В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Муравьев адекватный мужик. Бывший летчик,служил в штабе армии на Багратиона. Однозначно не подставной. Знаю кто он, где он и круг его общения. Знаю людей, которые давно и лично с ним общаются.
    Если заметили, именно он первым сказал что попытка посадки была одна.
    Если вы хотите тут для своих забав использовать мнение одного из ГРП, то на его мнение можно положиться.


    А почему самоуправство КВС может быть не возможно? Мало ли как у человека крышу может снести...
  2. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    "Вы ещё подеритесь, горячие финские парни!" (с)
    Нет смысла сейчас переругиваться, и вычислять друг у друга IQ. Нет пока в "стенограмме" переговоров между "землей" и "самолётом". И до этого - нет смысла "строить версии". Лишь опосредствованно всё...
  3. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    LePage, схему он выложил. В которой минимум аэродрома 70м для захода по ОСП РСП РМС. Но минимум самолета для этого захода хуже.
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    С каких это пор MDA и ВПР стали синонимами. MDA высота ниже которой запрещается снижение при отсутствии визуального контакта с землей.
    Тут уже решать нечего.
  5. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...................
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    И это хорошо, а то бессмысленность твоих постов уже утомила.
  7. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот с таких - MDA (Minimum Descent Altitude) - минимальная высота, до которой разрешается снижение во время захода по неточным системам, при отсутствии визуального контакта с ориентирами.ВПР сами процитируете?Ну,ну.
  8. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ваши личные проблемы!
  9. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте серьезней, лады?
    1. Приятно слышать, что Муравьев "мужик адекватный". Это раз. "Забавы" тут не причем- это два.
    2. Тогда что значит его высказывание :" экипаж приступил к снижению и осуществил заход на посадку без разрешения.
    Экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку,
    но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал», - утверждает Муравьев.
    Как тогда его слова "прикажете понимать"?
  10. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если вдруг будет способность послушать записи (во что сомневаюсь),нада сделать
    громкость по тише ),а то колонки сядут.....и опять расход....:)
  11. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А что в них не понятного? :shok:

    Зы. По поводу забав. На форуме уже не то что по десятому, по сотому разу обсасываются одни и те же версии. Уже ради развлечения. За последние 200 страниц ничего нового.

    Кроме как забавой и засорением темы это не назовешь.
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Для ВПР синоним DA - decision altitude. Хотя Вы правы толкование очень сходно - везде - визуальный контакт.
    Предлагаю на этом нам обоим закончить флуд. уводим в сторону. :)
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С учетом моего предедущего поста, очень похоже что так оно и было.
    Если он начал заход между приводами пользуясь новыми девайсами, он не мог вести нормальный радиообмен с ГРП потому что контрольных точек не проходил, т.е он не мог доложить что находится на третьем развороте, что на четвертом, что дальний к посадке готов, потому что его там и не было. Заходил по крутой спирали с одновременным выпуском шасси и закрылок, что бы так сделать даже в ПМУ надо обладь очень хорошой техникой пилотирования, а в СМУ лучше так ни делать никогда даже при наличии ИЛС на аэродроме.
    Естетственно это грубейшее нарушение летных законов, и хулиганство поэтому ИМХО все и молчат(
  14. AID
    Оффлайн

    AID Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
    Опечатка... буква Р

    Дайте, пожалуйста кнопку "Игнорировать пользователя!!"
  15. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Так точно.... в СМУ ниже минимума соответствующей категории не летают и не сажают... - ИМХО
  16. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и тем не меннее он предварительно облетел аэродром трижды, судя по реконструкциям полета[/quote]

    Не облетал он аэродром трижды, Он заходил ОДИН раз на посадку , Одииин......[/quote]



    здесь по ссылке реконструкция полета (правда это материал первых дней после катастрофы, возможно устаревший, но тем не менее)
    http://plej.gazeta.pl/plej/0,0.html#film=105748_7760794

    сплошная черная - правильная траектория
    красный пунктир - фактическая траектория движения

    перед заходом на посадку пилот сделал три круга на высоте несколько сот метров, чтобы настроить приборы для приземления

    я говорю не о трех предшествующих попытках захода на посадку, а о трех предварительных облетах аэропорта перед заходом на посадку.. возможно я не понимаю разницы и каждый круг у профессионалов считается заходом на посадку.. возможно я такая не одна..
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Посмотрел схему "Северного". По моим прикидкам периметр "коробочки" 60км. Такое расстояние самолет на скорости 400 кч проходит примерно за 10 мин. Если было три круга плюс часть четвертого, то получается, что самолет должен был кружить 30-40мин.

    С другой стороны, вроде бы проскальзывала информация, что полет был на 30 мин дольше запланированного. Вроде как, вписывается.

    Но предположить, что состоянии цейтнота так долго кружили не предпринимая попыток посадки - не логично. Все-таки больше похоже на неверное толкование журналистами терминов и "четвертый круг" и "четвертый разворот"
  18. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так то оно так.. Но давайте посмотрим на все это под другим углом.
    1. Вы бывший военный и летчик и знаете - вас учили "решать вопросы" абы выполнить приказ . Не так ли?
    2. Они тоже были офицерами и искали выход из этой ситуации, т.к. отдавали себе отчет, что в теперешних СМУ посадить самолет по приводам, они не смогут.
    3. Единственным пощником при этом у них была только система TAWS. У нее, гипотетически, есть такая возможность - зайти на посадку при таких СМУ. Что-то похожее на заход в дир. режиме. Это их был единственный шанс и почему все считают, что они этим не воспользовались? Тогда и траектория снижения у них и была похожей на Вашу..
    Такое возможно?
  19. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ujemy.html

    Пилотам не хватило 10-15 метров высоты - говорит о катастрофе в Смоленске Алексей Корочнин, бывший летчик-истребитель и главный энергетик аэродрома Северный. Все указывает на то, что командир президентского Ту 154 сам принял решение о приземлении.

    маска, я вас знаю:))
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень может быть, так как они очень торопились то могли выаолнить заход между дальним и ближним на высоте значительно ниже высоты круга, (так делают при визуальном заходе, когда все и так видно и РСП не нужно) возможно что при таком раскладе, при развороте на посадочный проскочили малость, стали доворочиваться и потеряли контроль за вертикальной скоростью, а по РВ было все ОК ( это если про овраг не знали) а барик могли вообще не трогать из вредности (не выставлять давление на уровне аэродрома, к пимеру что бы Ткас работал правильно) т.е. заходили по правилам визуальных полетов, поэтому никаких квитанций, и ввообще все произошло очень быстро когда заверищал ТКАС, ловить уже было нечего, если бы были точно на посадочном курсе может и ушли бы на второй круг....
    Это как еще одна версия чисто ИМХО[/quote]

    Т.е по правилам визульного полета в СМУ, а вместо визуалки, т.е. глазами у них был TAWS..... Не исключено....[/quote]
    Не не, нет таких правил: вопервых визуально летают только когда есть видимость земли, зеслю можно видеть и в сму (смотря какое сму) мы вон в сму и группами летали, подходишь к ведущему так чтобы трубка ПВД была в паре метров от его стабилизатора и так входишь в облака, тогда даже и облаках ведущего видно.
    Я имел ввиду то, что при визуальном заходе летчик ориентируется по наземным ориентирам или по полосе когда ее видно, по этому сильно глиссадой не заморачивается, а снижается в сторону полосы как бы не вторец а метров за 20 от него, скорость чуть побольше чтобы запас был (это я про МиГ-23 говорю) и свистишь, при этом глиссада обычно круче, в кабину пости не смотришь все визуально, аскорость чуствуется тоже глазами как зесля на тебя идет.
    Но опять же при плохой видимости такие кандибоберы делать нельзя ни в коем случае, но нашь лихой поляк мог попытаься это сделать на основе показаний своих приборов и промахнулся со всем, и свысотой и с вертикальной скоростью потому что при визуальном заходе по крутой спирали смотреть в кабину нельзя, а при полетах в сму смотреть за кабину раньше ВПР нельзя получается конфликт...
  21. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Президентский самолет три раза облетел аэродром, но, по мнению специалистов, в этом тоже нет ничего чрезвычайного. - Таким образом пилоты знакомятся с топографией или намечают себе правильный курс, который записывают в память автопилота -говорит Корочнин. Это помогает потом направлять на полосу машину, полет которой корректируется вручную.

    По мнению Корочнина не было отклонения от траектории приземления на примерно 150 м влево, о котором упоминал в том числе и министр ЧС России Сергей Шойгу. - Это результат столкновения с деревьями - поясняет Корочнин. Пилот скорее всего пробовал поднять машину, поднимая правое крыло, и поэтому самолет завалился влево, но уже в падении, а не во время полета. - Самолет летел правильным курсом. Пилоты были асами. Проблема в том, что они не должны были садиться в таком тумане - подчеркивает Корочнин.

    Несмотря на туман, все шло хорошо до точки ок. 1.5 км до аэродрома, когда самолет слишком сильно снизился

    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ujemy.html
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет таких правил.
    в СМУ визуально не летают и не сажают ))[/quote]

    Так точно.... в СМУ ниже минимума соответствующей категории не летают и не сажают...[/quote]
    Кто как, я садился в Астраханив 85 году, причем парой, причем при видимости метров 200 причем на полосу только с приводами,с остаком в пол ведра керосина, пришлось доварачиваться с креном 60 градусов, потом прикрываться такимже креном, сел возле РСП, короче мрак ГРП молчала как рыба об лед :diablo:
  23. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Так точно.... в СМУ ниже минимума соответствующей категории не летают и не сажают...[/quote]
    Кто как, я садился в Астраханив 85 году, причем парой, причем при видимости метров 200 причем на полосу только с приводами,с остаком в пол ведра керосина, пришлось доварачиваться с креном 60 градусов, потом прикрываться такимже креном, сел возле РСП, короче мрак ГРП молчала как рыба об лед :diablo:[/quote]

    это аварийная посадка...
  24. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Как можно в таком тумане знакомится с топографией?Либо еще как то искать ориентиры, в таком тумане с высоты полосы вообще не видно, как и местности аэродрома. - ИМХО
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Я когда служил, гтов был в лепешку расшибится а задание выполнить, такие вещи вытворял, ничего не боялся, а сейчс вспоминаю страшно становится)))
    2.самый простой выход и той ситуации зайти строго по коробочке и былобы всем счастье ИМХО
    3.Единственным помошником была ГРП со своей РСП однозначно, а все эти тАВСы иДЖПСы можно было использовать только как впомогательные, краем глаза посматривать на них, типа не дурят ли меня хитрые русские)))
    В общем заход по крутой спирали при видимости 400-800 метров это верный путь (100%) к самоубийству ИМХО

Поделиться этой страницей