В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    бутерброда :fool:
    Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 N 1084 (ред. от 14.12.2006) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
    эти постызавтра будут удалены и надеюсь вы забанены за поднятие вопросов выделенных в отдельную тему
  2. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Йех, в каком-то неправильном месте я обитала. :mellow: Там, видно просто постоянно следили, чтоб и снег был белый, и трава зеленая, и бобики сыты. И всякое машинко жужжало как положено...
  3. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    там в оригинале было следующее (более обширная цитата приведена на 412 стр.):

    я бы перевела это так: при касании колес включается блокада/ блокировка - это такая механизация/механизм/устройство на крыльях, которая не позволяет достичь полной скорости и такой подъемной силы, чтобы поднять самолет


    на крыльях, а не крыльев, если это что-то меняет
  4. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, влезу:
    Вот вариант привода рекламный:
    http://www.radar-ga.ru/linked/paras/sma ... -8_02s.jpg
    Оно другое, но принцип одинаковый.
    P.S.
    И что то мне подсказывает, что асы над маркером ДПРМ редко пролетают, но возможно я и не прав.
  5. pravdaodna
    Оффлайн

    pravdaodna Новичок

    Credit:
    - $7,47
    Book Reviews:
    0
    Искал инфу о катастрофе. Набрёл на этот форум.
    С ума сойти, сколько тут умных людей!
    И все свои версии выдумывают.
    Вот ещё одна:
    http://zenapieviska.blogspot.com/2010/0 ... st_13.html
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему же, без комментариев. Только с комментариями.

    Положения о лидировании иностранных ВС присутствовали в ФАП подготовки и производства полётов гражданской авиации РФ вплоть до 31 июля 2009 года. В этот день были утверждены новые ФАП, в которых эта норма (и сама процедура лидирования) уже отсутствует. В АИПе же, содержатся нормы воздушного законодательства РФ, а не он - САМ ПО СЕБЕ - является нормативно-правовым документом, поэтому автор статьи, и его консультанты упустили из виду эту важную деталь Сборника аэронавигационной информации РФ. Короче, они отстали от жизни. Поэтому, как правильно отметили поляки, с 2009 года их не сопровождают российские лидировщики.
  7. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тут то не приезд генерала.... Как никак президент погиб...... Я думаю если нужно было бы они и слона приволокли бы..... А потом резкий контраст...вокруг бомжи, помойки.... Аэродром безхозный без техники.... А тут такая идилия..... Странно все это...странно... Да и потом, полюбому это не доказывает, что оборудование работало..... Увы....
  8. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну такие неполяки, могут быть больше поляки чем сами поляки, с этим тоже сталкивались, так что...
  9. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Место видно и вправду бывло неправильным, у нас все могло взорватся упасть и разбиться (за это не накажут) но должно быть покрашено то что надо, подметено (травинки это грязь и соответственно удаляются, поэтому красить не приходилось), а снег убран до асфальта, если в это время какой-нибудь технике надо было работать, то техника шла лесом, снег важнее.
  10. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Божежмой, сколько винзарду лопатить...
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От неё и не треба расстояния. Наклон ДН маркера из-за невертикальности антенны лаборатория бы выявила на раз.
    Там три шнура капроновых как растяжки - пять минут выпрямить.

    Может у них маркер какой другой? Я ни разу не слышал чтоб у кого антенна сломалась. В Омске коллега говорил что крали несколько раз на лом.
    И потом нижний диполёк - контролирует факт излучения антенны. Кабель порвать - Привод начнёт орать что маркер в аварии.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странная логика. Кто-то вовсю распространяет заведомую ложь, и Ларан считает верной стратегией глухое молчание по этому поводу? К тому же, он сам это и делает, с серьёзной миной на лице повторяю эти идиотизмы об оглушительных выстрелах в агонирующие трупы!

    Амл, бойтесь данайцев, дары приносящих.
  13. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если я правильно поняла....более агрессивны?
    Соглашусь! Что-то наподобие комплекса полукровки......
    Бывает и такое.....
  14. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Двуличие ваше доставило неимоверно. :) Когда надо - смотрим АИП, отрицая ФАП, когда не надо - смотрим ФАП, отрицая АИП. Со стороны эти пляски с бубном смотрятся крайне забавно. :good:
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Кстати, контраст, действительно, разительный. И это говорит в пользу того, что станция дальнего привода будет существовать, даже если в Смоленске вообще не будет аэродрома.
    Там на одну собачью будку глянешь - и все ясно, не для показухи сделано, а для порядка в хозяйстве. Был приятно удивлен.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уверяю - неправ.
    Тот тоже себя асом мнил.

    Как раз на снимке - законченное решение. И цвет подходящий, и заградогни глаз радуют.
  17. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю..... Почему то вознкают сомнения.....
  18. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тут на двух последних страничках мне объясняют про антенны МРМ и радар РСП..
    http://www.avsim.su/forum/topic/102084- ... __st__1620
  19. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а может там просто сторож живет с берданкой - единственная штатная единица на аэродроме?:)
  20. Pavel_T
    Оффлайн

    Pavel_T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ща понесётся!!! :diablo:
    :acute:
  21. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    размечтался
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Вас, экс_пилот, туго с соображением. АИПы пишутся для иностранцев и меняются вместе с изменениями воздушного законодательства. Они - производная от них, а не наоборот. О полётах же иностранных ВС любого вида в воздушном пространстве РФ говорится исключительно в ФАП для гражданской авиации, а не государственной авиации РФ. Как и о лидировании, упомянутом исключительно в предыдущей редакции ФАП производства полётов гражданской авиации. В ФАП государственной авиации о лидировании иностранных ВС никогда ничего не говорилось. Неужели до Вас не доходит такая элементарщина?
  23. umka555
    Оффлайн

    umka555 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы полагаете зарплата сторожа сильно отличается от зарплаты техника?
  25. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважительно:
    Вот Вы опять запутываете народ.
    Читайте внимательней.
    На приводе есть АНТЕННА ПАР (Приводная авиационная радиостанция (или аэродромная если хотите)) и вот про ее качество влияющее на то, на каком максимальном расстоянии борт сможет направление узнать я и говорю когда говорю про дальность.
    На позиции привода установлена еще и оборудование МРМ.
    Я думаю нет нужды по третьему кругу все это в тему гнать.
    Давайте откроем новую тему для изучения наземного оборудования аэродрома, или лучше нам изучить приборы гироскопические, потому как они для летчика (на мой взгляд) гораздо важнее.

Поделиться этой страницей