теме: берёте стеклянный сосуд с поршнем. На дне водичка. Жмете на поршень, повышая давление "без ветра". А потом резко отпускаете "без ветра". Получаете туман при падении давления.

    ЗЫ вроде все в советских школах учились :unknw:[/quote]

    Ветра не БЫЛО! Значит не было НИКАКОГО перепада давлений.
    Поршней в атмосфере тоже нет.
    Вывод - Вы батенька ИДИОТ! :diablo:
  13. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Среди слепцов и одноглазый - король.

    Это я к тому, что какому-то высотомеру он верил. Или ждал уже ВПП, которой туда еще не построили.
  14. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    уважаемая, как вы думаете, может ли оборудование спецсамолета конфликтовать само с собой? или инженеры не совсем глупые и думали что туда ставить?
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Т.е. при строго горизонтальном положении самолета на высоте 60м пилот видит объекты, находящиеся от него на расстоянии не менее 230м. А поскольку нос немного задран, то и более - 300-360.
    При таком раскладе вертикальная видимость вообще мало волнует. Помучается, что до расстояния 300м пилот ничего не видит из-за угла обзора, а дальше 400 - из-за горизонтальной видимости. Т.е. он в принципе с высоты 100м не мог ничего видеть. С высоты 60 - узкую полоску (100м) , быстро бегущую по земле.
    Тогда понятно его желание снизиться, чтобы иметь хоть какую-то зону видимости, хотя бы метров 200 впереди себя.
  16. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Среди слепцов и одноглазый - король.

    Это я к тому, что какому-то высотомеру он верил. Или жал уже ВПП, которой туда еще не построили.[/quote]

    Дмитрий, Вы реально ДЕБИЛ! Усохни, уши вянут от твоего БРЕДА! :blum:
  17. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1000!
    Да, и что еще имел ввиду. Находась на 2300, даже на 2400 м от ВПП, он не может увидеть землю под собой /угол обзора 16 гр./, а чем больше он приближается, тем более не видит, так как начинается овраг, и теоретически земля ушла в невидимую для него зону /пусть даже 20-22 гр./.

    Т.е. практически пилот мог разглядеть верхушки дерьевев гдето около 1600, макс 1700 м от ВПП, вот там была и удивленность, и давай спасаться!

    Тут конечно остается вопрос почему пилот такое снижение допустил и что вообще там делал.
  18. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При РСП (РСП + ОСП) - самолет должна была вести "земля" по глиссаде и курсу на посадочном локаторе в данном случае до дальности 400м (или как минимум 800м - при 60 800м) с точность хотя бы метров 10-15... И самолет должен был идти прямо в точку посадки стабильно как "Утюг" (ветра то не было). Но самолет почему то оказался на ~50м левее и ~50м ниже при пролете БПРМ...

    Если экипаж почему то решил что ВПП находится на месте БПРМ, то они как раз должны были предыдущие 200-400мм идти по радиовысотомеру... :crazy:
  19. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я просто хочу узнать, возможно это или нет, чисто технически. А квалификацию инженеров я не собираюсь оценивать и их умственные способности тоже.
  21. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    При РСП (РСП + ОСП) - самолет должна была вести "земля" по глиссаде и курсу на посадочном локаторе в данном случае до дальности 400м (или как минимум 800м - при 60 800м) с точность хотя бы метров 10-15... И самолет должен был идти прямо в точку посадки стабильно как "Утюг" (ветра то не было). Но самолет почему то оказался на ~50м левее и ~50м ниже при пролете БПРМ...[/quote]

    Догадывается - МИРОВАЯ ЗАКУЛИСА - и прячется в ПОГРЕБ!-) :tease:
  22. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    так я и ответил. возможно, если установкой аппаратуры занимались далекие от радиотехники люди. что вряд ли.
  23. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Я просто хочу узнать, возможно это или нет, чисто технически. А квалификацию инженеров я не собираюсь оценивать и их умственные способности тоже.[/quote]

    Видите ли девушка, в терминах топологии Техника и Блондинки Несвязанные Области!-) :blum:
  24. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, невозможно. Это не просто какая-то помеха от чего-то, это спец.устройство со спец.сигналом.

    Поправлю - возможно падение точности определения места до 50-150м - если из-за помех GPS-приемник перестал видеть часть спутников (например расположенных в направлении помехи) ...


    К сожалению ссылок не знаю, сталкивался в жизни... Теперь стало ясно что это было.
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    И не только поэтому, но и потому что вертикальная видимость - 60м. А расчетная высота на удалении 2200 - более 100м.
    Все-таки получается, что снижаться, для того, чтобы увидеть землю не было никакой необходимости. Предположим, он ее увидел? Что дальше? Полосу он не видит, свое положение относительно полосы не видит. Получается, что смысла в этом никакого нет.

    Единственная разумная тактика - выводить самолет по приборам в расчетную точку - БПРМ. И пытаться увидеть фонари, чтобы проконтролировать свое положение относительно полосы. И если повезет - сажать самолет. А не повезет - уходить на второй круг или запасной аэродром. Но снижаться существенно ниже стандартной глиссады до прохода БПРМ - в этом нет здравого смысла. Там ничего полезного увидеть нельзя. Ближайший к аэродрому ориентир - это сама БПРМ.

Поделиться этой страницей