В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Так точно.... в СМУ ниже минимума соответствующей категории не летают и не сажают...[/quote]
    Кто как, я садился в Астраханив 85 году, причем парой, причем при видимости метров 200 причем на полосу только с приводами,с остаком в пол ведра керосина, пришлось доварачиваться с креном 60 градусов, потом прикрываться такимже креном, сел возле РСП, короче мрак ГРП молчала как рыба об лед :diablo:[/quote]
    И пассажиры за спиной были?
  2. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Там прикидывать не надо. Там четко написано. Ширина коробки 12 км. S1 + S3 = 20.5км. Итого 65 км
  3. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр, это была вынужденная посадка. Конечно в рассматриваемом случае посадку тоже следует считать вынужденной. Однако я уже упоминал о законе природы о переходе количества в качество. Нет оснований сравнивать возможности пилотирования Мигаря и этой Тушки.
  4. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мягко спрашивая, как мы думаем - мы установили, что до 2009 года на церемонии по Катыни, на Северный, из Польши прилетали, нанимая русского штурмана, используя, так сказать, российский сервис для посадки на не стандартные аэродромы?

    Смоляне ведь знают, весной 2009 - для прилетов на Катыньские церемонии это Северный был или Южный?
    Думаю, что Северный.

    Этот сервис сопровождения, как мы думаем - это прямо натуральный штурман был в работе как член экипажа, или такой, как сказать, сопроводительный штурман, на всякий случай, то есть получается 2 штуки с собой штурманов на борту?
    Трудно сказать, как между двумя штурманами распределялись обязанности, может, если погоды стояли хорошие, русский сопровождения и не "применялся", на практике. Или дрейфили все равно, и, наоборот, свой польский, при посадке, не "применялся".
    Этот сервис как то мне кажется был разумным и похож на иностранного лоцмана, который подходит на маленьком кораблике и садится на большой, для захода в порт или для прохода сложного интересного прибрежного участка.
    Корабли же нанимают себе местных лоцманов, и это как то прямо тоже обязательная программа.

    Я так поняла из юридических цитат на форуме, что с нашей стороны это тоже был навязчивый сервис, обязаловка по закону, а 31 июля 2009 закон поменяли, и сервис стал предоставляться по желанию трудящихся. Так церемонии Катыни - это весна, по закону получается, что и в 2009 могли еще на Северный поляки садиться с нашим штурманом в комплекте.

    Тогда вообще у польского штурмана это была вторая самостоятельная посадка всего навсего - один раз Туск в 2010 и все.

    Что мы, Николай Второй, волею божией Император Всероссийский и тп - по этому поводу думаем?

    на всяк случ - я понимаю, что когда все хорошо, смоляне не интересовались - а может все таки кто-то помнит, сколько раз самолеты вообще в 2009 прилетали на церемонии по Катыни - 1 шт - 2 шт - 3 шт самолетов?
    Предположим, все таки в 2009 поляки уже сами весной леталли, сами с усами, без русских штурманов, еще до отмены закона об обязаловке. Так сколько раз, получается, у польского штурмана всего было посадок на Северный - даже если это в лучшем случае каждый раз был один и тот же человек.

    Если действит до 2009 все время был русский штурман - то ай яй йай получается, по польскому штурманскому опыту посадок на Северный
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, ведомый был, ему пришлось уйти на второй круг, потому что довернулся я как раз на правую полосу на которую он должен был садиться, пришлось ему заходить с обратным стартом, это называется "на посадочном курсе друзей нет"(((
  6. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Единственным помошником была ГРП со своей РСП однозначно, а все эти тАВСы иДЖПСы можно было использовать только как впомогательные, краем глаза посматривать на них, типа не дурят ли меня хитрые русские)))
    ______________________________

    Я вообще считаю, что русский военный аэродром, по определению - TAWS-resistant! :tease: Неча и мечтать!
    (Даже если и не специально так строили :blum: )
  7. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пилоты могли принять решение совершить заход на посадку и принять решение.
    Если бы первый раз зашли и ушли в горизонт или в набор высоты, а затем на второй круг или на запасной, то могли бы заходить второй раз или думать на какой запасной двигаться ... и т.д.. Теоретически можно попыток делать столько сколько желание есть (в пределах разумного). Вот только возможно, что именно первая попытка стала последней.
  8. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не факт, что этот штурман летал в Смоленск вообще и с Туском, в частности.. возможно, я что-то пропустила, но говорилось о том, что с премьером туда летал Протасюк в качестве второго пилота..
  9. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Как можно в таком тумане знакомится с топографией?Либо еще как то искать ориентиры, в таком тумане с высоты полосы вообще не видно, как и местности аэродрома.[/quote]

    Кроме этого Экипаж знал, что аэродром Бездействующий, так как полгода назад отсюда убрали все военные полки.

    Ну и они понадеялись на технику дяди Джо, а ЦРУ им вставило по самое не хочу.
    Вывод - виноваты поляки, способствовали им Америкашки.

    Вот и разобрались-( :chort:

    Да, а расчёт такой у Пиндосов - поссорить братские народы! :drink:
  10. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но для пилота ИЛ-76 этот метод счастья то не принес? Нет и он ушел на запасной. Так что - не все так просто, с "коробочкой" этой.ИМХО
  11. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Но для пилота ИЛ-76 этот метод счастья то не принес? Нет и он ушел на запасной. Так что - не все так просто, с "коробочкой" этой.ИМХО[/quote]

    Так ИЛ-76 и НЕ СОБИРАЛСЯ садиться!

    Он Туман Нагонял! :bayan:
  12. wulkan
    Оффлайн

    wulkan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Первым приземлился польский ЯК 40. Это было за 1.30 часа до прилета Тушки. Какая причина была что пилоты (а может и не только пилоты) с ЯКа сидели в самолете? ( мы знаем что они постоянно имели связь между собой почти до трагедии)?
    Так же знаем что переговоров и докладов во время посадки с РП не было (не путать со связью)- ему оставалось только наблюдать .
    Получается что помощь в посадке и информации о погоде оказывали свои. По этому на самописцах надо было идентифицировать голоса пилотов с Тушки и Яка только тем кто знает лично всех этих пилотов.
    Ну и конечно кто дал команду " слушать своих" или она была принята еще до начала полета......
    Пикантность данной ситуации заключается в том что они живы.
    Это только одно из моих предположений.
  13. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так ИЛ-76 и НЕ СОБИРАЛСЯ садиться!
    Он Туман Нагонял! :bayan:[/quote]
    "Иногда лучше жевать, чем говорить". Это,милок,про таких как ты говорилось. :diablo:
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но ведь и без похорон обошлись
  15. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну дак:
  16. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    в такой туман, чем меньше бортов над аэродромом кружит, тем для РП проще,
    пилот Ила имел право уйти на запасной-и ушел, им то в телеэфир не надо было, зачем рисковать?
  17. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обошлись конечно. Этим ,из ИЛ-76, "было все по-боку"! Жинь - дороже. А поляк обязан был выполнить приказ , а "коробочка" тут наверняка привела бы к результату ИЛ-76. Вот и вся разница..
  18. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Но для пилота ИЛ-76 этот метод счастья то не принес? Нет и он ушел на запасной. Так что - не все так просто, с "коробочкой" этой.ИМХО
    Так ИЛ-76 и НЕ СОБИРАЛСЯ садиться!
    Он Туман Нагонял! :bayan
    "Иногда лучше жевать, чем говорить". Это,милок,про таких как ты говорилось. :diablo:[/quote]

    Докажи обратное, или поставь бабла скоко можешь!
    Даже пара пролётов 4-моторного Ила - это уже выше крыши Гари и Пыли, на частицы которых осядет влага.
    А уж сколько он распылил цемента и хлорида кальция - одному Богу известно.
    Вывод - ФСБ помогало ЦРУ, а так без евреев ни туда и не сюда, приплетаем МОССАД! :bayan:
  19. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не слушал или не слышал?
  20. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Уши заложило. Чем не версия.
  21. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вполне могло так быль, что они ему и не нужны были - у него свой план был и он его и реализовывал.
    РП ему тут мог быть только помехой. "Победителей ведь обычно не судят?"
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нету разницы в 16 минут.. как вы не можете это понять
    (блин ну говорили же не выкладывайте сюда фраз с двойным смыслом эти иностранцы все поймут не так)
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю сначало не было никаких указаний, какие указания если самолет который должен идти к третьему развороту вдруг попер на посадочный курс, а как точко они вырулили на посадачный (я думаю в километрах 2х от полосы) сразу стало видно что идет ниже глиссады, ему дали команду - ноль эмоций (потому что они уже свистели вниз знали об этом и пытались вытянуть самолет в набор) вот как то так ИМХО
  24. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик утверждает, что были.
  25. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Классно завёл...

Поделиться этой страницей