В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Janetka
    Оффлайн

    Janetka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не отказался ...брат
    "мы должны закончить миссию погибших в Смоленской катострофе поэтому выдвигаю свою кандидатуру "
    Его слова
    Много шансов ему не дают
    Посмотрим
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пипец котенку...
  3. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у них оказывается было аж 7 высотомеров на борту: 4 у пилота слева и 3 у пилота справа.. абалдеть
  4. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот в это верится. Но тогда получается что самолет за следующие 1000-1500м потерял 150м высоты. Это не посадка,
    даже "европейская". и не поиск визуального контакта с полосой. Это почти "падение".
  5. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не ссорьтесь, это ЭкстазиЛавер говорил - viewtopic.php?p=6895197#p6895197
    У меня все ходы записаны... :blum:
  6. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посты Ваши почитал на здешнем форуме. Все. Нет желания отвечать - дело Ваше. :unknw:
  7. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Достаточно предсказуемо. В момент всеобщего горя наверх чаще всего прорываются самые агрессивные реакционеры....
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1 у TAWS.. иногда много противоречивой информации не есть гуд
  9. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИЛ-76 так и сделал, как Вы написали. А поляк пошел своим путем..
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ded53, я не зря привел эту цитату:
    итого имеем из одного источника что самолет резко пошел под глиссаду на удалении 1500 метров от торца, по другой что заход был правильным до высоты 100 метров, разница в отчетах говорит что получены они были из разных источников(журналюгам что скажут то и напишут) , но тем неменее на удалении 1500 метров высота должна быть примерно 100 метров
  11. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот эту карту он и будет сейчас разыгрывать...... Это единственный его шанс. И скорее всего будет трясти всех и вся и опять начнется вал бредовых версий.... Ему сейчас главное доказать что мы виноваты... Это его козырь....
    А Туск будет доказывать скорее всего не диаметрально противоположное, но по любому вина поляков у него будет фигурировать...
  12. helys
    Оффлайн

    helys Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всем здавствуйте!
    Прочитала всю эту тему (исключая незначительные посты), зайдя сюда после блога С.Амелина.
    Спасибо Aml, Энергетику &Ко за доступ к "локальной смоленской информации" и за впечатляющее изложение фактов,
    подтвержденных фото.

    По части самого процесса падения самолета вопросов практически не осталось, а вот с тем как это такое могло получиться, к
    сожалению ответов не прибавилось.

    Учитывая все приведенные аргументы, адекватных объяснений увы не остается...

    1) Карты у поляков были правильные (если бы нет, то и 7 апреля не сели бы и Як-40 не приземлился бы)

    2) Дальний привод исправно работал, да и ближний тоже (иначе бы об этом знал экипаж приземлившегося ЯКа и уж
    молчать бы они не стали)

    3) Заходили на аэродром поляки, похоже что правильно, цитируя уважаемых авиаторов "по коробочке" (если бы нет, то во-первых
    прецедент был бы зафиксирован на земле, во-вторых, интервью с диспетчером можно допустим не верить, НО какой кому
    из наших смысл такую самодеятельность польских пилотов скрывать???)

    4) На глиссаду вышли и до высоты 100м по ней нормально шли (опять и ссылаясь на интервью с диспетчером и со слов
    Алешина: "экипаж польского самолета выполнял штатно заход на посадку до высоты 100 м." Опять можно не верить, но
    опять - какой смысл нашим по этой части полета искажать факты, а про уход с глиссады секундами позже говорить???)

    5) Если РП определил, что борт ШТАТНО заходил на посадку, вышел на глиссаду и шел по ней без отклонений до высоты
    100м, то это может означать, что дальний привод они прошли и прошли правильно! Кроме того, были на правильном пути к
    ближнему, а еще и по ходу получили подтверждение в виде "нужного количества писков", что подтверждает получение правильных данных давления от РП.

    6) По официальным данным совместного русско-польского расследования - поломок, взрывов, пожаров и прочих
    нештатных ситуаций на борту не было.. (даже птицы в двигатель или еще куда похоже не попадали, потому что, во-первых
    об этом бы узнали при расшифровке ЧЯ, а во-вторых, учитывая связь со своим ЯКом про что-то нештатное и неожиданное
    "проговорился" бы экипаж ТУ. Да и в-третьих свалить вину на несчастных пернатых самое удобное для обеих сторон)

    А дальше ТУПИК - вменяемые, проверенные, (опытные по утверждению поляков) "лучшие из лучших" летчики
    заходят на посадку с сотней самых-пресамых видных членов правительства на борту, попадают на глиссаду, идут по ней,
    слыша подтверждение об этом факте от диспетчера на абсолютно технически исправном самолете, ........., и вдруг
    начинают резко и молча набирать вертикальную скорость, проваливаясь ниже ВПП в "особенности рельефа" (не знать и не
    учитывать эти особенности не могли по определению, иначе снимается вопрос о вменяемости)

    Даже художественного воображения не хватает, что бы в этом месте (.......... ) можно было вписать, пусть даже что-то
    самое невероятное, но подчиняющееся законам логики и здравого смысла..?

    Насчет попытки посадки по ТАВСу (а я поняла, что применение этой системы на этом нашем аэродроме - чистый ававнтюризм)
    и пр. такие предположения говорят, простите, о полной психологической невменяемости экипажа, а это криминал. Ведь
    начальство 36 спецполка, которое формировало ТАКОЙ экипаж на ТАКОЙ рейс в живых.

    Думаю, что максимум того что мы услышим, что-нибудь типа "ушли немного выше/правее/левее глиссады, заметили,

    стали выправлять траекторию, потеряли контроль вертикальной скорости, ошиблись, самолет просел.. вытащить не смогли..."?
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так про то и говорю они и РП не слушали потому что спасали самолет.. и спасли, но ненадолго, оказавшись так близко с землей надо было помолиться вытянуть штурвал на себя и рубать реверс
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    100м это 2км ИМХО
  15. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, не могли бы Вы пояснить.
    Я так понимаю фото производилось в направлении белой стрелки,
    почему на фото сверху белая постойка находится левее от центра задания,
    а на предыдущем фото с земли - эта постройка справа?
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1 750.. я думаю оба источника выдали приближенные данные, на определение что самолет пошел под глиссаду тоже время нужно, так что на удалении 1500 метров РП уже говорил об уходе под глиссаду
  17. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати это мог быть не в чистом виде TAWS
    http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=14997
    http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=49740

    Видимо есть разные подобные системы. А какая была у них мы не знаем.
  18. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то такое и будет. Виновны СМУ..
    p.s.
    Это всех устроит.
    p.p.s
    23 января 2008 года,при сходных условиях, произошел первый случай катастрофы CASA C-295M ВВС Польши, который считается одним из самых надежных и безопасных в мире. Тогда погибло около 20 польских высокопоставленных военных. В районе катастрофы тогда наблюдался сильный туман и дождь. Вопрос к полякам и знающим - выводы там какими были? Я имею ввиду - окончательные?
  19. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то такое и будет. Виновны СМУ..
    p.s.
    Это всех устроит.
    [/quote]

    Возможно!
    Но подобное мы можем услышать только после их выборов и только если победит партия Туска.
    От Ярослава ждать подобный выводов не приходится.
  20. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Поляков на БСКП не было.. - ИМХО
    Карапузик утверждает, что были.

    Он то откуда знает?))
    Не ссорьтесь, это ЭкстазиЛавер говорил - viewtopic.php?p=6895197#p6895197
    У меня все ходы записаны... :blum:[/quote]

    Да там и вышки то никакой нет, так что не пойму от куда он это взял))) - ИМХО
  21. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    1. С чего бы хвостовой части отделиться ДО втыкания носом, если действительно нос воткнулся первым?
    2. С чего Вы взяли, что крылья и основной обломок расположены ПРОТИВ направления движения?
  22. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Снимок гугловского спутника сделан наверное года три назад)) за это время белый домик на старом месте переполнился думаю, и его перенесли влево))) - ИМХО
  23. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот и получается что он " падал" а экипаж героически вытягивали,...но совсем чуть-чуть не вытянули.
    Но вот что могло быть причиной? Я думаю, что причиной такой резкой потери высоты мог быть только отказ органов
    управления( самолет стал "пикировать"). Пока сообразились,.. пока переключились .
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Энергетик, ну скажи проще :засра..и
  25. Krasnoyarsk
    Оффлайн

    Krasnoyarsk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так мудрец приведите хоть одно конкретное доказательство для сомнений в их словах. Только не надо теории. Докажите к примеру, что фото Амелина - это фото монтаж.

    Пока только Вы ищете глупых и пытаетесь развести флуд на форуме. Умные уже давно сделали выводы. Для этого стоит причитать всего хотя бы одну книгу Ершова. То, что случилось это классика. Шанс совершить посадку в СМУ не имея практического опыта, да еще неслетанным экипажем стремиться к нулю. Чудес в реальной жизни не бывает.

Поделиться этой страницей