В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Вы зачем смешите людей?Читайте форум)))Хотя бы чуть чуть)))
  2. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Не облетал он аэродром трижды, Он заходил ОДИН раз на посадку , Одииин......[/quote]

    Чувствую, что какая-то лажа, надо Спецов позвать, послушать что они скажут.

    Не должен пилот на глиссаду пикированием садиться, должен тягу уменьшить, и плавненько так присесть.

    Как только пилот угол пикирования увеличит САУ сразу отключается, автомат тяги уже ею не управляет. Это так на первый взгляд.

    Какой же лётчик будет пикировать?? Ведь каждый знает, что тогда скорость увеличивается, а садиться на большей скорости всегда опаснее.

    Лучше на крайняк за полосу выкатиться, чем перед нею воткнуться.

    К тому же есть уже профиль полёта, где видно что он с самого начала был ниже глиссады. Так что непонятки здесь и все аналогии не канают. :mellow:
  3. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А это смотря на какой дальности от торца ВПП была эта Высота Принятия Решения.
    Вот тут ясности и нет.
  4. roselly
    Оффлайн

    roselly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. s17
    Оффлайн

    s17 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    народ,ящики опубликовали?
  6. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а может на высоте принятия решений была такая нервность обсуждения (с президентом и главкомом ВВС) принятия решений, что им было как-то не до пилотирования какое-то время? на миг отвлеклись и потерялись и усе.. дальнейшее как снежный ком в тумане покатилося
  7. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Держи карман шире!!!--)) :diablo:
  8. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На ВПР борт был на высоте 10 м , вместо 70 м .Какое принятие решения?
  9. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему поляки сами не проводят расследование?
    Самолет оборудован GPS, следовательно в 36 полку есть данные о полете- координаты, скорость, высота, еще наверно десяток других параметров, дублирующих черный ящик, привязанных ко времени с точностью до 0.1 сек. Не надо ничего расшифровывать. Если не могут проанализировать сами, передали бы в РФ, если хотят ускорения процесса.
  10. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А я Давно говорил, что если принять Сознательную Резкую посадку в стиле западных заходов,
    То ВСё дело в Расстояниях БРМП и ДРМП от ВПП! :girl_devil:
  11. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Большое человеческое спасибо Энергетику. Всё, что он МОГ сделать и сказать, он сделал и сказал.
    Поймите, во всех странах и всех службах разглашение служебной информации до опубликования официальных результатов сильно наказуемо. Так что не забрасывайте человека лишними вопросами.
  12. wulkan
    Оффлайн

    wulkan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну может и так! Як 40 сел на полтора часа раньше и выдал давление на ВПП с которым садился сам ( якобы погода не изменилась). Вот и уход под глиссаду по тому давлению......
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Глупость чистой воды, или неправильное понимание слов "материалы дела". Вот цитата из Приложения 13 к Конвенции о МГА, устанавливающего правила ведения расследования авиационных происшествий.

    А это - правда.

    Однако последнее вовсе не означает, что от этих государств каким-либо образом были скрыты детали расследования. См. выше, какие права имеют их уполномоченные представители.
  14. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Можно предполагать, что не отвечал. Может уже не до того было.

    По дальнему приводу. Я не спец в УВД. Может смоленский дальний быть одной из контрольных точек при полете из Европы в Москву? Тогда он должен работать постоянно?
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень хочется, чтобы его "не было" ни при какой "посадке". :drink:
  16. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я с Вами согласен,даже заметил что напряжение пропагандитских атаков на екипаж возросло.А ни одного доказательства то нет..... :unknw: нада искать дальше....:shok:
  17. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Конечно проводят свое следствие, но видно есть вопросы на Российской стороне (допросы диспетчеров, отвественных руководителей принимающей стороны, судмедэкспертов и многое другое).
  18. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ребята, Вы такие НАИВНЫЕ! Да Где Гарантия, что Энергетик не засланец из спецслужб??

    Да и по поводу АМЛ есть серьёзные сомнения--)) :bayan:
  19. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Rzeczpospolita": Rozkład radiolatarni naprowadzających przed pasem startowym w Smoleńsku jest niestandardowy. Jeśli pilot o tym nie wiedział, mogło się to przyczynić do katastrofy - twierdzi były pilot wojskowy ze Smoleńska, na którego powołuje się gazeta.

    "Республика": Расположение направляющего радиомаяка перед ВПП в Смоленске нестандартное. Если пилот об этом не знал, это могло привести к катастрофе - утверждает бывший военный пилот из Смоленска, на которого ссылается газета.

    W standardzie bliższa radiolatarnia znajduje się 1 km od początku pasa startowego; dalsza - 4 km. Tymczasem w Smoleńsku, z tej strony, z której nadlatywał prezydencki Tupolew, ten drugi punkt orientacyjny jest umieszczony w odległości 6 km.

    По стандартам ближний радиомаяк находится на расстоянии 1 км от начала полосы, дальний - 4 км. В то время как в Смоленске, с той стороны, с которой подходил президентский Туполев, тот, другой ориентир размещен на расстоянии 6 км.


    Jeśli pilot o tym nie wiedział i orientował się na standardową odległość, a w konsekwencji wybrał standardową trajektorię podejścia do lądowania, mógł znaleźć się na wysokości kilku metrów nad ziemią już w odległości 1,5-2 km od lotniska.

    Если пилот не знал об этом и ориентировался на стандартное расстояние и в результате выбрал стандартную траекторию захода на посадку, он мог оказаться на высоте нескольких метров над землей уже на расстоянии 1,5-2 км от аэродрома.

    Kilka dni wcześniej kpt. Arkadiusz Protasiuk, jako drugi pilot, leciał do Smoleńska z premierem Donaldem Tuskiem. Samolot mógł jednak wtedy podlatywać do lotniska z drugiej strony, a tam położenie radiolatarni jest standardowe: 4 i 1 km.

    За несколько дней до того капитан Аркадиуш Протасюк, в качестве второго пилота, летал в Смоленск с премьером Дональдом Туском. Однако тогда самолет мог подойти к аэродрому с другой стороны, а там расположение радиомаяков стандартное: 4 и 1 км.
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если это так, то была сделана величайшая глупость. И это очевидно. Хотя бы один проход над ВПП ему сделать жизненно необходимо было сделать. СМУ есть СМУ.
  21. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Spasin, Aml, в Смоле очень известное лицо в реале и у него нет привычки одалживать свой ник, ОДНОЗНАЧНО!
    если бы кто под его ником кроме него вышел, то на форуме шум был!!!
  22. Еще Один Крендель
    Оффлайн

    Еще Один Крендель Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть борт 101 разбился бы при любом раскладе, так?
  23. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Не вводите в заблуждение, pls. Мы не знаем где и на какой высоте был борт при прохождении Точки на глиссаде соответствующей ВПР. Кроме того ВПР, при заходе по ОСП -120 м, при заходе ОСП+РСП - 100 м. Никак не 70 м.
  24. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карту полякам дали одну, а самолетов было два, если б карта была неверная, то и ЯК-40 промахнулся бы с посадкой. Размножали карту поляки. Оригинал взятых в полет карт, наверняка остался на земле. Вот и пусть ищут врага, "подсунувшего" штурману ТУ-154 неверную карту у себя, в 36 полку.
  25. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Если это так, то была сделана величайшая глупость. И это очевидно. Хотя бы один проход над ВПП ему сделать жизненно необходимо было сделать. СМУ есть СМУ.[/quote]

    Вообще говоря, наши власти, Сначала говорили, что пилот Намеревается ПРОЙТИ над полосой
    и ОЦЕНИТЬ шансы на посадку. Кто-то конкретно ГОНИТ!!! :good:

Поделиться этой страницей