В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все читать нет никакой возможности...

    Aml, вы сфоткали, как выглядит сейчас ближний привод?

    Если там не навели марафет, то создается впечатление, что именно дальний и является рабочим приводом;)

    Неужели ни у кого нет знакомых радиолюбителей в Смоленске?! Ведь это очень просто выяснить работает два привода или один - мониторится частота 310кГц, заработал привод - ищи еще один (в диапазоне, кажется, 150...1700кГц). Выключится должны одновременно.

    Симптоматично, что убрана инфа из общего доступа об единственном рабочем приводе (ссылка где-то была...).

    Кстати, почитайте форум Сухого - там есть одна очень интересная фраза. Имеющий уши...

    PS с антеннами маркера все нормально, они так и выглядят - два волновых канала (две мачты) в одной плоскости (наверно фазированная решетка...)
  2. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Маразм крепчает: "Свежевыкрашенный туалет типа сортир и собачья конура с дружелюбным барбосом на ДПРМ как доказательство добрых намерений России как принимающей стороны". :crazy:
    А вообще спасибо Амелину, о работоспособности приводов всё будет сказано в отчёте МАК, всё остальное домыслы: работали/не работали, пользовались/не пользовались ли ими поляки - тут как минимум четыре варианта.
  3. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте закроем эту тему....
    Случай с видео был всего лишь одним из примеров ,
    скорее всего неудачных... а речь шла о совершенно других вещах...
    Лично для меня это важно потому что сам один раз побывал в передряге и могу сказать что такое животный страх...
    Считаю этот меседж последним и больше реплик делать не буду
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гена, мне завтра на смену бобика своего кормить.
    Тут что-то очень много желающих доказать, что оборудование было сломатое. Да, я там не определил, где про какую антенну пишу. А проблема обсуждения :acute: как он в овраге между приводами оказался.
    Я бы про сломатый ближний - поверил. Про дальний - нет. Много деталей мелких на фото. Уж больно многим хочется найти виноватого на земле . :hi:
  5. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа.
    Отказы техники аэродромной бывают прямо во время захода на посадку борта, только в данной схеме это должно приводить к уходу в горизонтальный полет или в полет с набором высоты. Если экипаж не видит землю на данном аэродроме, то снижаться НИЖЕ минимума НЕЛЬЗЯ.
    Все доводы в отсутствии самого главного, данных о подходе к точке входа в глиссаду это имхо переливание "из ... в".
  6. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden
    а теперь внимательно перечитайте форум сухого последние пару тройку страниц...
  7. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот и определились. А для сомневающихся добавлю: если в России человек ТАК ухаживает за территорией объекта, можно не сомневаться, что и аппаратура у него в идеальном порядке.
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
  9. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда брёл ?
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ларан, извините, коли что не так. Будем жить на форуме дальше, а там - посмотрим.
  11. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. Непилот-ка
    Оффлайн

    Непилот-ка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если это что-то прояснит

    Если это что-то кому-нибудь прояснит
    сведения о знании языков членами экпиажа с официального сайта Министерства обороны http://www.mon.gov.pl/pl/artykul/9091:
    Kpt. pil. Arkadiusz Protasiuk... znał język angielski i język rosyjski. - капитан Протасюк знал английский и русский языки
    Mjr pil. Robert Marek Grzywna ... Znał język angielski na poziomie STANAG: 3,2,3,2. - майор Гживна знал английский на уровне STANAG (т.е. стандартные набор фраз радиобмена по стандарту НАТО)
    Сведений о знании языков штурманом (Por. pil. Artur Ziętek) и бортинженером (Chor. Andrzej Michalak) нет - по-видимому не знали ни одного (в биографиях 2 стюардесс из 3 сведения о знании языков есть).

    Вечная память ...
  13. AID
    Оффлайн

    AID Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
    очередная обиженная секретарша
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Нет, до ближнего я сегодня не дошел.
  15. stel
    Оффлайн

    stel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте уважаемые спецы!
    Давно читаю этот форум и вроде-бы этот вопрос не затрагивался, посему терзают смутные сомнения ... Есть-ли достоверная инфа насчет того как долго самолет шел по глиссаде и на каком расстоянии от ВПП он с нее срулил (по данным СМИ со слов РП он таки сколько-то шел по глиссаде ..)
  16. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так чувствую, что зря. Теперь скажут, что привели все экстенно в надлежащий вид. И на дальнем даже собачку посадили, и даже сортир покрасили.
  17. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    наверное больше доверял дополнительным электронным игрушкам.
    http://www.autokrata.pl/artykul/tu-154- ... gdzie-8378
    Скорее всего когда пролетал над оврагом, все высотомеры показывали разную высоту, барометрический, по данному РП давлению- высоту над взлетной полосой, РВ- глубину оврага, дополнительная электроника- третью высоту. Он доверился американской электронике, и попал в дерево.
  18. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так чувствую, что зря. Теперь скажут, что привели все экстенно в надлежащий вид. И на дальнем даже собачку посадили, и даже сортир покрасили.[/quote]
    Даже если территория дальнего приведена в порядок после 10ого числа, видно, что и с руками, и с головой у человека полный порядок. Так что и с аппаратурой, имеющей 100% резерв, заморочек быть не должно.
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Достоверной информации о точном расстоянии нет. По официальным заявлению, обнаружили, что он опустился ниже глиссады на удалении 1500м от ВПП.
    Но мне в это слабо верится, что отклонение только началось на 1500м ,потому что уже на отметке 1100 он был нижу уровня ВПП (вот эта информация достоверная). За 400м горизонтального полета потерять 80м высоты - это сильно ненормально.
  20. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Озвученная ранее с автоматом тяги версия, имхо, одна из двух наиболее правдоподобных (первая - "искал землю").
  21. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но он же не первый раз совершал посадку в Смоленске! Значит подобная ерунда и раньше должна была быть.....
    Или тогда получается, что америанская электроника в прошлые разы работала нормально, а в этот раз конкретно сбойнула.....
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Если мне память не изменяет, она справедлива, если самолет заводится не по приводам, а по курсо-гиссадной системе.
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    ..
    Через наш туман сигнал спутника не проходит :)
  24. Atco48
    Оффлайн

    Atco48 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извените ошыбки. Я Поляк.
    Я бывшый диспертчер из Варшавы. Никагда не уверю что польские пипоты так торопились к посадке что забыли о опасности не топько своего Президента но тожэ целой, польской, военной верхушки. Это не Апь Фатах!
    Странное, что диспертчери увидели в таком тумане красный цвет польской машыны а пилоты не видели аэродрома. ТУ 154М был оборуждён как все западные самолёты и такая горизонтальная и вертикальная одхылка од глиссады просто не возможная. Может маяки работали неправильно или что то другое? Припоминаю что те самые лётчки произвели отлично посадку в Смоленьске 7-го апр. Кроме того команда "аэродром закрыт" значыт посадка запрещена а подавши мэт условия разрешается подход. Команда "овэршут" это приказ уходить на второй круг и тогда посадка запрещена, на пример по тому что иа ВПП нахадится грузовик или другая машина. По моему слишко мнго таких вопросов. Где была пльская охрона и почему из польской стороны не проверыл технического оворудованя аеродрома перед прилётом Презйдента. Ба, даже никто на него не ждал! Когда в п Польшу прылятывал президент США его агенты проверяли всё на варшавском аеродроме и имели сталую связ с прзидентсом самолётом.
    Ещё раз простите ошыбки.
  25. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы серьезно?! Я знаю, что спутниковые тарелки сбоят при плохой погоде.... Но.....

Поделиться этой страницей