В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да наличие собаки и ухоженного сортира, а так же очень аккуратно оформленного входа, красивой собачьей конуры, второй маркерной антенны, ровных мачт, чистой территории, говорит мне о том, что люди там работающие уважают и себя и свою работу.
    А это - несомненный признак работоспособности.
    AmL - спасибо за снимки. Я получил огромное удовольствие, разглядывая работу своих коллег. Я ожидал чего-то вроде ближнего, с кривой мачтой. И очень обрадовался что ошибся.
    Кстати может быть поляк и сдул мачту ближнего - парус у антенны всё равно есть.
    А снимков ближнего поподробней ... нет?
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Laran, к тебе нет никаких претензий.
    Претензии к тем, кто эти небылицы выдумывает. Это ж какой больной разум надо иметь...
  3. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще версия появилась
    http://polskaweb.eu/tupolew-absturz-moe ... 76467.html
    Переведено Гуглем, но смысл, как я понял,- КВС, рекомендации уйти на запасной получил, доложил нач. ВВС, тот президенту, который посчитал информацию кознями Москвы, и приказал садится. Пилот, начал общаться с РП в стиле "моя твоя не понимай" и пошел на посадку. А Плюснин дал ему неверные данные.
    Откуда только они могли узнать, что происходило в салоне?
  4. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это как раз для гнома, теперь АИП бьет его по ушам:

    "Вопросы здесь необходимо задавать организаторам полёта. А вопросы очень серьёзные – фактически, как нам удалось выяснить, эта посадка была незаконной. Дело в том, что аэродром Смоленск-Северный не является международным аэропортом.И согласно законодательству посадка на него должна осуществляться в особом порядке.

    Так, в сборнике аэронавигационной информации РФ (АИП), который является главным документом по организации полётов в России, чёрным по белому на русском и английском языках написано: «При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». "

    Без комментариев.
  5. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня возникло ощущение, что латышское антирусофобское подполье просто пытается заглушить ветку. Кидается на всех как тот бобик :))))
    А насчет анализа работоспособности ДПРМ по окрашенному сортиру, наличию бобика и ухоженному виду..... Ет вообще весч......
    Видать народ не знает как наши солдатики травку красят перед приездом генералов.....
  6. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hihi 8:38 PL, it means 10:38 RUS -understood?
  7. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я с Вами согласен. то что есть и работает не обазначает ,что работал тогда. .а может у поляков должно быть устройство напрабляющее по гавканию собаки,на всякий пожарный если сигнал пропадёт
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    rus_sky, ответить или сам приведешь полный текст?
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот фото, что я раньше выкладывал, но только в полном разрешении
    http://s11.radikal.ru/i183/1004/93/2b05b2cf1a69.jpg
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы сами не понимаете.. очередной английский тролль? по всем данным в 10:40 самолет порвал линии передач на столбах, следовательно можно утверждать что в 10:40 самолет еще находился в воздухе..(ну в 10:39:50 если будет угодно
  11. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    Человек в здравом уме не будет на них обращать внимание... прочитать можно но рефлексировать....?
    Просто многие очень легко поддаются на них и начинают опровергать, доказывать, спорить...
    что и нужно тем кто это распространяет
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теперь похоже, почти.
    Нижний провод запитки цепляется к системе противовесов, радиально расходящихся.
    Проектировщик исходил итого, что неизвестно какая там проводимость у земли. "Сделал" свою землю из биметалла.
    Для улучшения ДН и согласования. Столбики с шариками и проводочками похоже и есть эта система. У нас она закопана в землю.
    Принимается
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Есть такое дело.
  14. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сообщение Vaamochka: Вам самой еще не пришла в голову мысль сходить в душ и отмыться?
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    В 10:38 RUS самолет летел. Гарантировано.
  16. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    А вот что за антенна на выше приведенном фото Aml?
    На фоне берёзы видна, прямо над зданием (типа сарай)
  17. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Если этот вопрос решен, сорри, упустил. только сейчас обратил внимание.
    В месте куда указывает стрелка когда-то была сломана верхушка и береза лишилась побега-лидера (верхушечного побега). Поэтому в месте слома она образовала несколько примерно равнозначных побегов. Отсюда и плоская вершина кроны. ИМХО, самолет не задевал эту березу никоей своей частью.
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Точно такая же есть и над крышей здания дальнего привода
  19. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Всё будет завтра - сегодня у модераторов выходной :pardon: Надо же людям когда-то и семье, детям внимание уделять :blum:
  20. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, там действительно стоит время
    а почему вы уверены, что это время было проставлено "at once", а не откорректировано задним числом, когда стало известно более близкое к реальному время катастрофы?
  21. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Представления о работе армейский служб по анекдотам- это Еще Большая Весчь. Ваша осведомленность просто потрясает, мадам.
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Хочешь сказать, что несколько лет назад там тоже пролетал самолет?
  23. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    Я перед тем как сюда писать прочитал от корки до корки штук 5 отчетов МАК о последних каткстрофах Ту 154 + Пермь + Иркутск...
    Во всех случаях: очень большая сумма факторов, нигде нет какой то одной ярковыраженной причины....
    Это всегда трагедия... страшно слушать когда пацан стажер просит чтобы его не убивали( Ту 154 Донецк 2006) поэтому я могу представить сколько сейчас людей на взводе, на грани срыва....не важно кто поляки или еще кто то...
    здесь больше морально-этический аспект...
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Если бы это были только анекдоты... Принимал личное участие в окраске снега в белый цвет (командующий округом приезжал).
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Laran, то есть в Перми не было ярковыраженной причины? теперь вопрос сколько из просмотренных катастроф имели в своей первопричине Человеческий фактор?

Поделиться этой страницей