В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да я, в общем-то, тоже так думаю. Только если мы выдвинем гипотезу невиновности как экипажа, так и ГРП - тут появится место для третьей стороны. А это снова не патриотично, потому лучше продолжим в едином порыве обсуждать неопытность и неспособность польских летчиков.
  2. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, готов согласиться что все роковые ошибки просты и банальны, и может быть так и было. Но как правило это выясняется после расследования, и иногда очень долгого, а не предполагается заранее. А тут все наоборот.
  3. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разумно!!!
  4. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по тому, что с правой стороны ветки обломаны еще ниже, это было правое крыло... Выжившее деревце справа от этой "группы деревьев" говорит о том же.
  5. флуктуация
    Оффлайн

    флуктуация Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, Биба, к вопросу систематизации.
    В т.н. Библиографии, наверное, стоит разместить схему аэродрома. Кроме того, там же можно тезисно прописать основные моменты, от которых форумчане отталкиваются в расследовании:
    1. Почему не запретили кратко и сслыка на "букву закона" (GNom от 17 апр 2010, 20:51),
    2. Оборудование аэродрома (Энергетик),
    3. Почему Северный, а не Южный (Энергетик) и т.д.
    Это, как мне кажется, поможет снять "топтание на одном месте" в обсуждении и сократить количество "новых" (уже рассмотренных) версий и вопросов.
    Понятно, этот блок уже выходит за рамки Библиографии, можно обозначить его как Бэкграунд или Исходные условия\материалы.
  6. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. rs2
    Оффлайн

    rs2 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый, если у Вас есть адекватное объяснение происшедшему - представьте его, с обоснованием, пожалуйста. С огромным интересом выслушаем. И если будете достаточно убедительны - то и согласимся.
  8. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    rus_sky, не томи, выложи уже свою версию!
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я дал Вам ссылку на ТТД радиолокационной системы посадки, которой уже ПЯТЬДЕСЯТ лет. Можете убедиться сами, прокрутите только страницу до самого низа, там можете скачать оригинал краткого описания РСП-7, издания МО СССР от 1962 года. Формат файла - DJVU. На что можете сослаться Вы? Простите, но нахера нужна бы была такая система посадки, которая доводит только до ДПРМ, что можно сделать без проблем и по его свистку?
  10. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кстати, в одном интервью именно так и говорили, что самолет, падая, рассыпался в воздухе на куски
  11. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Представьте себе, барышня... Есть группа руководства полетами (ГРП), а диспетчеры отсутствуют как класс. Просвещайтесь и не слушайте троллей, даже если они - российские патриоты, живущие в Латвии.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен. Возражений нет. И не было.
  13. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Моя версия - внезапный отказ навигационного оборудования при выполнении захода на посадку (отказ произошел до ВПР и до принятия какого-либо решения КВС относительно посадки или ухода на второй круг) и возникшая вследствие этого вкупе со сложными метеоусловиями потеря ориентировки в пространстве. Когда увидели землю - дали взлетный, но тут уже не хватило высоты. Даже закрылки убрать не успели.
  14. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Разница между авиадиспетчером и руководителем полетов в чем?
    Ну кроме названия конечно.


    Я так понимаю источник иссяк? Или отдыхает? Больше придраться не к чему?
  15. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В должностных обязанностях, естественно.
  16. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    как бы ослепший ищет поводыря, а тут получается что к РП не обращаются, но вслепую делают некие резкие маневры.
  17. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I give You 4 links to a documentary film, made few or several hours after the crash by TVN "Superwizjer". I think, that people from Smolensk should see this document because it's a film about You, about your shock and about connecting in pain with the Poles.
    Part 1 http://www.youtube.com/watch?v=H40-WqF-fDA
    Part 2 http://www.youtube.com/watch?v=5AJl4CXsBdA
    Part 3 http://www.youtube.com/watch?v=H2ikxZnRPEY
    Part 4 http://www.youtube.com/watch?v=dB08tmbl2TQ
    Some scenes You probably know and some can be new. I hope, that You find in these film something interesting for investigation. Unfortunately, many of the statements of witnesses may be contradictory and controversial -maybe explain it the shock. Take a look and share your opinion. Could someone translate this text from English into Russian? Thank you and greetings!
  18. rs2
    Оффлайн

    rs2 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какого именно? Всего вообще?
    Не говоря даже о резервировании и различных принципах действия разные его компонентов - такой случай хоть один известен?
    Ну , понятно, если диверсия, то все возможно. Но тогда - кто автор?
  19. Dimitri
    Оффлайн

    Dimitri Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, похоже на то, что хмурый признак подозрения, что батона Качински надавил на пилота, бродит и по Польше. Уж, казалось бы, сколько времени прошло с того "грузинского инцидента", а тут вылезает его однопартиец, некий Адам Белан (Adan Bielan), и кричит, что не видел, как Качинский ходил тогда к пилотам, а виноват нынешний министр обороны Клих (Klich). Но он-то конкурент.

    То, что в конце концов спишут на пилота, это ясно.
  20. Guest
    Онлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Моя версия - внезапный отказ навигационного оборудования при выполнении захода на посадку (отказ произошел до ВПР и до принятия какого-либо решения КВС относительно посадки или ухода на второй круг) и возникшая вследствие этого вкупе со сложными метеоусловиями потеря ориентировки в пространстве. Когда увидели землю - дали взлетный, но тут уже не хватило высоты. Даже закрылки убрать не успели.[/quote]


    Полная Ересь!

    На ТУ-154 многие системы вообще питаются не от электрики+дублирующие каналы+тросики+многое другое.

    Была Сознательная попытка захода на посадку - всё остальное от лукавого! :diablo:
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Должностные обязанности обоих. и принципиальную разницу между ними в студию.
  22. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Написать можно что угодно, интернеты всё стерпят... :)
  23. Krasnoyarsk
    Оффлайн

    Krasnoyarsk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Практического опыта в СМУ.
    rus_sky, если есть доказательства, что экипаж "слетанный" и имеет практический опыт посадок в аналогичных условиях, то приведите доказательства в виде ссылок на документы. Лично мне попадались только документы свидетельствующие об обратном.

    Если человек умеет плавать только теоретически, то шансов реально переплыть озеро у него почти нет. В данной ситуации с самолетом так же. На данном этапе можно только гадать какую конкретную ошибку допустил экипаж. Хотя общая ошибка уже давно понятна, не надо было в таких условиях идти на посадку.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом отрывке речь идёт только о диспетчерском радиолокаторе (ДРЛ), входящем в состав РСП. Посадка же осуществляется с помощью посадочного радиолокатора (ПРЛ), имеющего курсовую и глиссадную антенны. Курсовая работает в секторе посадочного курса по азимуту и измеряет отклонения самолёта от него. Глиссадная работает в секторе глиссады, и измеряет отклонения от неё. Ширина диаграммы направленности этих антенн (для РСП-7), посредством которых вычисляются точности определения соответствующих координат - около четырёх градусов. Это даёт возможность определять отклонения от глиссады, например, на единицы метров. Что Вам не ясно-то?
  25. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Могу даже я пояснить :pleasantry: - "постройка" с обычного фото (попросту говоря уборная) на спутниковом фото находится в тени основного здания, а крыша у "постройки" серая шиферная.

Поделиться этой страницей