В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С какой стороны был основной старт раньше, можно определить по преобладающему ветру. Обычно взлетают и садятся ПРОТИВ ВЕТРА и все что касается посадки в первую очередь оборудуют исходя из розы ветров и напрвление ВПП выбирает на этом принципе.
    Та сторона где раньше стоял на аэродроме курсовой маяк ПРМГ определяет основное напрвление посадки. ВС должно идти при посадке на курсовой маяк ПРМГ.
    Не думаю, что на Смоленск Северный в лучшие времена были установлены курсовые маяки ПРМГ по обоим сторонам ВПП.
    Энергетик, скажите где раньше располагался курсовой маяк ПРМГ (если на аэродроме стояли ПРМГ и РСБН) ?
  2. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, на этот месте как раз был пыточный лагерь, где сотрудники КГБ мучили детей :) Ну и когда они планировали падение польского самолета, решили уж и с детьми заодно поквитаться... :crazy:

    А если серьезно, Роберт, в состоянии шока многим могут казаться вещи, которых на самом деле не существует. Некоторым кажется что на любительской видеозаписи они слышат фразу "не убивайте нас" вместо "идите на х.. отсюда".

    Возможно девушка увидела пучок проводов, а возбужденное воображение сделало все остальное. Вряд ли там возможно было хорошо разглядеть руку, особенно с учетом того что тела были... ммм... не в лучшем состоянии.

    В общем, не ищите черную кошку в темной комнате. Особенно если её там нет.

    Поверьте, никто не стал бы скрывать гибель ребенка.
  3. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какая-нибудь шпионская штучка (которая на этой частоте может быть очень компактной) недалеко от курса самолета...

    Они вроде бы за несколько дней до этого там были на том же Ту-154.

    По непривязанной карте никакой уважающий себя специалист знакомый с GPS не будет заходить, т.к. система координат WGS-84 лишь приближенная... местами отличается от геоида на 200м.
  4. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Водяной пар конденсируется при падении давления. Не знали?

    Давление падает => высотомеры, построенные на принципе измерения последнего врут. По 12 метров на каждый милиметер ртутного столба.
  5. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если первое дерево задето на 10 м выше, чем все считали, то в районе БПРМ они еще шли вниз. нужно точнее померять.
  6. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точно! Вы правы! Они же вроде бы с Туском прилетали. Тогда трэк должен был быть. И даже если другие были то все равно данные должны были сохранится.
  7. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что-нить обычное.....бытовое могло создать подобные помехи?
  8. Robert
    Оффлайн

    Robert Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Wpisów jest na 483 strony. Nie wiem dokładnie, ale chyba wszystkie domysły tutaj koncentrują się wokół mgły i winy pilotów. Można to tak postrzegać i snuć różne hipotezy, ale pod warunkiem że wyklucza się inne przyczyny, takie o których w Rosji lepiej nie mówić. W Polsce mówimy, ale też nieoficjalnie.
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Пока новой информации нет, попробую описать, как разрушался самолет при столкновении.
    Ранее предполагалось, что самолет под углом ударился носом в землю и у него оторвался хвост.
    Но такой схеме не соответствует расположение обломков. Первый удар пришелся именно не хвост. Т.е. самолёт как шел в набор высоты носом вверх, так в таком положении и начал смещаться вниз его центр масс после переворота на 180 град.
    [​IMG]
    1. Касание. Отламываются киль и стабилизаторы.
    2. Удар областью верхнего воздухозаборника. Отламываются тяжелые боковые двигатели. Воздухозаборник забивается. В этот момент основная часть крыла еще не разрушена и выливающийся при разрушении керосин в двигатели еще не попадает. Поэтому не возникает пожар.
    От этого удара возникает вращающий момент, стремящийся опустить нос. Этим крутящим моментом хвостовая часть отламывается.
    3. Носовая часть начинает вращаться вперед (на рисунке против часовой стрелки). Отломавшаяся часть хвоста упирается передним краем в землю и также вращается относительно этой точки (против часовой стрелки на рисунке).
    4. Носовая часть бреется кабиной пилотов о землю и тяжелый ценроплан самолета просто сминает ее и переднюю часть салона. Хвостовая часть продолжает вращение.
    5. Вся передняя часть салона разрушается и ценроплан скользит дальше по земле.
    6. Хвостовая часть полностью переворачивается и ложится соплом двигателя вперед.
    Центроплан скользит по земле дальше, ударяется о березу одним из остатков крыльев и его разворачивает на 180 град вокруг вертикальной оси. Поэтому центроплан с шасси останавливается закрылками вперед.
  10. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То был не шок, а намерение.
  11. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, как он мог видить на 1000 м, если 400 м видимость.

    Моя идея несколько иная. Что имел ввиду? Ведь КБС не откроет люк под себя и посмотреть что там внизу, даже и на 60 м /такова просто нету/. Так вот и он сидит и смотрит вперед, вопрос что он видит? Т.Е. если провести линию от его глаз через самый нижный край окна, то и получится у нас под каким минимальным углом он теоретически мог посмотреть на землю. А там - видимост достигает до 400 м. Предположим что самолет горизонтаьный.

    Т.е. пилот не заметил дальный склон оврага из-за именно той видимости под углом. Хотя и прелетая даже на 40 м над ним, его могли увидеть только пассажиры, которые могут смотреть в бок и почти вниз.

    У пилота поле видимости ограничено его сидячем состоянием и параметры окна.
  12. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это наверное немножко категорично! Вина экипажа не доказана! Информации мало и тут в основном только предположения.
    Может, могло быть стечение обстоятельств, совподение накладок.

    To jest chyba trochę kategorycznie! Wina załogi nie udowodniono! niewiele informacji, a następnie w zasadzie tylko domysły.
    Być może to zbieg okoliczności, sovpodenie okładzin.
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не знал. Чем меньше давление, тем ниже температура кипения (испарения). Т.е. при падении давления туман должен исчезать.
  14. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    для других причин не было политической необходимости.
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вертикальная видимость - 60м. Высота на удалении 1000м - около 60м. Т.е. он должен был видеть землю (по крайней мере, деревья), но не мог видеть полосу.

    Насколько это реально для летчика - видеть землю вблизи самолета - я не знаю.
  16. svoit
    Оффлайн

    svoit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вы уверены что абсолютно ВСЕ останки прошли ДНК экспертизу?
    Запросто можно предположить, что просто гулял ребенок, может даже и с родителем(и) и тут на них грохнулся самолет.
    От них не много осталось, где то ручка. где то ножка...
    Если это бомж то никто о пропаже ребенка и не заявлял.
    А то что остались не идентифицированные фрагменты тел вроде нигде ещё не говорилось.
  17. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда стрелка барометра падает, ожидай плохой погоды с облаками-тучами и дождём. Туман из той же серии. Высокое давление разгоняет и тучи, и туман.
  18. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет!
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приложение 13 к Конвенции о МГА. Расследование авиационных происшествий и инцидентов :

    Всю текущую информацию о ходе расследования , которую считает нужной, МАК регулярно доводит до общественного мнения.

    На расстоянии 3 км и 450 метров от РСП среднеквадратическая ошибка определения высоты посадочным радиолокатором РСП составляет 1 метр 80 сантиметров.
  20. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поймите, там было месиво! Останки откапывали из под земли. А эксперты сделали все, что было в их силах.
    Если бы что, Голикова бы там всем головы пооткручивала. Дама она очень жесткая!
  21. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Водяной пар конденсируется при падении давления. Не знали?

    Давление падает => высотомеры, построенные на принципе измерения последнего врут. По 12 метров на каждый милиметер ртутного столба.[/quote]
    Откуда возьмётся падение давления без резких скачков температуры и при Безветрии??
    А водяной пар может кондесироваться на МЕЛКИХ пылинках(остатки топлива ИЛ-76, разброс хлорида кальция...) :chort:
  22. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну может не совсем бытовое....ну например производственное. Но обычное.....
  23. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, скорость вращения недостоточна, чтобы ось фюзеляжа сохраняла постоянное положение. Самолет постоянно сохранял угол атаки, близкий к балансировочному. Он мог начать изменяться в самом конце, когда отлетела часть стабилизатора.
  24. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Inne przyczyny" to także wszystkie domysły...
  25. Robert
    Оффлайн

    Robert Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    точно.

Поделиться этой страницей