В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Да ладно... РСП - это точная система захода, в отличие от ОСП. Запрещена с какой стати?[/quote]

    Как борт 101 не заводили, а напряглись и Уронили--(( :help:
  2. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:

    +1 000 000
  3. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Вы что, действительно специально это пишете?
    Что это значит - напряглись и уронили?
  4. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я ближе к малой авиации
    nawerno letajuszczaja ryba :rofl:
  5. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Godz. 7.23 (niektóre źródła podają 7.28) - to odnotowany start samolotu.
    Dlaczego samolot nie odleciał o czasie? - Nie z powodów technicznych - zapewnia ppłk Robert Kupracz, szef wydziału prasowego Dowództwa Sił Powietrznych.
    Według źródeł "Gazety" powodem było późniejsze przybycie prezydenta, który poprzedniego dnia do późnej nocy rozmawiał ze współpracownikami. Miała być wśród nich Zofia Kruszyńska-Gust, wiceszefowa gabinetu prezydenta. Jedyna, która nie stawiła się na lotnisku i tym samym uniknęła śmierci. Szef gabinetu Maciej Łopiński nie odpowiedział nam w poniedziałek na pytanie o powód opóźnienia. - Nie mogę rozmawiać, jadę na kolejny pogrzeb - odparł.
    - Potwierdzam, że to pan prezydent wszedł na pokład ostatni - mówi mjr Dariusz Aleksandrowicz, rzecznik BOR. Ale taki jest protokół - prezydent wchodzi na pokład zawsze jako ostatni.
    - Prezydent zwykle przyjeżdżał w ostatniej chwili na lotnisko - mówi "Gazecie" wiceszef BBN Witold Waszczykowski. - Godziny w książeczce na wyjazd, którą przygotowuje protokół dyplomatyczny, są tylko orientacyjne. Politycy dlatego latają samolotami specjalnymi, żeby być niezależnymi od godzin wylotów.
    Więcej... http://wyborcza.pl/1,105770,7795969,Lot ... z0m71OS7L1
  6. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перечитал последние страницы.
    Поиски ДПРМ конечно интересное занятие.
    Хочу акцентировать, что при НОРМАЛЬНОЙ ВИДИМОСТИ минимума того, что на аэродроме Северный осталось должно хватать для пилотов России и Польши.
    Я думаю состояние обеспечения аэродромов в наших странах мало чем отличается. По современным меркам можно сказать, что на такие аэродромы вообще не надо совершать посадки бортов с гражданскими пассажирами на борту.
    Воееные пускай тренируются и для них (для военных) есть принцип "тяжело в ученьи, легко в бою!". Трагедия произошла. Вину можно определить для каждого, было бы желание, но всегда есть мысль : "А судьи кто?!".
  7. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
  8. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я предпочитаю блондинок, ноги от ушей, грудь пятого размера, не старше 25 лет--)) :friends:[/quote]
    _______________________________________

    o:)))))))))))))))))))

    Вот и я так подумала, что вы не тот блог зашли, здесь вам не по интересам. Нужно ближе к блондинкам, придерживаться своего круга общения :eek:)))))))))))))))
  9. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    15:25 25/04/2010
    ВАРШАВА, 25 апр - РИА Новости, Леонид Свиридов. Премьер-министр Польши Дональд Туск в ближайшую среду, 28 апреля, представит общественности полную информацию о первом этапе расследования обстоятельств крушения правительственного самолета под Смоленском, сообщил журналистам в воскресенье пресс-секретарь правительства Польши Павел Грась.
  10. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а нельзя ли было перенести церемонию на более позднее время, чтобы президент спокойно сел на запасной без риска и ажиотажа?
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не не это не я отстал это вы прастите не догоняете. :drink:
    Точка с которой начинветс я заход на посадочный курс называется расчетная, на нее не прибывают а выходят)))
    Либо по магнитному пеленгу (запросив "Прибой") либо по аузму и дальности.
    Узахода по системе такоя точка одна, изнее при скорости 600км. и крене 30 градусов за 2 минуты и 6 секунд (при есловии что шел с курсом обратными посдачному) самолет выходит на посадочный курс.
    При заходе по коробочке начало каждого разоворота может быть такой контрольной точкой смотря с ккакой тороны выходить на коробочку.
    Оптимальный заход по ОСП выполняется с проходом через ДПРС а затем отворот в расчетную точку.
  12. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем?
    7-го были, видели, сели, никаких претензий.
    Если бы что-то было "не так", было время все переиграть.
  13. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что известно про второго пилота ? Как у него было с русским языком ? Согласно РЛЭ ТУ-154М диалог с диспетчером (РП) ведет второй пилот
  14. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    пункт РЛЭ в студию.
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы, наверное, не поняли, о какой роли я вёл речь. Там, далее, в цитированном Вами посте, рассмотрены обе ситуации - когда ДПРМ не было вообще, и когда он был, и даже не работал, несмотря на то, что должен был бы. В обеих ситуациях от него никоим образом не зависел трагический исход посадки - решение о заходе на посадку, или его продолжение, принимал КВС.

    А Вы - всё о своём, о девичьем. То есть, о РСП. Это совсем другая песня. Если желаете, можем поговорить и об этом. Например, я не понял, зачем Вы упоминали о самолётных ответчиках, в этом контексте.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для полковника ясен перец ничего необычного, а для пацана который только в 97ом годе летную школу закончил а потом вской хренью занимался вместо полетов?
  17. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  18. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нихт ферштейн, их!
    Самолетики пускал до 50-ти лет:
    http://content.foto.mail.ru/mail/131959g/1/i-325.jpg
    Сейчас только со стороны смотрю (здоровье не позволяет сердцебиения увеличивать):
    http://nov-rcclub.ru/_ph/4/2/164097399.jpg
  19. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мдааа...два доп вышака.... И когда только время находил, а говорили у них полетов много.... Или может заочное...
    Хотя первое доп высшее могли и обязать, там политология фигурирует. В стиле Качиньского...
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и оба не профилю
  21. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Охотно верю и рад, что в Польше положение с аэродромами возможно пошло на поправку.
    В России все всегда идет в разы медленнее.
  22. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    а она нам надо?им НАТО аэродромы оснастило и отстроило, а у на, все по старинке, по этому и летают наши лучше всех и в любых условиях на любые поверхности содятся...
  23. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    В 11-30 Качиньский должен был кровь из носу выйти в эфир -
    на всю Польшу и Европу был проплаченный телеМарафон!

    Бабки проплачены - надо отрабатывать, иначе Всё было псу под хвост... :sorry:
  24. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    Самолет авиакомпании Emirates попал в воздушную яму при посадке в Индии, пострадали 12 человек. Один из пострадавших доставлен в больницу.
    Boeing 777, следовавший рейсом Дубаи (ОАЭ) - Кочин (Индия, штат Керала) начал резко снижаться на высоте 7,6 км. Когда до земли оставалось около 500 м пилотам удалось взять управление под контроль и посадить самолет, передает Associated Press со ссылкой на индийские СМИ.
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну да...тогда Вам с места посадки всегда ближе домой...:)) всего доброго :drink:

Поделиться этой страницей