В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Убрала, ибо повтор. Карапузик, ваш лаконизм да в сочетании с восхитительным аватаром - :wub:
  2. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Ну можно и так сказать)))
  3. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Просто может в некоторых местах, откуда пишут определенные товарищи, нет такого рода сооружений типа - сортира))) и им это невдомек, вот и возникают такого рода вопросы)
  4. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :( о политике говорить уже не приходится... последней, как известно, умирает надежда.

    И о том, почему все пошло наперекосяк с посадкой, мы уже наверное не узнаем. Ну, разве что частично, какой-нибудь ошметок бросят для обмусоливания после выборов.

    Тут вот вопрос к вам как знатокам: подруга подкинула цитату с какого-то древнего форума:

    "Toyo: ...Inna sprawa ze wskazaniami odległości, przy systemie PRMG była podawana do progu pasa, teraz z ILS do jego środka. Należy jednak pamiętać, że piszę tu o samolotach z przebudowanym systemem z PRMG na ILS."
    "... Другое дело с параметрами расстояния, в системе PRMG подавалось до порога полосы, теперь с ILS до его середины. Следует однако помнить, что пишу тут о самолетах с переоснащенной системой с PRMG на ILS ."

    Я не знаю, бред - не бред, но не могло ли это быть причиной ошибки, когда автоматом включается навык посадки при наличии ILS?..
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну я исхожу из того что проскакивало две инфы: о большой просадке Ту-154 из-за медленного выхода на режим , вторая инфа о невовремя убравшихся закрылках, я выложил версию что КВС двинул руды на взлетный скомандовав перевести закрылки в 28 что и было тут же исполнено, и не факт что двигателям изначально хватало режима ибо штурман мог просчитаться
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По-моему, это правое шасси могло коснуться просто легче левого и шины не успели "проехаться" и заляпаться по кругу и выбросить грязь на стойку.
    Не представляю какой частью можно было так аккуратно пропахать грязь, чтобы "нарисовать" на шинах сегментные загрязнения, пощадив все вокруг от капли хоть грязи.
    Говорят, не может левое быть грязнее правого. Может - если был крен. Ну ладно, версия с касанием земли отметена раз и навсегда. Я уже понял, что есть люди, кто все знают - просто делюсь очевидными для меня лично вещами...
  7. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Киль срезан "как бритвой" - упал брюхом кверху (см фото). А низ - целехонек
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Закрыли убирают после перевода в набор и разгона скорости, на снижении их никто не убирает
  9. helys
    Оффлайн

    helys Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет продвинутых систем авианавигации конечно не мне судить, потому как никакого отношения к авиации я не имею, но любой навигатор (полагаю что к авиационным это тоже относится) в первую очередь подразумевают точные карты и точную привязку к ним. ИМХО если нет точной привязки - любая самая совершенная система не работает.
    При использовании автомобильных навигаторов в европе, залитые карты с привязкой позволяют чуть-ли не ехать "вслепую" даже по грунтовым дорожкам, а по России при езде по "Скандии" (трасса СПб-Хельсинки) на экране навигатора поля-леса вместо трассы.

    И вопрос там не в том что они использовали, а в том ЧТО ОНИ ИМЕЛИ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАТЬ для посадки на данном аэродроме в условиях СМУ при разумном(адекватном) а не авантюрном поведении.
    Если бы была такая надежная система (как ИЛС, там где она есть), по которой они имели возможность сесть без риска, то о ней давно бы уже информация проскочила.
  10. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне бросилось в глаза, что на вчерашнем снимке большой дом был под антенной (где-то посередине), а на гугле встороне от горизонтальной линии. Потому и спрашивал, верно ли отмечен ДПРМ на гуглмапс. И кажется на гугле деревьев на участке слишком много.
    PS Вообще, на вики в лучшем разрешении гор. линия- похоже дорожка, а бел. предмет- не сортир, а машина. Другой объект. Сортир виден в тени дома. Просто тени падают довольно полого и нужно всматриваться. http://www.wikimapia.org/#lat=54.8290332&lon=32.1427345&z=18&l=0&m=b
  11. Anatoly81
    Оффлайн

    Anatoly81 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    helys - Какая разница что было на борту, если аэродром имел только РСБН? На борту ИЛС был, вот только на земле соотв. обеспечения не было.
  12. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снимок гугловского спутника сделан наверное года три назад)) за это время белый домик на старом месте переполнился думаю, и его перенесли влево)))

    -Ну Энергетик "ляпнул" не подумал? Обычно сортиры чистят, а не закапывают? Да блин все дело "в сортире".
  13. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кому это нужно? Явно не журналистам...
  14. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    А кому тогда, раз записали поддельное интервью? - ИМХО
  15. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Это где й то у Вас сортиры такого типа чистят?)))))Ну насмешил)))
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Верно. А вот на Яндексе.
    [​IMG]
  17. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Дак и я о том же.
  18. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Зато Россия имеет право публиковать. Но не делает этого. Вопрос - почему?
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А почему не журналистам?
    Ведь это рейтинг, первое и единственное интервью с руководителем полетов рейса, на котором разбился президент.
    Суперэксклюзив.
  20. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Распространенный метод в РА в качестве воспитательной работы у солдат срочников, или что то не так? А по Вашему легче экскаватор, кольцо, бетон и т.д?
  21. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Я говорю как на практике, а не так как в теории.
  22. Anatoly81
    Оффлайн

    Anatoly81 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это если есть куда выгружать... А если куча неиспользуемой территории, закопал, рядом вырыл новую. И так по кругу... Тем более на аэродроме, где солдат для грязной работы и так не хватает.
  23. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    солдаты-срочники - это хорошо. А то на даче переезжать пора, каждые 20 лет, в среднем, переезжаем o:)))))
    Может, на той фазенде тоже как то, солдат не предоставили :eek:))))
  24. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что то эта новость осталась без обсуждения "спецов"?

    "Республика": Расположение направляющего радиомаяка перед ВПП в Смоленске нестандартное. Если пилот об этом не знал, это могло привести к катастрофе - утверждает бывший военный пилот из Смоленска, на которого ссылается газета.

    По стандартам ближний радиомаяк находится на расстоянии 1 км от начала полосы, дальний - 4 км. В то время как в Смоленске, с той стороны, с которой подходил президентский Туполев, тот, другой ориентир размещен на расстоянии 6 км.

    Если пилот не знал об этом и ориентировался на стандартное расстояние и в результате выбрал стандартную траекторию захода на посадку, он мог оказаться на высоте нескольких метров над землей уже на расстоянии 1,5-2 км от аэродрома.

    За несколько дней до того капитан Аркадиуш Протасюк, в качестве второго пилота, летал в Смоленск с премьером Дональдом Туском. Однако тогда самолет мог подойти к аэродрому с другой стороны, а там расположение радиомаяков стандартное: 4 и 1 км.
  25. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Протестую! Без моих сообщений Вы никогда не увидели бы фотки черного бобика под белым сортиром, что, в свою очередь, не позволило бы Вам сделать единственно правильный вывод о надлежащей функциональности ДПРМ. Да и Энергетик с Амелиным не познакомились бы. ;)

Поделиться этой страницей