В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем так. Журналисты видели улетающий ИЛ-76. То есть он пытался сесть перед ними.
  2. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Совершенно верно!
    Кроме того, разные люди по разному реагируют на экстремальную ситуацию. Экипаж мог вообще молча падать.
    У меня подруга рухнула под лед на реке Шуя (Южная Карелия), в ватнике, в болотных сапогах.... Рухнула молча, даже не вскрикнула... И также молча сама выбралась....
  3. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :good:
    От себя добавлю.
    На экране индикатора есть метки от специально установленных НА ЗЕМЛЕ предметов в виде отражателей сигнала. Чтобы оператор мог контролировать, где земля вообще находится на экране, даже если вверх ногами перед индиктором сидеть будет.
  4. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот! И мне честно говоря, кажется, что он до ВПР недотерпел (1-й вариант моего доказательства) и принял какое-то ошибочное решение (ну, сейчас мы знаем, что ошибочное). У нас многих фактов и деталей нет, безусловно. Но все же серое в-во у нас есть и можем чего-нибудь еще вычислить на базе имеющихся.
  5. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, возможно это несущественно, но всё же - по Вашим схемам уровень земли на удалении 1100м примерно -20м от уровня ВПП,
    тогда получается высота полета на расстоянии 1100 от торца не -3м, а -12, -13м относительно уровня ВПП.
  6. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы, вообще-то, служили в советской армии? Где-нибудь, в Галёнках Приморского края? Пургу тут несёте, от нехера делать. Трафареты... :fool:
  8. Viktor115658
    Оффлайн

    Viktor115658 Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    Позволю себе слегка отредактировать ваш текст:
    "У КВС был богатый выбор возможностей для приземления самолёта с Качиньским на борту в первоклассно оборудованных аэропортах России и Беларуси. Ближайший – в двух часах комфортабельной езды на автомобиле до Катыни. Даже если кто-то заставлял КВС выбрать Смоленск-Северный. Если КВС счел необходимым посадить его на аэродром Смоленск-Северный в СМУ ниже минимума аэропорта– это проблема выбора КВС. За который, надеюсь, КВС и ответит. Перед Богом.
    Простите за плагиат, земляк!
  9. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и еще одна странная ошибка - ошибка в определении своей высоты и вообще своего местонахождения относительно глиссады
  10. Robert
    Оффлайн

    Robert Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я разговаривал с женщиной из Смоленска. Она спросила, чей ребенок, который погиб в катастрофе. Я сказал, что в самолётe не былo ребенкa. Она ответила, что её подруга (медсестра)была направлена в местo катастрофы. Туда, они увидели ручку ребёнка в возрасте 5-7 лет. Есть ли у вас какие-либо новости о том, что какaя - нибуд семья искaeт ребёнкa?
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, kommentator. Скорее всего, как это и положено, под точностью понимается СКО определения азимута. Тогда точность у этой РСП, как и следовало ожидать, в ЧЕТЫРЕ раза лучше, чем у допотопной РСП-7. Значит, над БПРМ она способна определять высоту со среднеквадратической ошибкой, равной ОДНОМУ метру. Пусть русофоб утрётся ещё раз.
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр, поделитесь пожалуйста, у вас, у летчиков кроме глиссады бывают другие изыски, как например снизиться на минимальную высоту полета (т.наз. ВПР) и рыскать, подстраиваясь под рельеф как бы "подключиться" в глиссаду?

    Еще хотел бы спросить, вот скажем аварийный борт сел где-то в поле и ждет подмогу. К нему летит исправный борт на помощь. Аварийный может вести исправного на посадку к себе? Может такое быть и было ли?
  13. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Дамы и Господа!
    Скажите, где можно ознакомиться с официальной версией (версиями) нашего форума относительно катастрофы.
    Ибо уже сравниваем авиакатастрофу с зимним подлёдным экстримом, не теми видите-ли карандашами написали не на том, уж про сортир я помолчу.
    А если нигде, то предлагаю:
    выдвинуть версии, записать их на первой странице например и обсуждать в виде:
    "пункт 12 версии 20 считаю ошибочным, потому как...."
    Как он там кувыркался и бился после березы и почему колеса грязные ИМХО обсуждать не нужно, и так всё понятно, а то получается чем то похоже на рассказ Роберта Шекли "Право на смерть".... героическое поведение на поле боя после получения смертельного ранения.
    а то скоро 500 листов будет... а выводов ИМХО нет... как-то бестолково.
    Поправьте, пожалуйста, если я не прав.
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю высоту он знал и местонахождение знал
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у военных нет, а у граждан немогу знать
  16. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Официальные данные о пострадавших на земле отсутствуют.
  17. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Не совсем так... а еще кстати есть Схема ориентиров для визуального определения горизонтальной дальности видимости с СКП, где и обозначены установленные на земле предметы.
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да какие выводы, флудим потихоньку)))
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дипломат :rofl: :rofl: :rofl: :acute: :good:
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Официальные версии выдвигает МАК. Он же и придерживается заданного формата. Тут обсуждается как раз то, что вам не нужно и все понятно. Если вам не нравится - можете жаловаться.
  21. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Кривая действительно наносится на круговой трафарет, который в дальнейшем уже крепится к индикатору ВИСП. - ИМХО
  22. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    ))))))))))))
    наверное в МАКе тоже флудят)
    .................
    ёпс, я понял, они тут и флудят)
  23. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не одиноки в своем выводе.
    Прочитано здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 03&page=20

    "Почему самолет шел так низко? Опуская все вопиющие "протокольные" нарушения,
    лично у меня есть одна из наиболее вероятных причин и очень банальная.
    Зная рельеф с этим стартом (КВС уже летал на этот аэродромм) и понимая,
    что пилотирование "по глиссаде" с контролем по РВ вне видимости земли
    скорее всего приведет к перелету - уходу на второй круг, КВС сознательно снизился ниже
    глиссады, чтобы увидеть торец ВПП и избежать перелета (что толку выйти на ВПП в створе,
    но не видя торец? Садится? полосы хватит?). Решил "пощупать землю" но "провалился" слишком рано,
    пошел на "подтягивании", вместо ухода на второй круг = опоздание на церемонию = увольнение...
    Не хватило опыта."
  24. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Выводы тебе завтра объявят по телевизору, не пропусти, а мы тут просто обсуждаем различные моменты...
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы говорите о ВИСПах, а я - о глиссадном индикаторе, который установлен непосредственно в кунге РСП. И это, к тому же, было достаточно давно... Там же, в этом кунге, в дальних гарнизонах, ещё до появления ВИСП, и сидел сменный руководитель посадки военных аэродромов.

Поделиться этой страницей