В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее всего, кто-то это сделал через них. Вряд ли они стали бы сами так подставляться с фальсификацией.
  2. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    До падения в 10:56 или в 10:40?
  3. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А шо так Спасина боимся?? Правда глаза колет? А?

    Но нет ничего тайного, чтобы не стало явным! У-у-у! :blum:
  4. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Я возьму на себя труд честно просмотреть все ролики и ответить Адаксу вежливо и обстоятельно.
  5. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этой ситуации, анализируя и оценивая действия ГРП, применять нужно ФАП Производства Полетов Государственной Авиации. Вы можете пользоваться хоть большой детской энциклопедией, если не понимаете,что рекомендации ИКАО никакого отношения не имеют к воеенной авиации.

    Где "в терминах ИКАО" Вы найдете должностные обязанности РП например? :blum:
  6. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие ж у нас женчины терпеливые. Аки агнцы! :angel:
  7. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо.
  8. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РСП помогает довести борт по глиссаде до высоты 150-200 метров. Это - удаление ~ 3-4 километра от точки касания ВПП.

    Именно так.
  9. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это типа ЯК-40 с журналистами и презедентскую тушку сажали по разным инструкциям? Не смешите мои тапочки! Это ж "диспетчеру" надо сначала спросить, а кого мол везёте? Что за шишка?

    Бред несёте, батенька.
  10. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В чужой монастырь со своим уставом не суются!
  11. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Adax, хороший фильм, пронзительный!
  12. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Adax
    И я посотрела. Спасибо за фильм!
  13. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не тупи, латышский оналитег, читай внимательнее, что цитируешь:

    Посадочный радиолокатор:

    Точность:

    ...по высоте:

    в режиме посадки при полете самолета на постоянной высоте - 100 м;
    при определении высоты - 300 м.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы рассуждаем о том, как "этот человек" должен был взаимодействовать с командиром иностранного ВС. Это взаимодействие определяется не приведёнными Вами ФАП, в которых чёрным по белому написано :

    Согласно же ВК РФ :

    Так вот, рассматриваемые нами взаимодействия, описываются в АИП терминами КВС и диспетчер, диспетчерское разрешение. Если Вы найдёте в АИП хоть одно упоминание о РП, дайте мне знать. Я тут же извинюсь перед всеми форумчанами за безграмотность. Если не найдёте, это сделаете Вы. Согласны?
  15. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всю тему не осилил.
    Напишу про РСП.
    На индикаторах видно как метка борта движется по курсу и глиссаде.
    Найдите фотки индикаторов и Вам все станет понятно.
    РСП не предназначена для того чтобы доводить борт до полосы, а предназначена для управления в пространстве над аэродромом. Посмотрите минимум по горизонтальной видимости для случая использования РСП. Параметры технические в литературе это гарантированные параметры, а реально метка на индикаторе курсовом и глиссадном РСП-6 видна почти до касания полосы. Главное при использовании РСП летчик должен увидеть полосу СВОИМИ ГЛАЗАМИ, а руководитель корректирует его действия или отправляет спасать жизнь. РСП это не идеал и не надо ждать от нее чуда. Чуда не будет за точкой возврата.
    Все режимы с автоответчиком при работе с бортом НАТО ... это так не в тему, а при условии одного борта на индикаторах и вообще лишено смысла.
  16. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    А что многоуважаемые аналейтики и кабернетики скажут об этом явлении:
  17. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Объясните это невменяемому гному.

    Вот глиссадный индикатор:

    [​IMG]

    А вот курсовой:

    [​IMG]

    Вы можете рассказать гному, до какого удаления руководитель зоны посадки ведет борт по этим индикаторам? Мне он паталогически не верит.
  18. tan_gra
    Оффлайн

    tan_gra Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не выдержал читатель, регистрировался и написал в своем сообщении
    Владимир К-в » 26 апр 2010, 21:13
    viewtopic.php?p=6915120#p6915120

    Цитирую

    Хотя я "из за бугра" ... хочу вмешатся и дополнить.
    На основе Вашего форума можно сделать "исследование" ...:

    - Смотрим регистрацию - когда они "вещают" и когда они спят - получается "восточное побережье" (где-то)
    - Смотрим содержание - они прямолинейно выполняют поставленную задачу.
    - Они "многоголовые" - одинаковый стиль для нескольких "голов" (регистраций на форуме)
    - Им платят за количество букоф - вот они и стараются побольше наделать.
    - Смотрим время (скорость) ответов и обьем "выданного" текста - получается что они МНОГОРУКИЕ
    По всякой вероятности "сотрудник" отдела какого-то департамента с несколькими помощниками.
    - и т.д. и т.п. ...

    Сочувствую полякам.
    Ой как быстро все рушится и как медленно поправляется - мудрые люди говорят - несколько поколений.
    К этому все идет надеюсь. Медленно, но идет.

    С уважением к форуму.
  19. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РСП помогает довести борт по глиссаде до высоты 150-200 метров. Это - удаление ~ 3-4 километра от точки касания ВПП.


    Я правильно понимаю, что начиная с этого момента РП уже не видит самолет, и тот идет по своим расчетам только по приборам (потому как СМУ)?


    Именно так.


    Вот это Вывод.
    Получается что экипаж САМОУБИЦЫ и Убийцы?
    Зная, что до ВВП за 3-4 км не будет ни какой помощи с "земли" в "слепую"(только по приборам на борту) идти на посадку? БРЕД.

    Но и "земля" зная, что за 3-4 км не будет "видеть" борт и будет отсутсвовать связь с бортом не закрыла ВПП, это же нарушение всех мыслимым и немыслимых правил и Инструкций? Бардаком не назвать......
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, об РСП мы чуть попозже поговорим, а пока о тех же самых ушах, которые очередной раз погрузились в очередную лужу.

    Приложение 6 к Конвенции о МГА "Эксплуатация воздушных судов. Часть 1"

    ...Государство эксплуатанта. Государство, в котором находится основное место деятельности эксплуатанта или, если эксплуатант не имеет такого места деятельности, постоянное место пребывания эксплуатанта...

    Эксплуатант. Лицо, организация или предприятие, занимающееся эксплуатацией воздушных судов или предлагающее свои услуги в этой области...


    То есть, государство эксплуатанта и государство, в котором осуществляются полёты - это две большие разницы.

    Сходи утрись. И горшок с головы сними. В приличном обществе находишься. Нехера каску на голове носить. Всё равно в ней беречь нечего.
  21. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы пришли сюда поерничать и позубоскалить? вы - шум в этой теме.. просто мусор, извините за выражение..
  22. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В лучшем случае - до БПРМ.
  23. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для того и служит глиссада , чтобы РП мог наблюдать и руководить приземлением.Кто знал , что польский борт изберет тактику B-52 во Вьетнаме.
  24. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При отсутствии бомб идти на таран аэродромных сооружений?
  25. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не торопитесь!
    Гена написал "Параметры технические в литературе это гарантированные параметры, а реально метка на индикаторе курсовом и глиссадном РСП-6 видна почти до касания полосы."

Поделиться этой страницей