В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, я думаю доложили, просто подача информации такая , то есть говорят что поляки сделали "не так" а что сделали так просто умалчивают
  2. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    попутал, поправил. А минимальная дальность какая - 1.5км или 4км?
  3. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот это (по моим ощущениям полного дилетанта да к тому еще и блондинки) как-то очень похоже на правду.. но.. это опять таки следствие.. следствие того, что по каким-то причинам (каким?).. вот еще бы узнать, почему он съехал с глиссады за полтора км до
  4. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю тут все проще - левая часть побита крылом ,а правая Т-образным оперением хвоста . По метражу - подходит
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже РСП-7, сорок лет назад, в 1970 году, выводила самолёты до высоты 50 метров относительно ВПП. А судя по длительности импульса посадочного радилокатора (четыре десятых микросекунды), минимальное расстояние, на котором ещё могли наблюдаться самолёты - около 200 метров.

    http://museum.radioscanner.ru/avionika/aviomuzejs/rsp_7/rsp_7.html

    http://www.maritime.kiev.ua/book1/chpt21.html

    Опять прокол у экс_пилота. До чего же некачественные изделия номер 2 поставляют к нам из-за бугра! Пора выставлять претензию.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пешеход, я тумаю на такой частоте минимальная дальность будет измеряться десятками метров (ну мож погрешность на минимальной дальности будет большая) во всяком случае РСП должна иметь возможность сопровождать самолет на всей глиссаде
  7. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мое мнение, что это сделал Протасюк. Самолет на посадке имел скорость около 250 км/ч, после столкновения с березой, он еще разогнал самолет, и воткнул его в землю. Которая не вся мягкая, а только полметра почвы, а под ней твердый грунт. И энергия которую набрал самолет, перешла в его разрушение.
    Если не верите попробуйте разогнаться на машине до 250 км/ч, и удариться в стену. Машину желательно выбрать алюминиевую, с задним расположением мотора.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть одна неточность, получив от РП сообщение об отклонении от глиссады летчик обязан сообщить что понял, и прокоментировать свои действия. Например: Понял, ниже пять, исправляю.. ну или что-то в этом духе, делается это для того что бы РП знал что его команда принято правильно, кроме того при заходе по ОСП+РСП по команде "Оценка" хорошим тоном считаеться сделать запрос РП или диспечеру (ну так мне знакомый говорил) и на нормальном посадочном достаточно времени получить данные от РП, ну пусть пилоты меня поправят
  9. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, Вы не в курсе - этот обломок где находится?
    [​IMG]
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Плюс ко всему, надо учитывать, что от РСП до торца ВПП - 1 км 250 м. Значит, даже допотопная РСП-7 уверенно видит самолёт аж на торце ВПП, если он находится на высоте 25 м (над БПРМ - 50 м, средняя линия треугольника...).

    Отдыхай, экс_пилот. Надоел уже.
  11. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Вышка или иное помещение ГРП значение не имеет. Просто привычное название на военных аэродромах.
    А вот представители поляков там были. Чтобы ни говорил Энергетик, которого там никак не было.
    Сведения от МЧС цев, которые там были и общались во службой РП сразу после катастрофы.
    А по поводу кто там может находиться - так это все по договоренности с вышестоящим руководством всегда решалось и не только на этом аэродроме.
  12. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Ты откуда?Кто такой?
  13. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    стоит она в середине полосы, т.е. все равно до кромки должна доводить. Просто в локаторах не понимаю, ТТХ найти не могу, но где-то проскользнуло 4км, что сильно удивило. Нашел в сети (для другого локатора) 1.5км, но вроде даже этого хватает, чтобы довести по глиссаде до начала ВВП. Разрешение по дальности у нее 80м.
  14. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посадочный видит борт практически до его касания полосы. В радиолокации 1 мкс соответствует дальности 150 метров.
  15. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    слышала, что бывали случаи переворота пассажирских катеров при швартовке, когда все пассажиры бросаются на ближний к причалу борт на выход

    а может они везли какие-нибудь обелиски или другие тяжести.. при такой спешке вылета вряд ли думали о закреплении груза и центровке
  16. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Все записано.
    У тебя есть факт, что они запрашивали посадку?
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там проблема только во влиянии подстилающей поверхности на диаграмму направленности, поэтому реально самолёт доводится до высоты около пятидесяти метров, метров 200 за БПРМ.
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ат ты кто? Есть что сказать - говори, а скорее всего сказать нечего :pleasantry:
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В формуле расчёта минимальной дальности действия РЛС следует учитывать время переключения антенны на приём. Оно составляет доли микросекунды, то есть примерно равно длительности импульса. Я ещё чуть добавил, чтобы претензий не было. Кроме того, на высотах меньше 50 метров может сказаться неточность юстировки глиссадного посадочного радиолокатора. Поэтому в РСП-7 предусмотрительно ограничились этой высотой вывода. Сейчас, возможно, могут выводить и ближе, лень искать. Но и того, что я знаю, достаточно для того, чтобы посадить канадского засранца в лужу. В очередной раз.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, а РСП на уровне ВПП стоит? просто не знаю, обычно её стараються приподнять немного, она же не только в плюс работает, может еще немного ниже брать
  21. Владимир К-в
    Оффлайн

    Владимир К-в Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте, форумчане, добрый вечер и нам и Польше.
    Хотелось бы забанить доступ к этому форуму всем айпи, кроме наших стран - РФ и Польши. Уверен, что ничего полезного ни от рус_ская ни от спасина, ни от их вдохновителей/контролёров, никто тут не прочтёт. Какой мерзкий бред - начинать с таинственных намёков "ну быдло схавает, конечно же", пока придумываются и потом сплошным потоком выдаются версии: "с аэродрома выдавали неверное давление", "вот тогда-то два генерала фсб заметили, что польское руководство летает вместе", "не было антенны на аэродроме" и тп. Неудачно эмигрировали видать - на новой родине приходится писать гадости про старую!
    Насчёт бана нерусских и непольских сетей - вполне серьёзно, ведь анонимизировать в интернетах каскадно через русские/польские прокси будет неудобно. Пусть новости ббс читают, про медведей и балалайку, им хватит.

    Спасибо адекватным пользователям, ну и полякам, конечно же соболезнования, особенно за простых людей.

    Читал первые страницы, потом через каждые 50 листов по десятку страниц. Об внешних "друзьях" уже высказался - о внутренних не буду, о тех, кто писал: "пилот был русский дебил", ну а после уточнения нацсостава тут же сменившая пластинку на "экипаж был профессионален". Сколько этих обсирателей русского, своего же, откуда это?? но это не тема для этого форума.
    Я не авиатор, участвовать в полемике не буду, респект АМЛ, Леонов, экстази-ловер и их друзья в этом разделе. Удачи всем, и польским и нашим!
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А смысл? Вся глиссада и так великолепно наблюдается. Вплоть до торца ВПП. Только доводят не до нуля, а оставляют люфт, около 50 м. Для чего, см. выше.
  23. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    именно так, она стоит на возвышении... - ИМХО
  24. rs2
    Оффлайн

    rs2 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый all!

    Мне кажется, на это дело стоит попробовать посмотреть с другой стороны.
    Что я имею в виду - либо это крушение все-таки непреднамеренное, либо случилось по злому умыслу.

    Если первое - то нет смысла гадать, тем более пытаться предполагать что-то сверхъестественное. МАК в свое время выдаст заключение, и оно будет скорее правдивым, чем нет. В любом случае, мы не выясним ничего нового уже,
    а раз так - то имхо тему надо закрывать, чтобы прекратить спекуляции. (Или по крайней мере резко ужесточить режим модерации на ветке - либо даешь новую неизвестную ранее информацию, подкрепленную убедительными доказательствами, либо получаешь бан надолго).

    Но вот второй вариант - он очень богат на всякие леденящие душу версии, и поэтому очень интересен, как простым скучающим обитателям интернетов, так и недоброжелательно настроенным личностям - как по собственной инициативе, так и по заданию спецслужб.
    ----------------
    Можно попробовать, предположив второй вариант, попытаться найти мотив и выгодоприобретателя в данном происшествии. Еще раз повторюсь, предположив что все происшедшее было именно так и запланировано.
    Ну, к чему нас тут толкают в первую очередь?

    1) Кровавая гэбня.
    Зачем? Что в сухом остатке? - А никакой пользы, кроме вреда и нет. Вместо стабильно плохих отношений с Польшей, можно получить еще худшие. Ну и надо сказать, что до катастрофы появилась некая тенденция к их улучшению. Связана она была прежде всего с близким окончанием президентства Качиньского, и ожидаемой победой другого политического крыла в Польше. Сейчас же, на фоне такой трагедии, вся ситуация легко может измениться на противоположную - сегодня были озвучены планы оставшегося близнеца. И черт его знает, как оно повернется. Во всяком случае ситуация гораздо менее благоприятная и менее управляемая. МЫ и так уже от Польши ничего хорошего не ждем (достаточно почитать переводы Урсы, по моему...), так глупо терять шанс эту ситуацию изменить. А имеющееся в наличии развитие событие - никак не может улучшить отношения между нашими странами, а следовательно и не нужно.

    2) Внутрипольские разборки. Тут возможны 2 варианта:
    2А) Туск и К.
    Что характерно, можно повторить многое из предыдущего пункта. Но главное - Туску это невыгодно, ибо тем самым резко повышается популярность его оппонентов.

    2Б) Оппоненты Туска. После сегодняшнего - очевидно, это Качиньский-близнец, ну или те, кто им прикрывается.
    То, что было в предыдущих пунктах минусом - здесь становится плюсом. Эта катастрофа, как ни цинично, становится для них шансом на вторую политическую жизнь. Очень не хочется думать, что это их рук дело, ибо тогда их просто надо травить как бешеных собак.
    И на мой взгляд минус этой версии - несмотря на то, что как известно политика=цинизм, в данном случае он уже зашкаливает. Маловероятно все же. Во всяком случае, я лучшего мнения о Ярославе Качиньском, каким бы русофобом он ни был.

    2В) Другие силы.
    Слабо знаком с современной польской политэлитой, поэтому не могу ничего сказать. Ясно только, что польские традиции "шляхетской демократии" могут породить массу чудовищ. Однако - это домыслы без обоснования, поэтому - все.

    3) Наши "заклятые друзья".
    Я имею в виду британско-американские реакционные круги, последователей Черчилля. Хорошим современным выразителем тенденций надо считать Бжезинского, Маккейна и остальных консерваторов.
    Для них нормализация отношений России с Польшей (а с другой стороны и Польши с Германией) - это их яйца в тисках. Ибо геополитика (для них) заключается в том, чтобы не допустить союза континентальных европейских держав. Иначе их роль в мире снижается многократно. Собственно именно с этой целью Англия изо всех сил провоцировала польское восстание еще в 19 веке, затем активно поддерживала белополяков в 20 гг 20 века, ну и фактически спровоцировала такое поведение Польши перед 2МВ, которое неизбежно вело к ее захвату Гитлером и последующей войне Германии с СССР. Во время войны - целенаправленная поддержка АК, которая не просто боролась против нацистской Германии (не столько?), но как-бы столбила за собой место в послевоенном мире.
    Те же тенденции мы видим и во второй половине 20 века - активная пропагандистская работа, ведущаяся штатами, как преемником британии, направленная на раскол польского общества и создание противостояния с СССР. Успешная, надо сказать работа. Теперь мы видим, что последние 20 лет поляки таскают из огня каштаны для штатов. И, что характерно, иррационально этим довольны.
    Но что это? Появились "зеленые ростки" не только после первой волны мирового экономического кризиса, но и в российско-польских отношениях? (И это я еще не очень знаю что там у Туска с Германией). Это же форменное безобразие. Его надо немедленно пресечь. Любыми средствами. Что на этом фоне значит какой-то президент славянских Untermenschen?
    Итого мотив - есть, выгода - есть, средство - найти легко. Очевидное - TAWS, или может еще что, установленное дополнительно?
    НО! Я не был бы настоящим конспирологом, если бы не предположил самое очевидное. Экипаж просто был завербован/зазомбирован с целью произвести именно такую катастрофу - вне зависимости от наличия тумана. А туман - просто стечение обстоятельств.

    Кураторы из Вашингтонского обкома! Видите, к чему приводит ваша установка затроллить тему? С огнем играете!
    ----------

    Ну как вам? По моему бред. Так что давайте не искать злого умысла там, где его нет.
    И, как это ни печально, но наиболее правдоподобная и логичная версия - это все же ошибка экипажа.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Владимир К-в, зачем банить? во первых для сильно рьяных не составит труда выйти через российскую проксю, а с другой стороны есть адекватные и соотечественники и несоотечественники, из-за одного двух тролей ломать доступ к ресурсу?

Поделиться этой страницей