В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Именно так. Особенно про серое вещество. Поэтому и используют шлем и другие защиты и приспособления. Извиняюсь, что при цитировании убрал смайлик. Мне добавить и ответить нечего.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так будет правильно тоесть расказать о предварительных причинах могут и без согласия
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так вот создав супер-пупер крепкий самолет вы не убережете людей от смерти от перегрузки в момент падения
    P.S. Тут анекдот вспомнил:
    Самолет заходит на посадку
    Стюардесса идет по рядам,
    -Пристегнитесь пожалуйста
    -А это помогает?
    - Ну не знаю. в прошлый раз когда хряпнулись те кто не пристегнулся по салону размазало а кто пристегнулся, ниче так. сидели как живые
  4. bes
    Оффлайн

    bes Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    Судя по повреждению киля можно предположить, что падение самолета (или хвостовой части) было примерно под таким углом.
  5. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Это ... вряд ли.
  6. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Никогда я не говорил про крепкий самолет. Только про безопасный. Излишняя прочность может нанести не меньший вред, чем недостаточная. Пусть рассыпается или деформируется при ударе - лишь бы по расчетной схеме. С сохранением людей живыми при касательном ударе о землю.
  7. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Не забывайте что надо сделать так же защиту от утыкания в гаражи, столкновения с березами и крылатыми ракетами и обязательно от Брюса Виллиса с зажигалкой.
  8. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Флаг Вам в руку и паровоз навстречу. Дерзайте и Вам воздастся.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    112-й, вам уже сказали по моему.. такой самолет можно создать, наверное его даже можно будет поднять в воздух, но вот хватит ли у вас денежек чтоб купить билет на такой самолет это под большим вопросом.. у вас не Абрамович фамилия случайно?
    P.S. да и кстати учтите что боковой удар в автомобиль сто сторостью более 60 км/час все равно 99% смерть.. так что предлагаемый самолет уже есть-летающая тарелка называется
  10. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    kommentator, Карапузик. Растерялся.
  11. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Если есть хорошая оптика, можно хорошенько рассмотреть верхушку дерева в центре, должна была обгореть?
    Тогда это практически 100%.
  12. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    112-й,
    Губит людей не пиво, губит людей вода.

    Скорость то гасится. Причем в любом случае. В том числе и в случае штатной посадки. И люди выживают. Как же так, спросите вы? Почему же тут у людей не было шанса выжить? Наверное во всем виноваты внутренние напряжения конструкции? Да, отвечу я вам, это было бы логично предположить, будь ситуация с посадкой в штатном режиме и той, что мы видим на фотографии одинаковыми. Но есть одно, слабо заметное для неспециалиста отличие (правда многие "специалисты" начнут тут говорить, про деформации скручивания, изгиба возникшие в этом случае и разрушившие самолет, да, это тоже повлияло на развитие событий, но это не главное). А главное здесь то, что время падения скорости до 0 в этих случаях значительно разное, а значит и разные силы инерции, действовали на людей (бог с ним, с самолетом, ну развалился и пускай), но инерция это коварная сила, действующая не только на самолет, но и непосредственно на человека. Вот с этой силой и надо бороться в первую очередь, а не с какими то там мифическими "внутренними напряжениями" конструкции летательного аппарата.
  13. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    И что ВЫ тут будете обсуждать, кроме диагноза шизофрении у КВСа?
    Помолчали бы лучше, чем позориться.
    Автор писал, что самолёт был ниже уровня ВПП.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по дилетански в принципе, но сойдет, вы не учитываете еще одного но, само свойство инерционности возникает в следствии обладания телом массы (ну про бозон Хигса все слышали наверное), так вот массой обладает не только тело но и все органы имеющие массу, то есть если человека упаковать в идеально подогнанный кокон из пенопласта и стукнуть в бетонную стену то он может и будет выглядеть как живой только живым не будет
  15. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  16. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Это враньё.
  17. bes
    Оффлайн

    bes Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С памятниками всегда было легко бороться - они же ничего не ответят,они же памятники...
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и между прочим это мы переживем
  19. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Я тоже думаю ,что переживем,но текст - Смерть русским -за Качинского ...хм.. удивляюсь польским службам,что-то долго они чесались и отмывали эти тексты..
  20. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    и между прочим это мы переживем[/quote]

    И это пройдёт, и сменится формация, а далее такой кульбит, что нам и не снилось! :bayan:

    А всё-таки Экипаж Сознательно заходил на посадку, никаких поломок не было!

    Но кто завёл борт 101 так далеко от торца ВПП? Америкашки или ФСБ?

    Ох, недаром летали спутники USA and Russia над Смоленском, ох неспроста, да и Жирик проколся... :diablo:
  21. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    В момент касания земли носом угол был приблизительно такой, но к моменту касания хвоста он нескольколько ближе к горизонтали. Такие повреждения получились, когда стабилизатор стал зарываться в землю и хвост отломило.
  22. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Нужно учитавать угол атаки - около 10 градусов. При этом двигатели будут в "тени" крыла и расстояние от крыла до стабилизатора в проекции будет не 8 а приблизительно 4 метра. Поэтому вершина не будет обожжена.
  23. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да вот спать полезно по больше ,тогда и чёрные мысли по голове ходить будут меньше. .Я под Вашим предложением гласности подписываюсь тоже, и так Вы уже не один.Тем более что как говорите" отношение большей части россиян склоняется к тому что там вины России нет никакой, а если и есть то не имеет такого значения и уж точно нынешняя Россия ни при чём",думаю стоит Вас поддерживать.
    Конечно никто ни Вас,ни российского народа не обвиняет за то ,что произошло в Катыни.Это был СССР,но если бы Wasilijа Michajłowicza Zarubinа ,Iwanа Stelmachа,или Piotrа Karpowiczа Soprunienko обозвал я китайцем,или немцем,Вы бы на меня обиделись.Ето же Россияне.
    А действительно,кто то мог бы думать так....предположим не разстреливал бы Сталин Поляков,не приезжали бы тут "пляски устраивать",как кто то сказал ,не былобы полёта,не былобы катастрофы,и никому не нужной смерти Президента и его супруги ,которой дзядя был разстрелан в Катыне и многих людей.Так что даже если
    окажется, что Поляки сами виноваты,их трагическая смерть связана ц чёрной картой истории России.
    Всё таки с дружеским поздравлением, желаю Вам крепких снов и спокойных ночей
  24. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    szakal, хватит уже черные счеты сводить.....а то Сигизмунда вспомним!
  25. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    "112-й" Тут не вуз, тут школа. При падении с высоты 21 метр скорость при отсутстствии аэродинамических сил не может быть меньше 20,5 м/с. А при наличии направленной вниз бывшей "подъемной" силы крыла, равной весу самолета - 29 м/с. Бог Вам в помощь в проектировании самолета, в котором выживут люди при таких условиях.

Поделиться этой страницей