В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самые новые вести по ТVN24 - пилот сознательно игнорировал сигналы от ЕГПВС, потому что в системе не были введены данны "северного" и систама на этом местье не видела аэродрома только землью.
  2. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вот отсюда читаю http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/foru ... %81%D1%8B/
    Вроде интеллигентный клуб переводчиков, не ангажированная публика. И там статьи разных позиций, но нерв чувствуется. А на "переводы польских форумов" я даже заглядывать баюссс.
  3. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо всем, кто просветил о маяках! Я закинул это немцам.
  4. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть, если я правильно поняла, там игнорировать было нечего. А зачем тогда ЕГПВС был включен? Или им пользовались до подхода к Северному?
  5. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасиб!
  6. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это каждому лучше про себя знать. Что менять знают все (про себя), а вот на что... Тут мнения расходятся.

    Арифметика тут простая: конечный результат есть функция интеграла приложеных усилий, помноженых на фактора рекурсии жизненного опыта.
  7. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дело в том, что пока вокруг имеем одни вбросы и затянувшееся молчание МАК, возможность отличить достоверную "официальную" информацию от недостоверной отсутствует напрочь.

    РСП на удалении 2200 дает большую погрешность при определении высоты, потому и доводят борт до 3-4 км, после чего высоту докладывает уже КВС. В непонятном интервью Плюснина на то и ставился акцент, что КВС не сообщал свою высоту по запросу РП.

    Думаю, стОило бы глянуть на верхушки деревьев на удалении 2200... Вполне возможно, что цепляться за них борт начал еще там.
  8. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как сказали ЕГПВС по процедурам должен быть всегда включен, потом что если даже борт садится на аэродромах где эта система не работает, она помогает при посадке.
  9. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    rus_sky
    :rofl: mein Gott! "Иван, не помнящий родства"?
    нет, я, конечно, могу себе представить трех разных троллей с одним идефикс, пишущих строго последовательно, с одинаковым лексическим запасом, хамоватым (переходящим в откровенно хамский) способом ведения диалога, с выраженной привычкой к оверквоттингу, и т.п.
    но зачем кого-то, "выглядящего, как утка, крякающего, как утка, ходящего, как утка" - отличать от утки?
    не буду порождать лишние сущности - "маска, я тебя знаю"! :acute:
  10. wulkan
    Оффлайн

    wulkan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ходили разговоры. Корф в Корякии уже грохнули вместе с поселком. Но там обычный аэродром был.[/quote]
    Аэродром там в Тиличиках а не в Корфе....
  11. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чем она может помочь? Ведь там нет данных? И какие там данные вбиваются? А рельеф местности Северного там был вбит?
  12. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы пробовали с ней повторно связаться и уточнить?
  13. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Радиовысотомер там вбит. :)
  14. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы сейчас очень точно описали гнома.
  15. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аэродром там в Тиличиках а не в Корфе....[/quote]

    Был в Корфе, на косе. Тиличики через пролив. А в Тиличиках вроде еще не построили... А строят его вообще творчески. На сопке. Когда я в 2007 была на Камчатке, летуны по этому поводу жутко матерились. Там с розой ветров фигня какая то. Но Кожемяка сказал.... "Будет здесь!" :))
  16. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чем она может помочь? Ведь там нет данных? И какие там данные вбиваются? А рельеф местности Северного там был вбит?[/quote]

    Кажется что нинакие данны "северного" не были вбиты; ЕГПВС показывал только приближайщуюсю землью.
  17. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Радиовысотомер там вбит. :)[/quote]

    Вы меня не путайте, я и сама запутаюсь :)))))
  18. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если он работает по типу обычного GPS, то тогда пилоты могли вбить предыдущие трэки посадки и точную высоту ВПП (~5-6м) и другие параметры (как начало ВПП и т.п.).
    И если даже карты точно привязанной нет в нем или вообще карты нет - то и не нужно, достаточно идти по трэку. :pardon:
  19. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кажется что нинакие данны "северного" не были вбиты; ЕГПВС показывал только приближайщуюсю землью.[/quote]

    Но рельеф то был? Потому что если и реьефа не было....то он...мне кажется...как рыбе зонтик :)))
    Сейчас попробую порыть в инете....
  20. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Два вопроса к спецам:

    1. Видимость - официально было сказано 60 вертикальная и 400 горизонтальная. А под 45% сколько будет?

    2. Представим, что КВС сел на своем месте, взялся за руль, и смотрит вперед. И вот вопрос - что он видит, или точнее под какой угол он увидит землю? /учитывая что впереди приборы, окна, пок каким углом он может увидить землю?/

    Ответ поможет нарисовать более точную траекторию, изходя от возможного момента разсмотреть верхушки дерьевев впервые, потом 10 сек на реакцию и разгон, и потом точка Х
  21. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    даже не вдаваясь в "шпионские" возможности постоянно пролетающих спутников системы GPS, при небольшом желании, я, к примеру (ни капли не авиатор), могу снять по NMEA-протоколу данные с "гражданского" GPS и гарминовского эхолота, и, за несколько рыбалок - построить достаточно точный рельеф дна озера, на котором я зависаю на рыбалку на пару недель (свести координаты с синхронно снятыми глубинами).
    аналогично, снимая показания с установленого на борту GPS (военного) синхронно с показаниями барометрического и радио-высотомеров, за столько-то прилетов в Смоленск в течение многих лет - вполне можно построить и "вбить" рельеф местности данного конкретного аэродрома (о крайней мере - по обычным заходам). Технических проблем - не вижу :)
  22. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2.66 градуса - как глиссада (глиссада же как раз и выводит самолет прямехонько в место посадки на ВПП). :crazy:
  23. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Более того, если GPS навигатор передает данные на автопилот (а это делают большинство гражданских GPS по обычному шнуру), то автопилот сам ведет яхту на рыбалке по записанному трэку (с этой точностью 5-6м)... :drink:
  24. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/
    Предупреждение приборы на борту президентского самолета Ту-154 незадолго до катастрофы работали. Как TVN24 узнали неофициально, сигнализация (GPWS - система оповещения System) было слышно в салоне на 30 секунд до аварии, и был записан черных ящиков. Глава подготовки ВВС генерал-майор. Анатолий Czaban также сказал, что они не знают, что если военный летчик приземлился ниже минимальных условий для посадки. Кроме того, заверил, что КПП. Protasiuk полностью обучены.
    (Перевод Google)
  25. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну....при желании все возможно. У американцев уж скорее всего есть и то, о чем мы и не догадываемся...

Поделиться этой страницей