В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тут я не специалист. Но то ,что что-то было не так именно в органах управления ,я думаю, факт.
  2. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам похоже воспитание отложилось в памяти...
  3. Anatoly81
    Оффлайн

    Anatoly81 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я извиняюсь, а предполетная подготовка к чему?:) Даже не вспоминая про то, что перед этим КВС тут уже садился.

    И кстати, если б Вы утрудили себя прочтением ВСЕЙ темы - Вы бы поняли, что большую часть вопросов, Вы задаете уже по -цатому разу.

    Хотя нет, тему о сортире, вижу 1-й раз.
  4. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все ясно! Белый домик перемещен. TAWS обезврежена. Азимут ведет супостата на дно оврага. Личный состав ДГАСТЙКЛ "Березка" страхует.
  5. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Такое понятие "собственная траектория" не существует, глиссада одинственное правильное решение попасть на ВПП. Все остальные случаи ведут на тот свет.
  6. helys
    Оффлайн

    helys Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Anatoly81 А Вы, прежде чем отвечать на пост, его читаете???
    Я там как раз именно про то, что БЕЗ РАЗНИЦЫ :hi:
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я лично предполагаю не отказ, а неправильный рассчет для для автомата тяги (как следствие потеря путевой скорости и рост вертикальной, самолет практически падает хвостом вниз).
    Хотя, как вариант, можно рассмотреть отказ стабилизатора (сопровождаемый резким уходом в пике), аналогично крушению MD83 в 2000-м году. Или Як 42 в 1982-м.
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    "Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность". (c) ДМБ
    (для иностранных гостей форума поясняю - это цитата из известной кинокомедии)
  9. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважемый, Вы в какой стране живете и в какой армии служили, уборщиц штатных нету в армии казармы убирать, да и сортиры ни кто не закапывает раз в неделю. Ну если только в армию сразу "дембелем" призваться, или "белый билет" купить? Это про Вас?
  10. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Д.Петров, на этом форуме было сообщение последних видевших самолет в воздухе над дорогой. Утверждалось, что он летел с большим креном и вниз носом.
    Логично предположить, что первое касание грязей было крылом. Такое касание обязано было опустить нос еще больше, и второе касание произошло именно носом. Хвост мог оторваться уже при первом касании.
    Ну а про ориентацию остатков писали здесь же, на форуме.
    И еще, Вас на смущает отсутствие во всех фотогалереях изображения носовой части?
  11. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Да отстаньте вы от белого домика....
    его перенесли по просьбе собаки

    White House postponed at the request of the dog!
  12. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    И где гарантия, что Нам не втюхивают Ложную картину??
    Умный сомневается, Глупый хавает всё подовряд-( :pleasantry:

    "Мудрец боится и вступить туда, куда летит безумец без оглядки" - читайте классику! :fool:

    Ну так мудрец приведите хоть одно конкретное доказательство для сомнений в их словах. Только не надо теории. Докажите к примеру, что фото Амелина - это фото монтаж.

    Пока только Вы ищете глупых и пытаетесь развести флуд на форуме. Умные уже давно сделали выводы. Для этого стоит причитать всего хотя бы одну книгу Ершова. То, что случилось это классика. Шанс совершить посадку в СМУ не имея практического опыта, да еще неслетанным экипажем стремиться к нулю. Чудес в реальной жизни не бывает.[/quote]

    Так я и не претендую на Истину в последней истанции - но Мнение своё имею!-)

    1. Факт - борт 101 был на уровне 8 метров в районе БРМП.
    2. Вероятности поломок, "левого" руления, неверного давления - стремятся к нулю.
    Вывод - экипаж садился на ВПП за целый километр от торца!

    Причины Этого?
    1. Ошибка экипажа - неверный расчёт, молодой штурман, "помогла" TAWS etc...
    2. Явное или неявное влияние РП, вообще какое-либо Внешнее воздействие...

    Самая смелая гипотеза - спустились специально, чтобы огибать рельеф за счёт эффекта экранопланирования,
    но не учли российское разгильляйство, что в секторе посадки могут быть"железебетонные" высокие деревья! :chort:
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Рассуждение дилетанта.
    Самолет идет на посадку примерно по штатной глиссаде. Потом, по каким-то причинам уходит немного ниже. На дистанции 1500 Руководитель полетов сообщает о этом на борт. Летчик берет штурвал на себя, задирая нос самолета. Про заднюю центровку что-то говорили. Про груз, который вез самолет, тоже говорили. Если предположить, что при этом задирании носа груз немного сдвинулся, это еще более нарушило центровку, самолет начал выходить на критические углы атаки. Пилот парирует это энергичным движением штурвала от себя и резко уходит в низ с набором скорости. Потом пытается выровнять самолет, но ему не хватило 2 секунд. Все это время он не отвечает РП потому что и так знает, что он ниже глиссады, а рассуждать некогда - надо самолет спасать.
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Конец крыла не разрушен. По-моему, даже остекление фонаря на конце крыла цело.
  15. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Точно....пахло очень...и трапезничать мешало))
  16. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ладно... Не так давно тут опубликовали новейшую методику определения работоспособности ДПРМ по наличию на территории объекта бобика и свежепобеленного сортира. Это прорыв, я бы сказал.
  17. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Сергей, неужели везли такой тяжёлый груз?
  18. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Очень остроумно!

    А вопросик простой, маяки расположены одинаково? В зависимости от стороны захода.
  19. helys
    Оффлайн

    helys Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что меняет тот факт, что допустим на пленке есть приказ Качиньского N1 ?
    То, что ему позарез надо было в эфир, это и ежу понятно, но то что он собирался предстать в эфире не в том виде, в каком это у него получилось, тоже очевидно.
    Поэтому его приказ ИМХО не делает его ответственным за гибель борта, если конечно он не пристрелил экипаж и не сам сажал самолет :unknw:
  20. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, эта часть крыла, оставшаяся после встречи с березой, над дорогой не пролетала.
  21. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Что значит одинаково?Какие маяки имеете ввиду?
  22. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А какой они груз могли везти? Венки к памятнику.....и что еще.....? То, что вы описали похоже на гибель адмиралов...но там то действительно был груз....
  23. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ведь нашлись такие, кто не только електромагнитный импульс принял во внимание, но и на шпионские спутники подсмотрел:
    «По странному стечению обстоятельств над Смоленской областью пролетали аж 3 шпионские спутники - 2 американские и 1 российский. KH-14 Key Hole это типичный разведчик, способен сфотографировать коробку спичек с высоты в несколькосот метров.
    Geomet IV вроде бы метеорологический, но принадлежит Агентству Гос. безопасности.
    Российская Аврора-53 выслеживает атомные подлодки в Атлантическом океане - но что она делала над средней полосой России?
    Что все они делали ок. 9 часов утра в этом месте?
    Американская `Philadelfia Daily’ подает, что Geomet IV начинен аппаратурой системы Echelon, более того, он оборудован устройством, позволяющим выборочно вносить помехи в работу электронных приборов.
    Кроме того, один из российских сервисов сообщал, что очевидцы заметили перелет военного самолета ТУ-22 в окрестностях Смоленска, о чем никакие источники не вспоминают. А ТУ-22Р предназначен для электронного ослепления вражеских систем навигации.»
    /этот бред (?) из блога, многократно повторяющийся в сети/ :shok:
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как по-твоему, где был самолет в районе ДПРМ? Пролетал ли он над ним?
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Коммерческая нагрузка 18 тонн, из них тонн 8 пассажиры в данном случае - они пристегнуты на посадке (не стоя же они летели).
    Борт VIP-овый, наверняка оборудования дополнительного полно + всякая роскошь.ИМХО сдвигаться особо нечему.

Поделиться этой страницей