В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А! Я понял - издеваетесь - на фото дальнего дверь в агрегатку видна вроде.
  2. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тебе индикатор РСП с трафаретом, на который нанесены курс и линии бокового уклонения:

    [​IMG]

    Жуй.
  3. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Ничего я не издеваюсь, если без сарказма, то действительно, все объекты аэродрома оборудованы источниками автономного питания, но о том что бы автоматически на них переходить можно только мечтать, как и везде наверное в Российской армии, Дизеля действительно запускает человек, и схему переключает тоже он, в ручную, никакой автоматики... - ИМХО
  4. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Да, это ОН))) - ИМХО
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я выпал в осадок, соберите меня в кучку. У меня АД-60 стоит. Автоматика дизель на подогреве держит, аккумуляторы свои заряжает сама, стартерные дизель сам заряжает, ну контроль раз в неделю.
  6. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    У Вас это где??? И какого года выпуска дизеля???В армии в основном 1970 - 1975 года выпуска))) - ИМХО
  7. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И снова гном по ушам получает. :drink:
  8. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Вся Российская армия тебе завидует)))
  9. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
    Т.е.,если КВС сказал - "садимся",он автоматом оказывается на глиссаде.
  10. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    """Капитан Protasiuk wylatane чуть было не 3000 часов на 154 здесь, в том числе 2200 часов в качестве навигатора, 500 часов в качестве второго пилота и 300 часов в качестве первого пилота. Я узнал об этом сегодня. Я был удивлен, до сих пор предполагалось, что 3000 часов он летел прямо за штурвалом. Источники информации не знаю. . Насколько я помню вводили SkyscraperCity, что навигатор только 59 часа на 154-Вт"""
    http://translate.google.ru/translate?js ... l=pl&tl=ru
  11. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Везет, дизелист, а у нас сами РЛСники и аккумы таскали зимой 190 - 2 шт :blum: и воду горячую из столовой при морозе, А дизелей у нас при Рлсах три штуки было, одна 60ка (зимой не работала) и две сотки в одном кунге, и переключения мы сами делали. Заведешь дизель и он без присмотра молотит, так как под облучение неохота выходить.. Были пульты дистанционные, но ни разу не работали с ними.
  12. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что за маразм? Зачем для контроля по РВ видимость земли? :shok:

    Контроль по РВ при заходе по ОСП вообще только после прохода БПРМ используется, до этого по барометрическому идут.
  13. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    rus_sky
    в ипостасях lpt-1 и ex_pilot ты упорно не замечал, что по невозможности командовать этим бортом и при данных условиях РП не мог ему запретить посадку, и перетащил опять этот бесконечный цикл демонстративного непонимания из специально выделенного юр.топика сюда.
    и так же на многократные запросы других форумчан ни разу не привел доказательства того, что КВС запрашивал разрешение, а РП - разрешил посадку. зачем опять воду в ступе толочь? или тебе сдельно платят?
    или, в расчете, что никто уже не помнит, что было 3-4 сотни страниц назад, продвигаешь свой идефикс заново и заново, с прицелом на новичков?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    какая тупость.. как можно высоту привязать к глиссаде?
  15. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0

    Нее...ну про дизелиста я образно сказал.... конечно же роль дизелиста выполняет тот кто находится на дежурстве, где это видано, что бы в армии дизелиста выдавали отдельного))) Ладно, может не будем опускать облик нашей армии в глазах иностранных коллег читающих форум, ты им еще расскажи , кто у нас туалеты чистит и переставляет с места на место))
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    про трафарет.. если он есть рисуют на нем, если на нем сто раз рисовали-стирали подпровляли то через него хрен что видно, а чаще просто прое..ли, тогда рисуют на экране, и кстати лучше видно.. помню был у меня осцилограф с таким трафаретом..мучился мучился да и выкинул его нах
  17. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    40 лет назад на аэродромах, где пришлось побывать, дизеля были оснащены автоматикой переключения. И на дальний ездили редко, ибо все управление и переключение на резерв было дистанционным.
  18. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Пулл ап" идет уже после "террэйн", 30 секунд - это удаление больше 2000 метров от места падения... В таком случае проблемы у них начались на удалении 2,5 - 3 км, а не 1,5 км, как утверждалось ранее. Возможно, деревья самолет начал косить на противоположном склоне балки... Проверить это правда вряд ли кто возьмется.
  19. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блин, если у нас оставлять на подогреве (впрочем свечи для подогрева картера были убраны рачительными командирами куда подальше сразу), то это надо следить за нашим фанерным кунгом пропитанном соляркой, а кому это надо? Когда надо оставались люди и следили, ветродуйка в кунге на 6 кВт и она грела, а если срочно внезапно, то вода из столовой и перед включением грели еще ПЖД воду (работает на солярке и ревет громче самого дизеля).
    И кстати еще должен быть кунг с автоматикой переключений электрических, но он был опционально и в реале его никто ни разу не видел.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    rus_sky, пул ап может выдаваться без предупреждения при превышении вертикальной скорости снижения вблизи земли
  21. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    нет, если через него хрен что видно, берут другой трафарет новый.... на экране не рисуют...
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я трубу на крыше дальнего приметил - решил что это вытяжка из аккумуляторной....
    Там вентиляции по охране труда быть положено...

    Как мало я знаю о жизни....
    Ребят, я в шоке.
  23. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По моему на "сухом,ру" я читал,что общий налет борта 101 составляет 5000 часов за 20 лет эксплуатации(ну не пассажировоз это,который делает по несколько взлетов/посадок в день)
    Это получается,что он лет 15 только на нем и летал? :unknw:
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Энергетик, а я нарисовал.. в сто раз удобнее.. ты меня побьешь за это? :aggressive:
  25. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    По чем?По какой охране труда?Это же армия?Какая на фиг охрана труда)))) солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения военной службы)))

Поделиться этой страницей