В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С какой точностью по высоте она его "уверенно видит" на таком удалении? :rofl:
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не раз бывал и в самом кунге РСП, рядом с операторами, сидящими у индикаторов, и на вышке, где установлены терминалы ВИСП-75. И лампы бегущей волны в руках держал, и магнетроны. И ты меня собираешься учить, глупышка, до какой точки ведут самолёты сменные руководители посадки, списанные лётчики?
  3. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    Only Polish Memberof this Forum for

    Question is:
    How it possible: to take on Board practically all Heads of the Country?
    Is it stupid? or...
    Sorry for words...
  4. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    двусмысленно звучит однако в свете разночтений о времени падения
  5. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё обломок (полагаю, что в зоне 11 вертикального пролета) ,видимо стабилизатор.Но мог сюда залететь от деревьев у дороги после той березы.
    [​IMG]
    И ещё повторю вопрос - следующий обломок - один и тот же под разными углами с'емки или два разных (левое крыло +элерон?):
    [​IMG]
    [​IMG]
  6. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот ты тормоз. :)

    Я об этом:

    "Основная ответственность государства, в котором осуществляются полеты, заключается в предоставлении и техническом обслуживании средств и служб, обеспечении метеорологической информацией, публикации в AIP и NOTAM информации, касающейся схем полетов по приборам, а также данных о препятствиях."
  7. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Враньё.
  8. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где глиссада наблюдается, тормоз? На индикаторе? :rofl:
  9. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Система РСП-7 предназначена для контроля за движением самолетов в районе аэродрома и обеспечения посадки самолетов и вертолетов в сложных метеорологических условиях днем и ночью.
    В систему входят:
    — диспетчерский радиолокатор (ДРЛ) дециметрового диапазона;
    — посадочный радиолокатор (ПРЛ) трехсантиметрового диапазона;
    — автоматический УКВ радиопеленгатор (для индивидуального опознавания самолетов), который может работать как с диспетчерским, так и с посадочным радиолокаторами;
    — два комплекта радиостанции связи РСИУ-4М;
    — два электроагрегата АБ-8М;
    — запасное имущество и контрольно-измерительная аппаратура.
    Система изготавливается в автомобильном (РСП-7) и упаковочном (РСП-7У) вариантах.
    Аппаратура системы автомобильного варианта размещается в автомобиле ЗИЛ-157 и автоприцепе 2ПН-2.
    Аппаратура системы в упаковках размещается в четырех специальных палатках."

    http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... rsp_7.html
  10. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эк тебя опять торкнуло... Ему про РСП-10МН (мобильную, тормоз), а он - про РСП-7, которой уже 50 лет... :fool:
  11. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так оно и есть. Только дальность не регламентируется, всё определяется высотой.
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Это и есть обломок левого крыла после удара об березу (фото с разных сторон).
  13. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП на таком удалении уже ничем помочь не может. У него даже индикатора РСП нет на рабочем месте. Резкий маневр - это последствия отказа.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если ты не хрена не соображаешь в радиолокации, то это тебе мало поможет, но всё же можешь почитать Ширмана, «Теоретические основы радиолокации», стр. 290.

    Средняя квадратическая ошибка в определении углового положения объекта при хорошем отношении сигнал/шум составляет от десятой до сотой (и более) доли ширины диаграммы направленности антенны на уровне 0,7 от её максимума.

    В нашем случае, для РСП-7 ширина диаграммы направленности глиссадной антенны ПРЛ – 4 градуса (пусть будет чуть больше, чтобы ты не вонял). Значит, ошибка в угловом положение будет порядка 0,2 градуса (возьмём одну двадцатую от 4 градусов, так и быть). На расстоянии одного километра от станции (торец ВПП) длина окружности с центром в РСП составит 6 км 280 м.

    Значит 0,2 градуса будут соответствовать ТРЁМ с ПОЛОВИНОЙ метрам среднеквадратической ошибки определения высоты.

    Новый горшок подарить? Фарфоровый, с гусями по кантику?
  15. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Говоря о прочности вы говорите о конструкции, а я говорил об ошибочности подхода к конструированию самолетов только из расчета прочности, так как такая конструкция как раз не только не защищает людей, а еще и сама может травмировать при разрушении.
    Я говорил не столько о прочности, сколько о безопасности конструкций.
    Как вижу многие ошибочно поняли, а некоторые даже выдумали, что я за такие прочные конструкции, которые летать не смогут. Но позволю напомнить, что я как раз говорил о том, что и бумажные самолетики, даже выброшенные из окна скоростного поезда или с небоскреба не разбиваются, не могут никого повредить, но могут летать.
    Вот, например, у параплана вообще нет своей прочности на изгиб - воздух и горизонтальная скорость, вот что придает ему дополнительную прочность.
    Кроме того, рассыпающиеся конструкции травмоопасны и не могут плавно гасить кинетическую энергию удара, что не способствует выживанию людей. Хотя, несомненно, что все массы типа крыльев и двигателей должны правильно отваливаться для уменьшения кинетической энергии фюзеляжа. Таков закон физики. А если фюзеляж и может рассыпаться, так только на какие-то капсулы в которых выживут люди. И даже кресла могут отрываться, если это будет спасать жизни.
    Поэтому, я уверен, что в этой катастрофе все погибшие жертвы.
    При моем видении ситуации - человеческий фактор должен был привести только к разрушению самолета, а не к гибели людей.
    Все погибшие - жертвы всеобщего тупого прочностного подхода к конструированию воздушных судов, неправильного выбора материалов для конструкций и отсутствия действенных решения спасения пассажиров в катастрофе. Самолеты до сих пор делают, как когда-то телеги. Ясный пень, перевернувшаяся телега, рухнувшая с обрыва на скорости за 200 км/ч, ничьей жизни не спасет и целой не останется.
    До этой катастрофы всегда такие разрушения объясняли неуправляемым падением самолета с большой высоты или взрывом, почитайте любые отчеты МАК.
    Теперь, наконец-то, практически впервые, доказано, что взрыва или большой высоты для полного разрушения старого самолета совсем не нужно.
    И если бы не упертость всех специалистов на прочности, уже давно бы самолеты разрушались без жертв.
  16. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А это мы обязательно узнаем лет через 25-30.
  17. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорей всего обломок крыла снесло окончательно уже проводами ЛЭП.
  18. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почитайте ФАП ГА и ФАППП госавиации, там всё есть.
  19. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У всех есть свои версии, а у меня нет. Прямо обидно.
    Это, наверное, я один раз в журнале изучала вопросники всякие заполняла - определите тип вашего мышления, типа мозговой деятельности o: , как вы думаете.
    Из восьми возможных ......
    В общем, ясно, чем дело кончилось :rofl:

    Могло б ведь - хоть чуть -чуть! от какого нибудь типа! пара баллов ..... надежды.....
    :pardon:

    Нужно выйти, так сказать, за рамки бокса. Чего мы мучаемся, в смысле, о чем? задумался, детина
    - Об том что он быстро улетел вниз. Значит, про это думать как раз и не надо.

    Или не улетел, а наоборот - поднялся. Даже если мы еще этого и не поняли. Как это он так - внизу - и поднялся. А он значит, думал, что поднимается. Или хотел подняться. Может, он как раз на второй круг и возмечтал. Может, он его таким образом и выполнял. Такое, как сказать, видение этой, коробочки. О боже.

    Или - пошел вниз, ну и ладно. Так надо было. Не нашего ума дело. Ему внизу они думали будет хорошо. Им это нужно было. Неважно, что мы этого еще не поняли что с нас взять.

    Ну в общем я вас предупреждала :rofl:
  20. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или чуть-чуть попозже :))))
  21. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он падал вниз, а оказался на небе..... Увы...
  22. Guest
    Онлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А это мы обязательно узнаем лет через 25-30

    Или чуть-чуть попозже :))))[/quote]

    Об этом узнают наши внуки, но им будет Это дело по барабану - они превратятся в Роботов!!! :diablo:
  23. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вероятно, в 10:40.
  24. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Милый, ну не могли ж они "диспетчеров" держать, одного под ЯК-40 с журналистами, а другого под президентскую "тушку". И ту, и другую машину сажали по тем же инструкциям.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хоть ты уже и подтёр за собой (хвалю, за чистоплотность), но здесь ты опять сел в лужу. Бедняга, не надоело нырять?

    Цитированная тобой ответственность государства, в котором осуществляются полёты, заключающаяся в предоставлении перечисленного выше, СТОКРАТ меньше ОСНОВНОЙ ответственности государства эксплуатанта за безопасное осуществление взлетов и посадок.

    Россия обеспечивает иностранные ВС средствами, службами и прочим, в необходимо возможной и достаточной мере. Иначе, сюда никто и не летал бы. Так что, не обессудьте.

Поделиться этой страницей