В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде бы никто не искал.... Может быть это не с самолета был ребенок.... Правда я и в интервью медсестер не слышала про ребенка..... Или они могли спутать маленькую женскую ручку с ручкой ребенка. Я знала женщину у которой был 32 размер ноги. Это детский размер. Можете дать ссылку?
  2. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Net, oni videli ego, kogda uzhe vyshli iz samolota i stojali na polose. Est 4 svidenia zhurnalistov iz raznyh gazet, primer:
    http://www.rmf24.pl/opinie/komentarze/p ... nId,272706
  4. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    ну-ну... хамим)
    сомневаюсь, что ты сможешь перечислить все обсуждаемые моменты и до чего собственно дообсуждались,
    а я это и предлагаю сделать - систематизировать.
  5. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Я тебе говорю, как есть сейчас, извини не в курсе как было давно до изобретения трафаретов, когда рисовали карандашами на экранах индикатора...
  6. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Извинитье ошибку...
    Самые новые ведомости от ТВН24 - 30 секунд перед упадением на борту включился систем ЕГПВС - один из "чёрныч ящиков" регистрировал аларм и голос " ПУЛЛ УП" этого система. Несмотря того, что "Северный" не оборудован этом системом, пилоту должно было отказаться от посадки.
  7. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Извини, если что то не так сказал, я просто пытался сказать , что систематизация в рамках данного форума, вряд ли кому нужна... мы уже просто общаемся, размышляем, делимся, поправляем друг друга.... вот и все..
  8. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот добрались до кривых. Может этот трафарет на выносном индикаторе и есть, а на станции его и нет (шутка).
    Энергетик, а как вы думаете, после повреждения ЛЭП энергоснабжение аэродрома прекращалось или нет?
  9. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо!
  10. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Я не думаю, я знаю, что точно НЕТ, не прекращалось... и не могло прекращаться.. - ИМХО
  11. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    ОК. я понял.... жду телевизор)
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К сожалению, за 30 секунд пилоту давно хотелось бы отказаться от посадки, чует моя сердце :unknw:
  13. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    melechesh , вы правы, Dimitri ошибся. Сначала сел Як, и после него пролетел Ил. Туман, то есть СМУ, был с самого утра, но после 10часов по московскому времени он сгустился еще сильнее.
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я не Энергетик, но точно знаю, что не отключалась. Я уже писал, что при падении самолета была оборвана линия, принадлежащая частному предпринимателю. Естественно, что от этой линии никакие аэродромные службы не запитаны.
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Очень поохе на правду. Однократная серьезная ошибка маловероятна. Три небольших взаимосвязанных - в это верится гораздо больше.
  16. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот могут спецы все запутать.. Вот чую что можно сказать в трех словах, но переписка уже несколько страниц и ясности так и нет.
    И все же по тем формулам и реальной точности.
    Это очень теоретически и потому не совсем верно, а в реале есть механический люфт антенны относительно сельсинов (у нас СКВТ) или как там углы на этой рсп снимают снимают, не знаю, есть несовпадение оптической и электрической осей, есть проседание грунта под антенной, есть отклонения формы антенны, есть переотражения от земли и прочьей ррастительности которые меняются от погоды (прошел дождик и одна картина, выросли листики - другая.. На моей рлс за счет технических решений электрическая диагамма направленности в полтора градуса уменьшена до 0.8 градусов (облучатель смещен от центра и вращается) и то у нас в реале погрешность больше 20 минут (хотя по книжкам должны быть точнее).
    А вобщем мне в конце концов выдали, что РСП ведет до четерех км, а дальше ДРЛ (диспетчерский радиолокатор). А вот что это за весчь, пока не выяснил. :unknw:
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЕГПВС- Что это?
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас тоже было чем то явно нарисовано
  19. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    EGPWS (от англ. Enhanced Ground Proximity Warning System) - усовершенствованная система предупреждения о приближении земли. EGPWS отличается от обычных GPWS, работающих на основе данных бортового радиовысотомера, наличием встроенной базы данных о рельефе местности.
  20. Robert
    Оффлайн

    Robert Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не могу. Я разговаривал с ней по Skype. Она сказала, что это не было руки женщины,но ребенка.
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас в сму сразу энергоснаждение переводилось на дизели
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если эта информация справедлива, значит, TAWS предупредил КВС об опасности примерно за два с половиной километра от торца ВПП. Высота полёта по установленной глиссаде с точкой выхода на торец ВПП должна была быть около 350 метров.

    http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=1220

    Почему же он продолжил снижение? Или, почему у него не получился выход из снижения? Всё тот же вопрос, изначально сформулированный чуть ли не с первых страниц топика. Если принять за истинный вариант 1, слишком быстрое снижение, тогда это снижение началось явно до этого расстояния от торца ВПП.
  23. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Зачем?Смысл?
  24. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чего вы не можете?!
    Я лично нигде не слышала о детях на борту. И предположила, что могли спутать. Вы слышали? Можете дать ссылку?!
  25. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Александр Леонов, на "Северном" (как мне думается) в этом необходимости нет - схема достаточно надёжная.

Поделиться этой страницей