В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы о себе?
  2. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    То, что в конце концов спишут на пилота, это ясно.[/quote]

    Пилот - читай Экипаж - и Виноват, однозначно.
    Если едешт в машине с тёщей, женой, детьми - и они все галдят, советует - налево, направо, тормози -
    и ты их послушаешь и попадёшь в аварию, то кто будет виноват?? :bayan:
  3. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже сходил по ссылке, скачал и прочитал. И год тут не причем, мы сначала работали чуть ли не на трофейной технике(ЛБВ, клистроны, магнетроны и прочии лампочки реально аналог немецкой станции орудийной наводки), потом в середине восьмидесятых сляпали новый крутой радар, с процессорами и прочим, так он работал ни чуть не точнее чем старый, а ломался раз в двадцать чаще.
    А по характеристикам, я там вот такую строчку нашел для РСП 7:
    последняя строчка возможно в режиме работы с бортовым ответчиком при использовании данных о дальности от радара, а по высоте с оборудования самолета.


    А по вопросу почему так плохо, так оборудование для точной РСП (вроде в западной авиации есть точные и не точные РСП, так наши - не точные) будет по сложности сравнимо с оборудованием для инструментальной посадки.. и по цене видать тоже.
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Попробовал сделать привязку фото обломков к местности (спутниковому снимку)
    [​IMG]
    На абсолютную точность не претендую. Надо совместными усилиями править.
  5. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    В этом отрывке речь идёт только о диспетчерском радиолокаторе (ДРЛ), входящем в состав РСП. Посадка же осуществляется с помощью посадочного радиолокатора (ПРЛ), имеющего курсовую и глиссадную антенны. Курсовая работает в секторе посадочного курса по азимуту и измеряет отклонения самолёта от него. Глиссадная работает в секторе глиссады, и измеряет отклонения от неё. Ширина диаграммы направленности этих антенн (для РСП-7), посредством которых вычисляются точности определения соответствующих координат - около четырёх градусов. Это даёт возможность определять отклонения от глиссады, например, на единицы метров. Что Вам не ясно-то?[/quote]

    Ясно, что Ничего этого на Северном не было - разворовали, списали, вывезли...
    Как сажать пытались в СМУ, абсолютно неясно.
    РП надо было выйти грудью на ВПП и закрыть эту амбразуру! :good:
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    В такой аналогии только Качиньский, а кем он там пилоту приходится в данном варианте можешь сам придумать.
  7. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну сколько можно жевать. Уже об этом и не раз уже прошлись. Перечитайте тему, найдете, если Ваш интерес пересилит Вашу лень.
  8. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ты не в теме. Так что не лезь.
  10. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ходок, вы в общем-то правильно говорите, но ... Цитирую по памяти: " В натуре человека есть стремление сохранять представление, что вселенная не безжалостна, в ней властвует не бессмысленная случайность, а четкие правила, и нужно только понять их, и следовать им... " Так часто переживается горе - разобраться до малой детали, это создает иллюзию, что что-то можно исправить, на худой конец предупредить.
    А молча переживать тяжелее.
  11. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот цитата по РСП-6М2:

    "Радиолокационная система посадки РСП-6М2 предназначена для регулирования движения на дальних и ближних подходах к аэродрому посадки, а также для последовательного вывода самолётов (вне видимости земли) на взлётно-посадочную полосу аэродрома и контроля за их снижением до высоты 150-200 м. в сложных метеорологических условиях путём подачи команд экипажам самолётов через радиостанции связи."

    Вы думаете, что РСП-10МН имеет лучшие характеристики?
  12. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, нет возможности на "тушке" набирать опыт посадки при СМУ. Практически нет, поскольку запрещено. Посему "неопытность" тут очевидна.
  13. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу закрылок не знаю, т.к. я о них вообще почти ничего не знаю. А остальное правдоподобно. Только остается вопрос: почему они стали падать (резко снижаться)? Что спровоцтровало падение....
  14. rs2
    Оффлайн

    rs2 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пардон за офф.
    Я нашел решение одной из проблем этой ветки и хотел поделиться с окружающими.
    Как скрыть сообщения троллей.
    Личный раздел (вверху слева)- закладка "Друзья и недруги" - закладка "Список недругов"
    в поле "Добавить новых недругов:" пишем ник, например "Spasin" и вуаля.
    Работает.
  15. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ты не в теме. Так что не лезь.[/quote]
    Ну насколько тЫ, троль, в теме видно по поставленному вопросу :yahoo:
  16. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Я даю вам 4 ссылки на документальный фильм, сделанный через несколько часов после аварии на TVN "Superwizjer". Я думаю, что люди из Смоленска должны видеть этот документ, потому что это фильм о вас, о вашем шоке и о объединении в горе с поляками.
    Часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=H40-WqF-fDA
    Часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=5AJl4CXsBdA
    Часть 3 http://www.youtube.com/watch?v=H2ikxZnRPEY
    Часть 4 http://www.youtube.com/watch?v=dB08tmbl2TQ
    Некоторые сцены Вы, наверное, знаете, а некоторые могут быть новыми. Я надеюсь, что Вы найдете в этих фильмах что-то интересное для проведения расследования. К сожалению, многие показания свидетелей могут быть противоречивыми и спорными, может, это объясняется шоком. Взгляните и поделитесь своим мнением. Может ли кто-нибудь перевести этот текст с английского на русский? Спасибо и привет!
  17. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Типа все стрелки приклеились и не двитались с места, в то время как самолет падал все быстрее и быстрее? Но если не "быстрее и быстрее", но что же затянуло его так низко и задолго до ВПП.

    Не клеится, однако...
  18. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, я приблизительно по такому принципу разобрала свои ссылки, и уже отослала из Сергею. )
  19. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну на расстоянии четыре километра это десятки метров будут, а не единицы вроде.
    На моем радаре диаграмма 1.5 градуса, ошибка определения угловых координат уже не помню, но что-то вроде полградуса, но все это только с определенной дальности.
    Но не об этом речь, в нашем конкретном случае, на какой высоте устаноленна антенна? Перед началом полосы возвышение с деревьями, они будут мешать, плюс к тому на диаграмму направленности влияют переотражения и поглощение на местниках, а на них влияет погода и т.д и т.п может по этому чтоб не рисковать берется мин высота 200 и дальность 4 км от антенны?
  20. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите за вопрос, но адекватное чему?
  21. Krasnoyarsk
    Оффлайн

    Krasnoyarsk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я ж говорю опыта не хватило. Читайте Ершова.

  22. rs2
    Оффлайн

    rs2 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Адекватное наблюдавшимся 10.04 событиям
  23. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Последний раз борт выходил на связь с Як-40 за 10 минут до падения. В это время он только ещё заходил в район аэродрома.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В 1962 году никаких данных о высоте и топливе с борта РСП не получала. Наземные приёмники системы активного ответа (НПО) использовались исключительно для увеличения дальности действия ДРЛ и ПРЛ. Данные же по точности измерения высоты, скорее всего, в качестве таковых приведены ошибочно. И подразумевают они разрешающую способность глиссадного радиолокатора, связанную, как и точность (но не КАК точность), с шириной диаграммы направленности антенны. Если говорить коротко, то размер отметки на индикаторе умноженный на масштаб высоты. Однако точность измерения при хорошем отношении сигнал/шум всегда на порядок и более выше.
  25. rs2
    Оффлайн

    rs2 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите великодушно, но именно этот отрывок приводится уже в четвертый раз. И, кстати, Ершова уже все прочитали, кому интересно было.

Поделиться этой страницей