В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    А тебе зачем?)
  2. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу.. Они гораздо раньше в эту ложбину залезли (см карту)
  3. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получается что - да :shok:
    Это уже здесь обсуждалось.

    p.s..
    Казалось бы: "иди тупо по приводам" и будет тебе счастье.
    Вот видео посадки ТУ http://www.youtube.com/watch?v=gVFY3sgUgjo
    Обратите внимание на диалог и про ВПР.
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А нет не нужды, не закона запускать дизель при СМУ. Важно - иметь всё исправным. Как проверять - цитата из ФАПа. А то польские друзья опять найдут крававые следы русских.
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Исходя из этих данных
    Берем наихудший случай: скорость снижения 8 м/с. При этом просадку считаем равной 30 м. Точку выхода из просадки знаем достоверно. Поэтому просто восстановить точку, из которой начался уход на второй круг (помечена красным кружком)
    [​IMG]

    Что-то низковато. 25м над уровнем ВПП и 60м над уровнем местности.
    Хотя, если по РВ пилот увидел уменьшение высоты меньше 100м (в начале склона) и через секунду начал уходить, то это как раз и будет указанная тока.
    Но все равно при этом допускается, что пилот сделал грубую ошибку - высоту отслеживал по РВ. А наличие грубой ошибки все-таки практически исключено.

    В общем, мне понятней не стало.
  6. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А у нас если что-то военное летит, потому как местное враждебно настроенное население очень любило отключать электричество, когда военная техника летала, Отключали строго, поэтому лично пришлось дизель осваивать, обслуживать, заводить и все такое.
  7. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень хорошая статья и правда о пульте...
    Warning devices on board the presidential aircraft Tu-154 just before the crash worked. How TVN24 learned unofficially, the alarm rang in the booth for 30 seconds before the crash and was recorded by black boxes. Head of Training Air Force Maj.-Gen. Anatol Czaban also said that they do not know if that military pilot landed below the minimum conditions for landing. Also assured that Cpt. Protasiuk was fully trained.
    - Cpt. Protasiuk was a pilot has trained on the Tupolev aircraft. (...) He flew a lot. Last year he had 295 hours flying time - emphasizing Czaban said the pilot experience (...) Pilot made a lot of training(...) He MCC training, which passed the civil center, training in risk in multi-crew aircraft (Eurocontrol). He also additional training - to operate by instruments. Ambitious and at their own expense held a training on-line license. (...) He did all the possible courses!
    http://www.tvn24.pl/12690,1653907,0,1,t ... omosc.html
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При уходе на второй круг из несбалансированного режима (отдача штурвала, изменение РРД, раскачка) возможно увеличение просадки в два раза.
  9. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может изучу щас эти РЛС да на работу пойду проситься. (я даже один раз даже какую-то штуку на аэродроме ремонтировал, такая фигня с двумя антеннами по 12 метров в ширину, на нижней три облучателя, на верхней два, стоит на холме и крутится, пять передатчиков с частотами около 2800мГц) и даже отремонтировал ее, бойцы магнетроны в передатчики наобум понавтыкали, а они там каждый для своего передатчика. А вот как эта штука называлась, не помню, и крутилась она оборот за 20 сек.
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При пропадании эл.энергии и пальцем не шевелю - автоматика сама запустит дизель за нормативное время. Важно регламент этой самой автоматике сделать по графику. И глушить не я, а сненный инженер будет - ему с бугра виднее когда. А на этот вопрос ему ответит - какой-нибудь энергетик (коламбур :pleasantry: )
  11. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Наверное это и было РСП, ты видел РСП на фото?Если нет, попроси Aml'а он выложит, а на работу тебя на аэродром не возьмут.... по крайней мере на Северный)
  12. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Ого, это где так у Вас автоматика сама резерв запускает? :shok:
  13. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! Действительно хорошая статья!
    Dziękuję! Bardzo dobry artykuł!
  14. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прекращай теоретизировать, сходи сюда лучше: http://www.avsim.su/forum/topic/102084- ... __st__1660

    Там поспоришь с практиками, работающими на РСП:

    "Причём тут станция? Руководитель зоны посадки ведёт борт до дальнего привода, затем борт докладывает готовность к посадке и посадку разрешает руководитель полётов.

    Т.е с удаления 4 км (высота 180 - 250 м) РЗП передаёт борт РП.

    И гляньте на фото индикатора ещё раз, вести ближе 4 км, ну пусть 3 км - просто нереально."
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Из этого следует, что если по каким-то причинам на удалении 2000м самолет нырнул под глиссаду с вертикальной скоростью 8м/с и на удалении 1700м оказался там на 40м ниже глиссады (т.е. на высоте 60м вместо 100м от уровня ВПП, что соответствует 100м над уровнем местности), то его дальнейшая судьба была предрешена?
  16. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВПР жестко привязана к глиссаде.
  17. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вряд ли можно перевести на автомобильный язык.

    А и я передал слова Александра Леонова не больше чем на 50%, было сказано намного лучше, включая "возможности самолета" и еще...

    Что гадать - давайте попросим Леонова, пусть еще раз напишет, думаю эту фразу нужно как минимум прочитать раз 10 и хорошо обдумать. Слишком много там сказано одним предложением.
  18. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нее, это было что-то типа п18, но поновее. Там сам сарай крутится вместе с антеннами.
    А фото РСП 10 я видел и даже живьем видел, но только снаружи.
    [​IMG]
    А устроиться, так я зашифруюсь и прикинусь спецом. :pleasantry:
    Хотя на пенсии лучше на метео каком сидеть и огородик рядом завести...
  19. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За свои конкретные действия он должен ответить. В том числе за те, которые производились после того, как борт якобы перестал ему отвечать. За то, что разрешил посадку после прохода бортом ДПРМ - тоже должен ответить.
  20. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Кто за это должен ответить?РП?За что?За то что разрешил посадку?Ты что?Опять старую песню заводишь?По десятому кругу......
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что это у Вас не так? :shok: :shok:
    ФАП
    Радиотехническое обеспечение полётов и авиационная электросвязь.
    Сертификационные требования
    Приложение 1
    Требования к электроснабжению объектов радиотехнического обеспечения полётов и авиационной электросвязи.
    Страницы 34-35 Там табличка,
    Действовало с 2000 до 2007 года
    Аэропорт же у Вас не вчера построили.
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    РСП
    [​IMG]
  23. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто и за что будет отвечать решат без нас! Нужно будет и виновного отмажут, а если нет, то и невиновный может загреметь в тюрягу. Если выгодно будет взять на себя часть вины, значит возьмут.... Ставки очень высоки.
  24. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Конечно не так... Это же военный аэродром который построили очень давно... (а не аэропорт), все в ручную, Дизель АД-30, водички залить в систему охлаждения, масло проверить, аккумуляторы 132 - 2 шт. подтащить))) и дизелист в ручную заводит дизель и выполняет необходимые оперативные переключения))) - ИМХО
  25. dancer
    Оффлайн

    dancer Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Urządzenia ostrzegawcze na pokładzie prezydenckiego samolotu Tu-154 tuż przed katastrofą zadziałały. Jak nieoficjalnie dowiedziała się TVN24, alarm systemu (GPWS - Ground Proximity Warning System) rozległ się w kabinie na 30 sekund przed katastrofą i został zarejestrowany przez czarne skrzynki. Szef szkolenia Sił Powietrznych gen. dyw. Anatol Czaban powiedział także, że nie zna przypadku, by pilot wojskowy lądował poniżej minimalnych warunków pozwalających na lądowanie. Zapewnił też, że kpt. Protasiuk był w pełni wyszkolony."
    http://www.tvn24.pl/12690,1653907,0,1,t ... omosc.html

    система оповещения, включенных в 2-3 км до столкновения

Поделиться этой страницей