В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, за очень толковую и полезную лекцию. Жаль, что нашему коллеге это вряд ли поможет. В прекращении этого бессмысленного обсуждения конструкционных особенностей Ту-154 его убеждали очень давно, и неоднократно. Увы.
  2. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Ну-ну. Теперь понял почему вы бывший "инженер по прочности и усталости".
    Я спрашивал про "усталость в конструкциях планера", т.е. как раз в металле из которого и сделаны эти конструкции.
    Конструкции без материала это чертежи. А вы отвечаете на свой вопрос "У конструкции не может быть усталости".
    Остальное еще сложнее, доктор.
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    112-й, по вашей теории идеальный самолет - это самолет , не разрушающийся при любом падении и не дающий осколков, способных поранить пассажира. Есть пример такого "летательного аппарата" - боевая машина десанта. Но только для того, чтобы при этом еще и экипаж не погиб, там предпринят целый ряд мер: тормозные парашюты, тормозной твердотопливный ракетный двигатель и кресла как у космонавтов. На ранних версиях еще и пневматическая подушка снизу. Иначе машина садится "как новенькая", а внутри - трупы.
    Кстати, за первый "полет" на таком "летательном аппарате" экипаж получил звания Героя советского союза.
  4. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все бодаетесь ... , и это правильно.
    Про РСП.
    Во первых РСП-6, это уже не РСП-7, но это не главное.
    Во всей этой теме надо четко понимать, что такое АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА, а что такое все остальное. Есть простой здравый смысл во взаимодействии людей в экстремальных ситуациях. Толпой "раскорячиваться" лучше не надо и в экстриме должен быть явный лидер в первую очередь. Тот кто возьмет на себя роль лидера будет ГЕРОЕМ в случае удачи и потом у него будет седая борода и нервный тик на всю жизнь или он (лидер) на всю жизнь останется "человеком из за которого".
    Задача руководителя посадки не быть явным лидером, иначе он с ума сойдет постепенно или у него сердце лопнет от давления зашкаливающего. Задача руководителя вовремя остановить ситуацию, и помочь экипажу остаться живым для того чтобы подготовиться к принятию решения взвешенного и оптимального с минимальным риском для жизни. Вот для этого и уходят на второй круг, чтобы появилось время на обдумывание, а при вертикальной скорости зашкаливающей уже думать не получится.
    Это только мое мнение и вместо исследования например режима селекции подвижных целей в системе РСП, я бы рекомендовал сначала распросить собаку на дальнем приводе на предмет того, что она думает по теме.
    По вопросу прочности, считаю что прочность явно подвела в данной ситуации.
    Земля как всегда оказалась прочнее металла и желания человеков при минимуме затрат получать максимум удовольствия. За все всегда приходится платить самую дорогую цену (увы и в этом ничего не изменяется уже много много веков).
    Извините за флуд.
    Извините если кого то обидел.
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Второй вариант "идеального самолета" - это отсутствие его вообще. Ничего не разрушается, никаких осколков. Пассажир на скорости 270 км/ч врезается в землю, и поскольку осколки самолета его не поранили, то он живет долго и счастливо. Где-то 20 миллисекунд.
  6. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    увы, Вы правы
  7. bsvif
    Оффлайн

    bsvif Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы знаете так много про конструции, усталости металов, самолеты и машины - сделайте пожалуйста самолет в котором при падении все выжывают!

    Вам никто не запрещает это сделать - даже нобелевскую премию могут дать :rofl: .
  8. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Не обращайте внимание, это либо простой тролль, либо (что еще хуже) человек с комплексом сверхценных идей. В основном такие во всяких Зеленогорошковых организациях против рассовой дискриминации морских котиков в индийском океане борются. Я одного такого видел, за потора суток пути от Волгодонска до Москвы в 95-м я так и не смог его убедить что на РоАЭС еще даже реактора не было и радиоактивная вода из какой то замаскированной трубы не текла.
    Вместо того что бы учиться и строить он демагогией на форуме занимается.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    экипаж десантируется отдельно
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    оо у нас тут старые песни о главном??!! по которому кругу пошли??
  11. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
  12. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пересчёт ведется не как отношение количества смертей на единицу техники, а отношение жертв к человеко-километрам.
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ну так еще не среда. Нового корма нет.
  14. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    А есть согласие?
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как всегда, журналюги всё переврали.

    http://desantura.ru/content/news/index.php?news=6399

    Если следовать логике таких журналистов, гоняющихся за жареными фактами, сегодня я впервые в мире запостил эту информацию в этой ветке на этом форуме. Кстати, старший лейтенант Александр Маргелов - это сын командующего ВДВ в то время генерала армии Василия Филипповича Маргелова. Войска Дяди Васи - это о нём.
  16. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Да, меня тоже удивило что якобы вообще в первый раз! Так и подумал что первый раз в БМД-2 но заморачиваться не стал - не о том ветка. Дал первую попавшуюся ссылку про десантирование внутри машины.
  17. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну херли сказать, я уже давно отпрыгал свое, теперь если и в весовой максимум уложусь то косточки могут и подвести
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Возвращаясь к интервью с РП. В смысле, было ли оно.
    У журналистских "уток" могут быть разные причины появления. Помнится, сам писал вот такое - http://live.smolensk.ws/index.php/%D0%9 ... 0%B0%D0%BC
    Плюс еще "фотки"
    Успех превзошел все ожидания :)
    Я думал, причины возникновения такого материала понятны.
    Но народ воспринял всерьез.
  20. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    А вот 112-й наверняка скажет что конструкция человека в корне не правильная. Мало того что усталость материала приводит к хрупкости костей так еще эти кости ломаясь так и норовят нанести повреждения окружающим тканям :tease:
  21. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. Самолет А-320 авиакомпании «КогалымАвиа», выполнявший во вторник рейс из Москвы в Хургаду (Египет), после вылета из аэропорта «Домодедово» через некоторое время вынужден был вернуться обратно, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы «Домодедово».
    «Самолет выполнял рейс 7К9819. Через какое-то время после вылета из “Домодедово” в 05.45 мск самолет вернулся в аэропорт», — сказал собеседник агентства. Он не уточнил, сколько пассажиров было на борту самолета и когда они смогут вылететь в Хургаду.
    Причины инцидента представитель пресс-службы «Домодедово» не назвал, сказав лишь, что никто не пострадал. Собеседник агентства посоветовал обратиться за разъяснениями и подробностями в авиакомпанию.
    Комментарием авиаперевозчика РИА Новости пока не располагает.
    Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3725936/
  22. bes
    Оффлайн

    bes Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Wolne Media (Polsza) сделали и разместили перевод первой части блога про катастрофу в Смоленске - http://wolnemedia.net/?p=21390
    С моего согласия, разумеется. Обещают остальные перевести
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Совершенно верно (имеется в виду киль). Именно из-за сомнений о его положении я вчера сделал панорамную склейку
    [​IMG]
    Надо править схему.
  25. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Отличная статья, познавательная, хоть и первоапрельская. Только без учета пинч-эффекта работать не будет.

Поделиться этой страницей