В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ОН не сказал, что ДПРМ вообще отсутствует. Речь шла о том, что он не функционирует.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    опять бред посадка по РСП на ТУ-154 вроде запрещена.. ОСП либо ОСП+ РСП, где-то было из РЛЭ
  3. Елена Премудрая
    Оффлайн

    Елена Премудрая Новичок

    Credit:
    $813,00
    Book Reviews:
    0
    Следствие разберётся
  4. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А есть возможность уточнить, в каком он состоянии нынче?
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну сьезди да посмотри
  6. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы меня простите, но это подтверждение, что кроме себя Вы ничего не читаете.
  7. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Как всегда, Невиновных накажут(посмертно), Виновным ордена и медали... :blum:
  8. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Страничку зачистили, но в кэше пока сохранилась. Глянуть можно здесь: http://74.125.77.132/search?q=cache:_Xn ... nt=firefox

    Я думаю, ему можно доверять.
  9. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Их-то два в чистом поле, но знающие люди утверждают, что Дальний не работает.
  10. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласитесь,президентский экипаж в состав которого входят два лейтенанта(на наши звания),как-то не вяжется, ИМХО
    Тем более как раз на момент вылета аэродром как раз был закрыт по метео,и экипажу рекомендовали запасные аэродромы
  11. Pavel_T
    Оффлайн

    Pavel_T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он не отказался, отправили отдыхать. Было много полётов.
  12. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если действительно не работал ДПРМ, то самая вероятная причина попадания борта 101 на высоту 8 метров
    в районе БРМП - Это указания ГРП. Ай-яй-яй! Что-то будет... :girl_devil:[/quote]
    __________________

    Ну, не надо так бояться, Spasin. Ничего страшного с вами не случится. Просто увидимся, поговорим... :tease:
  13. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С тех пор, как Вы там бывали, там уже все могло мхом зарасти...
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну что ты такой трудный, два ДПРМ два БПРМ.. все они отмечены в викимапе.. с запада не работают ни ДПРМ ни БПРМ.. так же в польше приводилось свидетельство экипажа №101 что 7 апреля садились по ОСП..
  15. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сходила по ссылке в оригинал.. больших ляпов в переводе вроде не видать.. ну разве что вместо "такой силы" можно было бы сказать "такой подъемной силы" ( takiej siły nośnej), но это наверно не суть.. вот цитата на польском

  16. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ну, не надо так бояться, Spasin. Ничего страшного с вами не случится. Просто увидимся, поговорим... :tease:[/quote]

    Я предпочитаю блондинок, ноги от ушей, грудь пятого размера, не старше 25 лет--)) :friends:
  17. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну если он заброшен, то почему бы там тропинкам не быть?
  18. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они летали по графику.
    Экипаж, который разбился, тем составом, с которым Протасюк очень любил летать.
    "Второго такого подчиненного, который так часто летал бы в Смоленск, не было. Был там ежегодно по случаю годовщины катыньской. Бывало, даже летал в Смоленск по два раза. Аэродром знал прекрасно." - полковник Рачиньский
    http://www.gocity.pl/artykuly,id,960,na ... art,1.html

    /проблемы с отправлением сообщения/
  19. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Они летали по графику.
    Экипаж, который разбился, тем составом, с которым Протасюк очень любил летать.
    "Второго такого подчиненного, который так часто летал бы в Смоленск, не было. Был там ежегодно по случаю годовщины катыньской. Бывало, даже летал в Смоленск по два раза. Аэродром знал прекрасно." - полковник Рачиньский
    http://www.gocity.pl/artykuly,id,960,na ... art,1.html

    /проблемы с отправлением сообщения/[/quote]

    Всё больше и больше вопросов к РП - какой Сусанин там сидел, что завёл борт 101 на посадку за целый
    километр?? :mellow:
  20. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, о тропинках по Викимапии - вы в курсе когда её обновляли? Вики на моем дачном участке показывает сараюшку, которую три года как снесли. При том, что дача у меня тоже в зоне фотографирования военного аэродрома.
    Никаких "антенн по Вики", только выезд на место нашей доблестной гвардии разберется и с тропинками, и с прочим.
  21. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    П-к Бартош Строиньский, с которым летел А.Протасюк, в интервью заметил, что диалог с РП тогда проводил именно второй и прекрасно они друг друга понимали. По вопросу скудного оснащения аэродрома сказал, что напоминает он польские военные, какими они были где-то 10 лет назад, ничего необычного он в этом не видит.
    /это старое интервью , через 2-3 дня после катастрофы, я для себя копировала/
  22. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    от туда же
    можно подытожить:

    Практика расследований авиационных происшествий/инцидентов в гражданской
    авиации Российской Федерации позволяет выделить следующие характерные недостатки
    при выполнении и обеспечении полетов:

    – несвоевременная или необъективная информация органов УВД и экипажей ВС
    о метеоусловиях и наличии опасных явлений погоды на аэродромах назначения,
    запасных и маршрутах полетов;?
    нарушение требований руководящих документов, регламентирующих выполне
    ние и обеспечение полетов экипажами воздушных судов, органами УВД и спе
    циалистами метеослужбы;
    несоответствие прогнозируемой погоды фактическим метеоусловиям на аэрод
    ромах посадки и (или) запасных, на маршрутах полетов, в районах выполнения
    авиационных работ;?
    – передача экипажам необъективной информации об атмосферном давлении на
    аэродроме посадки;?
    неожиданное попадание воздушных судов в зоны с опасными метеоявлениями;?
    встреча по маршруту полета условий погоды ниже минимума и продолжение по
    лета в этих условиях (характерно для полетов по ПВП-правила визуальных полётов).
  23. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    интересно, диспетчер был тот же?
    и еще интересно, не сохраняются ли параметры успешного захода на посадку в памяти самолета, чтобы потом можно было их воспроизвести и не отстреливаться от рельефа в отсутствие видимости и прочих ориентиров, а воспроизвести траекторию успешной посадки или хотя бы взять ее за основу.. извините, ежли несу ахинею (скорее всего)
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    rus_sky, берем, читаем:
    так же читаем РЛЭ и дружно идем на йух со своими версиями
  25. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ладно... РСП - это точная система захода, в отличие от ОСП. Запрещена с какой стати?

Поделиться этой страницей