В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень может быть, так как они очень торопились то могли выаолнить заход между дальним и ближним на высоте значительно ниже высоты круга, (так делают при визуальном заходе, когда все и так видно и РСП не нужно) возможно что при таком раскладе, при развороте на посадочный проскочили малость, стали доворочиваться и потеряли контроль за вертикальной скоростью, а по РВ было все ОК ( это если про овраг не знали) а барик могли вообще не трогать из вредности (не выставлять давление на уровне аэродрома, к пимеру что бы Ткас работал правильно) т.е. заходили по правилам визуальных полетов, поэтому никаких квитанций, и ввообще все произошло очень быстро когда заверищал ТКАС, ловить уже было нечего, если бы были точно на посадочном курсе может и ушли бы на второй круг....
    Это как еще одна версия чисто ИМХО
  2. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос есть.
    Есть такой полковник в отставке Анатолий Муравьев, который в составе группы диспетчеров
    принимал на аэродроме «Северный» борт 101 .
    Так вот этот Муравьев заявлял, "что экипаж приступил к снижению и осуществил заход на посадку без разрешения.
    Экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку,
    но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал», - утверждает Муравьев.

    Вопрос звучит так - а такое самоуправство КВС в принципе возможно? Или это все "стопудовый гон" со стороны Муравьева?
    :pardon:
  3. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы так уверены?
    [​IMG]
  4. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот Вам господа спецы и новая тема про заходы с разных сторон и как Энергетик может этот факт подтвердить или опровергнуть (про расположение маяков в зависимости от захода)?
  5. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Да мы в России все агенты спецслужб. Даже Валерия Ильинична - генерал ФСБ :hi: :acute:
  6. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карты и схемы заходов были предоставлены полякам уже перед визитом Туска. И перед прилетом Як40. И они сели. Если бы эти документы отличались для Тушки, поляки забили бы тревогу еще в Варшаве.
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Абсолютно - то что вы отметили это высота пролета БПРМ. Контроль глиссады.
  8. roselly
    Оффлайн

    roselly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что лётчик знался раньше своё плохое положение. Когда был на правильной тропинке посадки. я здьелал красивую линию на рисунке. это место, так я думаю, когда экипаж знался уже своё плохое место. потэму што в этим времени они дали полную силу двигателей, потому что самолёт получил полную силу примерно один километр дальше, это там, где были уже деревья. ли это возможное? в эту пору самолёт был, вероятно, на правильной тропинке приземления.http://picasaweb.google.pl/lh/photo/5o6wBiCLt6n6llxGAVBi9A?feat=directlink
  9. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы читать умеете? Там где выделено буквы -ВПР!
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Умею.
  11. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е по правилам визульного полета в СМУ, а вместо визуалки, т.е. глазами у них был TAWS..... Не исключено....
  12. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Victor64, ВПР зависит от вида захода и от 3 минимумов: аэродрома, самолета, пилота (берется худший).
  13. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    нет таких правил.
    в СМУ визуально не летают и не сажают ))
  14. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поменьше толкайтесь на бухом.
    И засуньте эту бумагу...куда подальше.Эти высоты индивидуальны.Я приводил данные по Пулково,там высота пролета над БПРМ - 440 ft.
  15. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Худший - 100 м вертикальной.Было -30 м вертикальной видимости.
  16. rs2
    Оффлайн

    rs2 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гарантии, как известно, дает только страховой полис.
    А вот по поводу Вас сомнений нет никаких - Вы точно засланец. Сомнения только в том из какой именно спецслужбы - их довольно много в британии, да и в штатах немало.
  17. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Значит для этого конкретного захода ВПР была 100м.
  18. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Более того, сдержанность выводов - это просто признак профессионализма и реального, настоящего понимания сложности процессов! И так во всех сферах! Всегда все ясно только юным пионерам, диагноз сходу ставят и рецепт дают бабки на лавочках!
    Все профи на форумах были очень осторожны в возможных вариантах, обнаружить, что пукнул в лужу никому из уважающих себя людей не хочется.
  19. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А причем тут Пулково. Там может и такая высота пролета - не спорю. А РЛЭ для самолета она и в Африке РЛЭ.
  20. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это наши.... А поляки могли надеяться на TAWS, для них он был глазами... Была статья где они о нем говорили, что с ним можно садиться почти при нуулевой видимости....
    Хотя все это +- км......
  21. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это по поводу твоей бумаги общей по-твоим словам для всех.
  22. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда дровишки?

    зы:Ну сколько можно врать так нагло?
  23. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    РЛЭ для самолета, общая для всех самолетов этого типа. В нашем случае Ту 154. Для него я привел выдержку из РЛЭ. А вот что показали Вы?
    Кстати под ВПР я понимаю «Высоту Принятия Решения». Вы, надеюсь, не «Высотой ПРолета» ее считаете?
  24. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня вопрос к знающим процедуру посадки "из кабины". Просматриваются намеки, что экипаж Ту до последнего держал связь с Яком. Такое возможно, в смысле допустимо? И так вся команда работает в полной загрузке, а тут еще с братаном переговариваться. Это злостное нарушение (если было), или таки возможные действия - ну, для добавочной информации, или в случае форм-мажора, если связь с РП пропала или что еще.
  25. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для Вас - MDA (Minimum Descent Altitude), если понятно,но в этом сильно сомневаюсь.

Поделиться этой страницей