В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. wulkan
    Оффлайн

    wulkan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0


    Энергетик !!!
    Вот есть тут много версий . Вопрос - есть ли хоть одна версия ТУТ которая похожа на Вашу ?
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Алексей ;) , а визуальная посадка тоже в принципе невозможна без приводов?
  3. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На фото разложенного самолета видно, что конец правого крыла грязный.
    A "вот эта" часть больше похожа на правый стабилизатор.
    http://www.tvn24.pl/12083,2328346,0,0,1 ... leria.html
  4. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  5. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лень рыться в сегодняшней дискуссии. Мне стало ясно, что есть люди с допуском, а есть без допуска. Последние будут ждать официальной информации. Конкретнее, ладно, есть люди с аэродрома и есть люди случайные с города, с государства или еще откуда. Все равно будет инфа "для своих" и инфа "для чужих".
  6. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ой ли? А РСП до какого удаления/высоты ведет борт? ;)
  7. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Вопрос, конечно, интерессссссссный!!!-)
    Отвечу как блондинки обычно лепечут, либо пролетал, либо нет! :blum:
    Ну давай, ты же можешь! Где был борт? Он искал ДПРМ?[/quote]

    Меня в этой истории терзают Смутные Сомненья-(

    1. Народ, встречавший борт 101, по заявлениям Полтавченко и иже с ними, НИЧЕГО не слышал?? Это как?!
    Другие "Очевидцы" - возможно подставные! - заверяют про Рёв, Два взрыва, Косой полёт, etc...

    2. Вбрасывания информации о 4- заходах, двух, якобы кружение над аэропортом и т.д. и т.п.

    3. "Начало" ВПП для экипажа грамотно сместили на целый километр. Это надо суметь сделать!

    Короче, дело к ночи, в Сочи ночки тёмные бывают. Очень похоже на работу спецслужб.
    А сигналы маркера ДРМП должны быть записаны - два писка в секунду - на магнитофонной ленте самописцев,
    если борт пролетал над ним. Если писков нет, значит заходил Иначе.
    Перефразируя - мятеж не может быть удачен, иначе его зовут иначе, скажу:

    У пилота каждый полёт Крайний, Иначе его провожают в последний путь--(( :cray:
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот фото, вызвавшее мои сомнения
    [​IMG]
    Оно сделано против курса движения самолета. Эти тополя - на краю дороги.
    Раньше я там не фотографировал (оцепление было. Обломок крыла лежал сразу после этих тополей.

    На фото видно, что посредине две верхушки тополя остались неповрежденными, а справа и слева повреждения есть на значительно более низкой высоте.
    Объяснить я это могу только тем, уже к этому моменту самолет развалился на несколько частей (минимум две). Основная часть пролетала слева (на фото) от тополей, а кусок крыла - справа. И затормозив о метки упал неподалеку.

    Поскольку самолет потерял не только часть левого крыла, но и часть правого (причем, скорее всего, еще до дороги), то вращающий момент уменьшился и он довернулся не на 250-260 градусов, как у меня получалось по первоначальным расчетам, а только на 180.
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Я только хотел задать вопрос, не может ли около дороги лежать не крыло, а стабилизатор. Похоже, это именно он.
  10. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Я не выдвигал никаких версий!
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Кстати, весьма объяснимо, почему первым отлетел стабилизатор. Он, ведь, при перевороте оказался ниже всего и первым цеплялся за деревья. Крылья же, скорее всего, прошли над деревьями, поэтому более менее четкого среза и не видно.

    Но тогда получается, что стабилизатор оторвался еще до дороги ( а не конец крыла)
  12. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ну в жизни всякое случается. Вот, скажем, светильники, которые поляки во множестве расставили у камня на месте падения, - думаю, точно такие же везли на Тушке в Катынь на церемонию. В багаж стекло не сдашь, хрупкое, везли в салоне. При снижении (заход на посадку) самолет клюнул носом, коробки могли покатиться со звоном, народ ринулся их подбирать, пока не разбились. Вот вам и смещение центра масс.
  13. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А тут только такие версии можно выдвигать, мертвые ведь ничего не ответят уже. За подозрение в некомпетентности или ошибке ГРП оппонентов принято оскорблять и банить, ибо непатриотично это.
  14. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Теоретически возможна... но самолет может не найти аэродром, без привода... - ИМХО
  15. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]

    Было раньше ДВА направления посадки:
    Основное (МК 261) - с ним и садился президенский Туполев (БПРМ - 1 и ДПРМ -1)
    Обратное (МК 81) БПРМ - 2 и ДПРМ -2)

    Расстояния от разных торцов ВПП до этих объектов следующее:
    До БПРМ-1 - 1050 м
    До ДПРМ-1 - 6100 м
    До БПРМ-2 - 1100 м
    До БПРМ-2 - 3750 м

    НО ваше предположение не имеет право на существование, по той просто причине , что все оборудование с обратным направлением ликвидировано, и посадка с этой стороны аэродрома запрещена и технически не возможна.[/quote]


    Если это так, ответ более чем понятен. Предположение не мое, версия от польских СМИ и интервью кого то из "отставных" полковников. В очередной раз Спасибо за ответ профи.
  16. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1000
    Я тоже так думаю, иначе плохо, очень плохо, огромный скандал и выплата огромных компенсаций.....
  17. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы у бабушки были яйца... С 30 метров Ту-154 Вы бы уже не подняли.
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Есть и еще одна версия
    [​IMG]
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror, нее не очень идея.. какое там собирать .. 500 метров.. это же чуть более 7 секунд, да и кроме того не в первые салоны же они улетели а задний салон не такой уж и большой
  20. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получается, если смотреть по курсу, то сначала лежит обломок, потом сломаны тополя?
    Т.е. выходит обломок летел назад.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да я давно говорил что надо так развернуть
  22. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Petkov, то, о чем вы мечтаете, возможно только в одном случае, если РП приказал борту Качинского садится
  23. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не думаю, имело место некомпетентность или ошибка ГРП, а так-же некомпетентность или ошибка экипажа.
    " ..на высоте 100м заход происходил штатно"
    Я думаю причина технического характера.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что у диспетчера не было таких полномочий. Согласно стандартам ИКАО и требованиям российского воздушного законодательства.
  25. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На этом удалении РЗП уже физически не мог видеть борт на экране РСП. Изучайте матчасть.

Поделиться этой страницей