В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ой режимный объект! Я Вас прошу - очки от смеха лопнут.. Собака режим блюдёт и пропуска проверяет.

    Колючки на ограде нет (!) - её снегом рвёт по весне.
    Колючка - дорогая. Коллеге не дали - он её не повесил. Дадут - раскатает по столбам.

    Даже если этот объект просто выключить - никто не умрёт. На второй круг уйдёт или на запасной.
    В конце-концов. Адекватный ситуации пилот.
    А вот если в тумане, на бреющем, как будто бомбить, а не садиться собрался, используя вражескую технику наведения.... Вообщем родная берёза защитила страну от наветов и поклёпов натовских генералов.
  2. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отпостился у сухих.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не знаю что там и где написано а на всех маркерах два комплекта стоят
  4. Guest
    Онлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Вот с одного форума выписки:

    Я думаю вы все не с того конца заходите в поиске виновного. Диспечер или лётчик всего лишь исполнители или жертвы.
    Что бы найти виновного надо ответить на вопрос: "Кому выгодно смерть Качинского и всех его приближённых?"
    Тот и организовал посадку Качинского и качинят в одну "корзину" и грохнул её. Я думаю это США и премьер министр Туск сговорились.

    Лечить надо было этих шизофреников... это был отработанный, никому не нужный материал. Тоже и с остальными подпиндосными шавками будет - не нужны они уже никому.

    Так Америкашки бабло считать умеют!

    Закопать дешевле, чем дорого лечить! :pleasantry:
  5. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :air_kiss:
  6. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё одна мысль появилась по поводу неверных данных барометрического давления для президентского борта:
    Ранее, за 1ч20мин приземлился Як-40 с журналистами, ему РП тоже должен был сообщать давление, если бы было расхождение в сообщенном давлении для обеих бортов, польская сторона об этом бы уже сообщила.Я думаю это было первое,что они выяснили,ну или второе после выяснения безотказности самого ТУ154.
    Поэтому и импортную авионику отправили разработчику, чтобы выяснить причины неадекватного поведения самолета.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не в металлолом же, у нас тоже есть, чинить блоки очень удобно. На столе, привод работает, отпрашивать не надо.
    Эквавалент антенны подключил и резвись на здоровье.

    В маркере два комплекта передатчика - антенна одна. В приводной два комплекта передатчика - антенна одна.
    И не где и что - а в "Сертификационных требованиях"
  8. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам за хорошее сочинение полагается Mercedes. Поздравляю!
  9. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    странно, что второй пилот был по званию старше КВС.. жаль, что там не указано владение языками, в частности, про второго хотелось бы знать.. говорил ли по-русски свободно?
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не возьму - Родину на Мерс не меняю!
  11. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем ему русски - здесь НАТО или не НАТО? И ниипет! :chort:
  13. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот если в тумане, на бреющем, как будто бомбить, а не садиться собрался, используя вражескую технику наведения....
    _______________________________________

    У меня как у пассажира вообще осталось впечатление что в малой Европе :eek:) резче садятся, наверное у них места нет, всюду дома вокруг, вплотную до аэропортов все застроено, а экологические нормы не позволяют долго над жилыми кварталами лететь по глиссаде, вот они в самый последний момент и садятся. Не от хорошей жизни.
    По сравнению с нашими самолетами, когда первый раз в мини-Европе :eek:)))) садилась их импортная авиа-компания, чьим лайнерм я летела - я думала, что все. Сломался :eek:)))) Летел себе спокойненько вдруг носом вниз и как коршун на добычу на аэродром o:)))))) Потом поняла, что такая абсолютно у всех манера. А сначала первая мысль была - он что, решил что он пикирующий бомбардировщик - скажите кто нибудь командиру что он ошибся лайнером ! :eek:)))))))))))
  14. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    http://www.aviasafety.ru/articles/782-versija[/quote]
    «При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». Как объяснили нам специалисты, для осуществления сопровождения на борту польского Ту-154 должен был находиться российский штурман-лидировщик, знакомый с данным аэродромом. Но его там не было. Поэтому теперь совершенно не удивляют сообщения о том, что польский пилот не смог найти полосу в условиях плохой видимости.
    выше писала, что в 2009 году Поляки отказались от русского навигатора, решили обходится своими силами.....
    http://novostey.com/politic/news215847.html
    Директор информационного департамента польского Министерства обороны Веслав Гжегожевский отметил, что во время полетов в Российскую Федерацию в команде пилотов всегда был человек, который знал русский язык, сообщает УНИАН.

    «До 2009 года в состав экипажа, который летал с VIP-ами в Россию, входил российский навигатор, с прошлого года специальный полк (который обслуживал правительственную флотилию) справлялся собственными силами», - рассказал он.
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извини, не понял, наверно :drink:
  16. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome,

    может быть вы и правы, правдолюбец обыкновенный, защитник униженных и оскорбленных.
    Кстати, - кто тут "оскорбленный"

    Только все равно - пусть ник-нейм поменяет :eek:)))))))) - и пишет, что хочет! :eek:)))))))))
  17. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На радиосканере вычитал, что на 10 апреля ряд жителей смоленска собирался поохотится на уток...
    http://www.radioscanner.ru/forum/topic3 ... #msg667756
    Так что боевые тушканы идут лесом..
  18. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    «При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». Как объяснили нам специалисты, для осуществления сопровождения на борту польского Ту-154 должен был находиться российский штурман-лидировщик, знакомый с данным аэродромом. Но его там не было. Поэтому теперь совершенно не удивляют сообщения о том, что польский пилот не смог найти полосу в условиях плохой видимости.
    выше писала, что в 2009 году Поляки отказались от русского навигатора, решили обходится своими силами.....[/quote]

    Ну да..... Они не имели права без него лететь, а мы принимать!!!

    "Впрочем, объективности ради надо сказать, что на военных аэродромах диспетчеры и не обязаны владеть английским языком, так как они работают исключительно с российскими бортами. И вопросы здесь необходимо задавать организаторам полёта. А вопросы очень серьёзные – фактически, как нам удалось выяснить, эта посадка была незаконной. Дело в том, что аэродром Смоленск-Северный не является международным аэропортом.И согласно законодательству посадка на него должна осуществляться в особом порядке. Так, в сборнике аэронавигационной информации РФ (АИП), который является главным документом по организации полётов в России, чёрным по белому на русском и английском языках написано: «При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». Как объяснили нам специалисты, для осуществления сопровождения на борту польского Ту-154 должен был находиться российский штурман-лидировщик, знакомый с данным аэродромом. Но его там не было. Поэтому теперь совершенно не удивляют сообщения о том, что польский пилот не смог найти полосу в условиях плохой видимости."

    И про язык там написано, в том числе про спец язык радиообмена.....
  19. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне просто смешно.
    Ну возьмём и перенесём ситуацию, едет польский автобус и вдруг туман - в поворот не вписывается, переворачивается, всем капец...
    Ну и кто виноват? Может гаишники, а может министр транспорта, или ещё кто подсртоил???
    И тут вопли: только не трогайте водителя, он то причём!? Он хороший, он всех спасти хотел, ***ня, что не получилось - виноват не он, а КГБ, пьфу... простите ФСБ песочком не посыпало, а тоб мы ого-го!! Вписались бы и всем класс вождения показали б, то-то ж.
    А то что деда моего тот автобус придавил никому и дела нету, он то не с автобуса, он мимо проходил...
  20. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Разбираемся дальше.....
    как уже не однократно писалось, польский 36 полк в 2009 году отказался от русского навигатора, вот что про них и их работу нашла http://74.125.77.132/search?q=cache:wTG ... nt=firefox
    лидировщик (никак не лоцман), для иностранных экипажей/компаний - navigator, согласно документов: штурман (по образованию) с действующим штурманским свидетельством (только первого класса)(т.е. данный штурман должен не реже раза в год проверятся на каком-нибудь освоенном типе, выполняя полет в качестве рядового штурмана данного типа ВС + ВЛЭК и пр. пр.), имеющий соотв. допуск к лидированию, сотрудник группы лидирования, предприятия имеющего допуск к данным работам. Согласно последнему приказу Нерадько на данный момент - только три авиакомпании имеют допуск к лидированию: Аэрофлот, Газпромавиа и Пулково. Фактически лидирование осуществляет только Аэрофлот, т.е. какой бы борт ни летел бы, лидировщик заказывается в Аэрофлоте. Бывают исключения: знаю, что для лидирования, например, на Дальнем Востоке, АФЛ привлекает местных, летающих штурманов для лидирования. В последнее время много Цессн и вертолетов всяких летает из Штатов в Китай и обратно, ну, а АФЛовским сотрудникам, наверное, влом гонять на этой мелочи?
    Лидирование производится иностранного борта (не зависимо от языка экипажа, это к тому, что на многих летают русскоязычные экипажи, но дело это не меняет) при полете на немеждународный аэродром (статус международного подразумевает не только УВД на англ., но и наличие таможни, границы и пр.). Кроме перевода (двустороннего), лидировщики отвечают за подачу ФПЛ, наличие схем захода (коль АД не международный, у экипажа может не быть схем захода), общение на земле с наземными службами аэропорта: АДП (ФПЛ), сборы, заправка, питание и пр.
    Лидировщик направляется в аэропорт вылета пассажиром (билет, суточные, гостиница и пр.) и по пролету РФ или в/из международного АД РФ.
    - по военной линии:
    военные переводчики Чкаловской дивизии: сопровождение наших в
    оенных бортов за рубеж и лидирование иностранных по РФ вне трасс и на немеждународные АД.
  21. Laran
    Оффлайн

    Laran Новичок

    Credit:
    $981,00
    Book Reviews:
    0
    На ресурсе
    http://polskaweb.eu/news-galerie/299.html
    есть галерея фотографий с места катастрофы
    Там на фото 4590 видно что шасси по протектору чистое а по диску все в грязи
    Есть ли квалифицированное объяснение этому?
    На другой фотке кажется 6016 скоре всего другое крыло все в грязи и протектор и диск(боковая сторона)

    P/s
    Очень резкие высказывания недовольства по поводу раследования:
    обещали прозрачно и пределно подробно на деле Непрозрачно и Мутно
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А мне вот в одной английской газете попалась статья (то ли сан, то ли мун), что туск собрал единомышлеников в какие-то отряды. Хотел будто перехватить власть. Так вот, отряды назывались Тускьянами Tuscians (в свободном переводе тушканами). Не знаю, можно ли верить. Сообщения о Туске и тушканах были.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пожуём прожеванное с учётом 100% работы ДПРМ.
    Если он над ним был - а самописцы зафиксируют этот факт - тогда... вопросов больше чем ответов.
    замаркированные две точки в пространстве указывают на торец ВПП.
    Если он БЫЛ над ДПРМ на заданной высоте, с заданной скоростью, то как он мог промазать мимо ближнего? А чего ему смотреть землю?
    Зачем?

    И ... как с учётом доказуемости факта пролёта или не пролёта ДПРМ... Пилот с того света будет доказывать правильность своих действий при заходе на посадку.
  24. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alice025, В Европах сажают на автопилоте в 99% случаев. А автопилот нехило так прикладывает самоль к полосе для лучшего обжатия стоек шасси. :) А многие наши пилоты как раз наоборот - ручками, да так, чтобы паксы и не почуяли касания - эт высший шик. Почитайте у Летчика Лёхи - там всё доступно описано. Он, кстати, много лет был КВС 154, сейчас на бобике - и всё равно сажает вручную, да и визуальные заходы пользует часто.
  25. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ДПРМ и БПРМ всего лишь две контрольные точки, но никак не изпользуются экипажом определять в простраснстве торец ВПП. Для этого есть отдельный прибор /Леонов писал/, указывающий торец ВПП.

Поделиться этой страницей