В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самолет очень четко вел себя от первое соприкосновение до роковой березой - т.е. был нормальный взлетный режим и нормальный угол подема. Самолет нос не задирал, КВС не дурак, он бы его оттуда не вытащил при такой угол, создавающий огромный "пикирующий" ефект. А после березой - уже без значение.
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Подробностей я не знаю, поэтому даже как версию не предлагаю, просто как рассуждения.
  3. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, и версия, что ТУ садился с противоположной стороны ВПП (не так, как самолет Туска) тоже имеет место быть.
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что возбуждено уголовное дело, и следствие по нему только началось, ведётся предварительное расследование.

  6. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, не про меня.
    Можно еще служить в цивильных частях, с канализацией, и не залетать на чистку туалетов в наказание...
    По крайней мере, таких воспоминаний точно не осталось.
    Может хватит о туалетах
  7. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Однако в этом случае заход не запретили...
  8. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы же говорили, что у вас с энергетиком есть инфа, к-рую нельзя опубликовать. С этих пор у нас неравностойное положение. Все наши версии могут выглядеть глупыми.
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Согласен. Весом груза (да и весом пассажиров) можно пренебречь по сравнению, скажем, с весом топлива... вряд ли из-за незакреплённого груза всё произошло.
  10. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    И где гарантия, что Нам не втюхивают Ложную картину??
    Умный сомневается, Глупый хавает всё подовряд-( :pleasantry:
    Как по-твоему, где был самолет в районе ДПРМ? Пролетал ли он над ним?[/quote]

    Вопрос, конечно, интерессссссссный!!!-)
    Отвечу как блондинки обычно лепечут, либо пролетал, либо нет! :blum:
  11. rs2
    Оффлайн

    rs2 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, в этом Вы правы. Хотя я и чувствую некий сарказм в Ваших словах... (или мне чудится? ;))
    Однако большинство Ваших других постов, извините, оставляют желать.
    В любом случае - я не ставлю знак равенства между Вами и троллями, просто прошу персонально Вас лишний раз подумать, прежде чем нажимать кнопку "Отправить".
  12. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Расположение направляющего радиомаяка перед ВПП в Смоленске нестандартное. Если пилот об этом не знал, это могло привести к катастрофе - утверждает бывший военный пилот из Смоленска, на которого ссылается газета.

    По стандартам ближний радиомаяк находится на расстоянии 1 км от начала полосы, дальний - 4 км. В то время как в Смоленске, с той стороны, с которой подходил президентский Туполев, тот, другой ориентир размещен на расстоянии 6 км.

    Если пилот не знал об этом и ориентировался на стандартное расстояние и в результате выбрал стандартную траекторию захода на посадку, он мог оказаться на высоте нескольких метров над землей уже на расстоянии 1,5-2 км от аэродрома.

    За несколько дней до того капитан Аркадиуш Протасюк, в качестве второго пилота, летал в Смоленск с премьером Дональдом Туском. Однако тогда самолет мог подойти к аэродрому с другой стороны, а там расположение радиомаяков стандартное: 4 и 1 км.

    Что значит одинаково?Какие маяки имеете ввиду?[/quote][/quote]

    Было раньше ДВА направления посадки:
    Основное (МК 261) - с ним и садился президенский Туполев (БПРМ - 1 и ДПРМ -1)
    Обратное (МК 81) БПРМ - 2 и ДПРМ -2)

    Расстояния от разных торцов ВПП до этих объектов следующее:
    До БПРМ-1 - 1050 м
    До ДПРМ-1 - 6100 м
    До БПРМ-2 - 1100 м
    До БПРМ-2 - 3750 м

    НО ваше предположение не имеет право на существование, по той просто причине , что все оборудование с обратным направлением ликвидировано, и посадка с этой стороны аэродрома запрещена и технически не возможна. - ИМХО
  13. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Нет , эта версия НЕ имеет место быть ни при каких обстоятельствах! - ИМХО
  14. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Про то кто и что мог запретить или не мог уже много чего говорили, нет смысла повторять... - ИМХО
  15. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Никто не говорил, что есть такая инфа, я например говорил, что даже если бы такая инфа и была бы, никто не стал бы трепаться...думаю вы тоже...
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос, конечно, интерессссссссный!!!-)
    Отвечу как блондинки обычно лепечут, либо пролетал, либо нет! :blum:[/quote]
    Ну давай, ты же можешь! Где был борт? Он искал ДПРМ?
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    До дороги это вот эта часть крыла
    [​IMG]
    А сразу после дороги - вот эта.
    [​IMG]

    Кстати, мне самому не все понятно. И чем больше собираю фото с места катастрофы, тем больше сомнений.
    На данный момент считаю, что после дороги самолет не ударился крылом. Второе крыло он потерял где-то на подлете (ведь он еще несколько крупных деревьев сшиб. А за дорогой оно просто упало. Потому что нет причин крылу просто так валяться в кустах в 150 м раньше основной части самолета.
  18. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ситуация наподие....Трезвый в пьяной компании :))))))
  19. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Даже если б инфа была и озвучена, то это были лишь мнения свидетелей, в лучшем случае, ибо что там произшло за 2 км до полосы, никто кроме МАКа не знает.
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Топливо в крыле и в ценроплане. Оно, ИМХО, на центровку слабо влияет.
    А вот если все пассажиры побегут в хвост - самолету мало не покажется...
    Иное дело, что это при посадке маловероятно - все пристегнуты.
  21. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, можно сделать расположение обломков на карте с фотками, а то непонятно даже, где левое лежит, где остальные части.
  22. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот это нормальный процесс. Чем больше узнаешь, тем яснее понимаешь, что ничего не понимаешь.
  23. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У РП заложило?
  24. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он всё знает. Только сказать не может.
  25. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузику это втюхивалось уже раза три, но ему всё нипочём. Он - знает, и всё.

Поделиться этой страницей