В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по поводу возможно неверных барометрических данных от РП

    [​IMG]
  2. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    sorry, but I said the time from:
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... zezyl.html
    Read the time over film. Greetings
  3. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там две антенны.
    Одна диско-конусная антенна:
    [​IMG]
    Другая ..... очень похожа на то, что там телевизор смотрят или укв слушают.
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там не солдатиками пахнет, там высоковалифицированный круглосуточный дежурный персонал виден не вооруженным взглядом. Взгляните на отмостки - низ стен покрашен - берегут здание. А теперь ... гляньте на ближний - сарай, вот-вот завалится.
    Два маркера - значит не списали - списанное давать в работу - при случае - уголовное дело. Стоит! Значит не боятся.
    Интересно, как облетали вторую антенну?
  5. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    Участия не принимал но лично видел покраску травы в зеленый цвет (Тамбовский Учебный Центр)
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Luden, а точно на дальнем одна антенна маркера должна быть.? На ближнем их тоже две.
  7. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по поводу возможно неверных барометрических данных от РП

    Из РЛЭ

    на высоте круга, если показания барометрического высотомера отличаются от радиовысотомера (с учетом рельефа местности) более чем на 100 метров прекратить снижение уи уточнить у диспетчера давление на аэродроме и местонахождение самолета....Если до установки надежного визуального контакта с огнями светооборудовния аэродрома или другими ориентирами срабатывает сигнализация радиовысотомеров, немедленно начать уход на второй круг
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Adax, вам уже сказали что в 10:38 самлет был в воздухе и судя по всему был еще вполне управляем если считать что катастрофические события начали развиваться не раньше 10:39... так что поднимайте ваших польских политиков и пусть выясняют откуда ресурс в 10:38 знал о предстоящей катастрофе
  9. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    Если я не ошибаюсь в Перьми был исключительно человеческий фактор
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а в Донецке?
  11. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эту березу самолет не задевал, наша береза осталась справа ,её нет в кадре.
  12. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня не интересует русофобия на этом форуме с этим всё ясно. Меня интересует такой вопрос, насколько русофобом был Протасюк? Т.е. мог ли он вот так же не доверять ничему, ни системам посадки аэродрома, ни РП, а доверять только любимым натовским игрушкам - TAWS и GPS? Т.е. была ли в нём заполитизированность (а судя по его образованию - была) и влияла ли она на его профессионализм? Ведь если он "выполнял боевое задание по заходу на вражеский аэродром" о каких средствах приёма (системах посадки) может идти речь - он им заведомо не доверял!
  13. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Догадаться позвать бобика для изображения рабочего ДПРМ это в любом случае сильный ход. Мы животных для таких целей не применяли, только краска и тяжелый ручной труд, правда один раз нас подвела кошка, нагадив где не надо (никогда ни до ни после она этого больше не делала), а генерал в ее мину вляпался.
  14. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Покажите мне - где здесь есть слова "блокада крыльев"??? Просто неудачный перевод.
    Чтоб окончательно снять вопрос: речь идёт о приводе спойлеров (в терминач Як-42) или инцерцепторов (Ту-154), хотя речь об одном и том же. Привод гидравлический, срабатывает только при раскручивании колёс основных тележек выше определённой скорости, для Як-42 это около 160 км/час. При этой скорости вращения колёс датчик на тележке шасси даёт команду на срабатывание гидроцилиндров.
    При испытании в цеху привода спойлеров на Як-42 к колесу прижимали специальную платформу с металличеким барабаном и врубали гидромотор. Барабан начинал раскручивать колесо. Платформу к колесу с усилием прижимали 2-3 человека. При достижении необходимых оборотов проходила команда, спойлеры выскакивали. То же самое в реальной посадке происходит на полосе: касание - спойлеры выскочили.
    Предупреждая вопросы тех, кто не читал тему с начала - в юности работал слесарем-сборщиком ЛА на том самом авиазаводе, участок сборки гидросистемы, систем ПВД и осушения иллюминаторов. Самолично занимался сборкой, промывкой и отработкой гидросистемы Як-42, от носа до стабилизатора.
    И давайте про "блокаду крыльев" завязывайте.
  15. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не судите о людях по себе. И поменьше пены, на вас лица уже нет. :bad:
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По сертификационным требованиям - только одна. А вот передатчик имеет два полукомплекта и антенный коммутатор. Завтра книжку сфоткаю.

    Там ломаться нечему. Внутри РК кабель обычный.
    Там тонкость в выходной мощности, больше нельзя - зона станет широкой, меньше - узкой.
  17. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    а в Донецке?[/quote]
    А в Донецке и человеческий фактор и погода и особенности конструкции Ту 154
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А в Донецке и человеческий фактор и погода и особенности конструкции Ту 154[/quote]
    а погода-то тут причем? налицо ошибка КВС
  19. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полный текст чего?
  20. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне говорили что их и должно быть две, но настаивать не стали. Сейчас попробую переспросить.
  21. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    +500

    Нет там среза.

    Но и берёза не та. :)
  22. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
  23. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все там с антеннами нормально.
    На ближнем сарай кончено не фонтан, но антенна привода достаточна.
    Антенна на холме практически и с воздуха на нее АРК будет довольно уверенно работать и довольно с большого расстояния.
    У маркера антенны надо контролировать (лучше по отвесу, а по фото не разберешь).
    Только до маркера ближнего привода ВС не долетело, вот ведь дело то в чем.
    Да ведь ЯК як же сел?
  24. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В чистом виде врядли.... Но вышак у него был журналистика и политология. Скорее всего там промывают мозги.
    С другой стороны....
    "скорее всего он был не поляк, а тутейший" http://sedov-05.livejournal.com/490261.html

    "Я не опечатался тутейший - от слова ТУТ (здесь). Ответ из тут - тутейший......У нас поляки местные, которые точно не знают поляки они или белорусы, разговаривают на тутейшем языке - смесь польского, русского и белорусского." http://forum.abok.ru/lofiversion/index. ... 9-300.html

    "Лучше всего это иллюстрирует распространение таких понятий, как «местный» на бывшей под Россией территории или «тутейший» на западных землях, включая центры украинцев, проживающих ныне в Польше или Словакии. Оба этих слова являются своеобразным бегством от необходимости четко определить себя как украинца (а иногда и как еврея, гагауза, поляка, а в некоторых селах Галичины — и как русского)."
    http://www.zn.ua/1000/1550/47308/

    Ничего более толкового про понятие тутейший я увы не нашла....

    Но недоверие скорее всего присутствовало..... Хотя бог его знает.... Своя душа потемки, а чужая то и подавно......
  25. MaxOff
    Оффлайн

    MaxOff Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Покажите мне - где здесь есть слова "блокада крыльев"??? Просто неудачный перевод.
    Чтоб окончательно снять вопрос: речь идёт о приводе спойлеров (в терминач Як-42) или инцерцепторов (Ту-154), хотя речь об одном и том же. Привод гидравлический, срабатывает только при раскручивании колёс основных тележек выше определённой скорости, для Як-42 это около 160 км/час. При этой скорости вращения колёс датчик на тележке шасси даёт команду на срабатывание гидроцилиндров.
    При испытании в цеху привода спойлеров на Як-42 к колесу прижимали специальную платформу с металличеким барабаном и врубали гидромотор. Барабан начинал раскручивать колесо. Платформу к колесу с усилием прижимали 2-3 человека. При достижении необходимых оборотов проходила команда, спойлеры выскакивали. То же самое в реальной посадке происходит на полосе: касание - спойлеры выскочили.
    Предупреждая вопросы тех, кто не читал тему с начала - в юности работал слесарем-сборщиком ЛА на том самом авиазаводе, участок сборки гидросистемы, систем ПВД и осушения иллюминаторов. Самолично занимался сборкой, промывкой и отработкой гидросистемы Як-42, от носа до стабилизатора.
    И давайте про "блокаду крыльев" завязывайте.[/quote]
    Это не неудачный перевод. Полковник Петршак очень умный мужик и давал интервью в нормальном радио, которое слушают обыкновенные люди, ничего не смысящие в сложных устройствах. Поэтому обьяснял просто, как детям. А вы специалисты.... вам бы обьяснил по-другому

Поделиться этой страницей