В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А такая идея! Сгужался туман и очень даже резко. Не значил ли это, что падало давление? А ведь 1 мм рт. ст. соответствует 12 метрам по высоте.
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Отсюда вывод:
    1. Полосу КВС мог увидеть только с удаления 400м. До этого момента "искать землю" - бесполезное занятие.
    2. Снижаясь по глиссаде пилот сначала должен был увидеть землю (на удалении 1000), а уже потом полосу (на удалении 400). Снижаться раньше для того, чтобы "увидеть землю" - бесполезно, поскольку все рано не видно полосы.
  3. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А автопилот самолета?!!! Тоже привязан к EGPWS?
    Может в какой то момент правильные данные в нем сдохли, а экипаж не уследил и началось резкое снижение? Возможно такое?
  4. svoit
    Оффлайн

    svoit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    когда ударился о ветку было уже поздно куда либо уводить, полет уже был неуправляемым.
    Но когда он завидел землю (возможно уже успев начать подъём высоты, но не все сразу, все равно просел на ~25 м ), мог срочно сеть, такая посадка была бы помягче той, что произошла, по крайней мере кувырком самолета не было бы , ну может шасси и нос расшиб бы. Но большинство пассажиров остались бы живы. Но в этом случае был риск выхода на шоссе и гибели людей. Так вот пилот сознательно принял решение продолжить подъем для второй попытки (правда не уверен, что мысли о возможно погибших на шоссе были преобладающими).
    А насчет маловероятности БРЕЮЩЕГО полета для поиска ВПП - так это он вроде по инструкции должен был делать, да возможно и севший ЯК-40 ему это посоветовал.
    Вот он и полез на 30 м, а когда понял что нервишки шалят что бы садиться, решил пойти на второй круг не не успел с набором высоты.
  5. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта функция (записи трэка) есть даже в автомобильных навигаторах за 100$ с "Навителом"... Так что проблем пилоту записать трэк и контрольные точки - ДПРМ БПРМ, начало ВПП и т.п. и высоты над ними - нет - достаточно просто нажимать одну кнопку при пролете соотвествующих точек - и все парамеры пишутся в память GPS-навигатора... :rofl:
  6. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про привязку EGPWS к автопилоту на самолете - ничего сказать не могу - не знаю.
    Может кто на форуме работал с ним - прояснят.

    Если автопилот завязан на GPS то бузусловно если начал работать мощный рентранслятор на земле, то координаты (и возможно высота) стали поступать на автопилот ложные, то он увидя по этим координатам уход от трэка безусловно постарается снова вывести судно на трэк (но теперь он уже будет идти по смещенному трэку, думая что идет по правильному).
  7. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может в какой то момент правильные данные в нем сдохли, а экипаж не уследил и началось резкое снижение? Возможно такое?
    Вот тут мог и овраг сыграть..... Если шли на автопилоте... То ли кто-то здесь писал, до ли читала, что иностранные экипажи любят садиться на автопилоте. Это наши все руками....
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По инструкции он на высоте 100м должен был принять решение: садиться или на второй круг уходить.
    А за бреющие полеты над местностью, с перепадом высот 60м и еще 20-метровыми деревьями по головке не погладят.
  9. Robert
    Оффлайн

    Robert Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Da. Я говорил с дочерью медсестры. Дочь говорит и настаивает на том, что она видела ручки маленького ребенка.
  10. Viktor115658
    Оффлайн

    Viktor115658 Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    МАК
    24.04.2010

    ... Председатель Комитета обратилась к Министру национальной обороны Республики Польша с просьбой предоставить в возможно короткий срок данные о подготовке экипажа и самолета к выполнению полета, отметив, что российская сторона неукоснительно предоставляет Технической комиссии МАК все необходимые для расследования материалы...

    ...
  11. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Те автопилоты что в аэропротах, по которому так любят садится - они по другому принципу посторены - не на GPS.

    Данные не могут сдохнуть сами по себе - там 9-10 спутников в разных местах неба висят всегда, и нет домов и деревьев заслоняющих навигатору спутники. А при пропадании вообще всех сигналов (мощная помеха- глушилки) - нормальный (даже гражданский) GPS сразу рявкнет "нет сигнала спутников".
  12. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Da. Я говорил с дочерью медсестры. Дочь говорит и настаивает на том, что она видела ручки маленького ребенка.[/quote]

    Самолёт укокошил семью бомжатников, рыскавших на свалке-помойке. И все дела-( :cray:
  13. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вполне возможно что и одинокая мамаша, ...или может руки куклы типа Барбии - очень реалистичные бывают...
  14. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не сочтите меня занудой, но вот может это Вас убедит:
    [​IMG]
    Как считаете РСП не 4 будет иметь худшие параметры???
  15. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не...в том смысле, что на эту территорию данные не были вбиты. Сигнал то был, а вот данных не было...
  16. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати не исключено....
  17. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какой-нить "бомж" как раз притащил утром несколько железных бочек от ГСМ на свой склад... Вот они и подсветили ВПП сразу за БПРМ... :crazy:


    СМИ же сказали что пилоты же по русски были не бум-бум... :rofl:
  18. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот-вот.... Мне кажется, что что-то подобное могло произойти....
    Они доверяли EGPWS. И с ней и вышла какая то фигня.... А когда поняли уже не смогли вылезти из этой ситуевины....
  19. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Алоха всем.

    Первое дерево, на территории ближнего маяка, было задето на высоте 15-20 метров.

    Включаем микроскоп. На Гугловском снимке не та тень была отмечена. Тень задетой березы - чуть правее и чуть выше, выходит далеко за пределы овала №1.

    Точно измерить высоту просто: взять рейку, или смастерить что-то подобное, отмерять расстояния до дерева и рейки по горизонтали, сделать фото. А по тени - 18 метров плюс-минус гавайский лапоть.
  20. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так что насчёт падения давления из-за/при сгущении тумана?
  21. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если у них был трэк предудущих посадок на этот аэродром (и точки ДПРМ, БПРМ и точки посадки на ВПП) - то больше им ничего и не надо, и ничего их не интересует (даже если нет вообще никаких карт) - эта точка трехмерная существует в памяти навигатора (эта точка и есть их упрощенная но в тоже время очень точная карта) - GPS когда идешь на автопилоте на точку выдает высоту, дальность, отклонение от курса (и все это с тойже высокой точностью 5-6м).
  22. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что могло выступить в роли ретраслятора?
  23. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неизвестно был или нет. Так как неизвестно с какой стороны они заходили год назад. В прошлом году можно было заходить и с востока и с запада.
  24. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если пилоты ЯКа были на борту во время посадки Ту - они бы видели по высотомеру что опустились ниже ВПП. :crazy:
  25. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Падение давления не было, это Вам не в блюдце волны гонять - давление есть столб воздуха в сотни км.
    Заходил лётчик на посадку сознательно.
    Два варианта - либо на Бреющем решил искать ВПП, либо спикировал по западному, но промахнулся--((
    Вывод - виноват экипаж. :hi:

    P.s. А вот СГУЩЕНИЕ Тумана на чьей-то СОВЕСТИ... :bayan:

Поделиться этой страницей