В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Один т-щ" писал о подьеме интерцепторов на 727 после обжатия стоек, интерцепторы поднимаются для создания большего лобового сопротивления самолета на пробеге, тем самым сокращается длина пробега. Всего лишь.
    На всякий случай поясню, что касание колесами шасси поверхности и обжатие стоек для срабатывания любых концевиков датчиков не одно и то же. Для того что-бы сработали датчики нужно приличное давление на стойки амортизаторов шасси, т.е самолет должен не коснуться полосы, а практически сесть. Наверное дальше понятно если бы 101 влез в грунт до обжатие стоек, его из этого болота не вытащил бы уже никакой взлетный режим.
    Прошу прощение за сумбур и технические термины.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ладно.. все шасси на земле крылья сложились в дипломат, двигатели саморазобрались , реверс включили , тормоза нажали (хотя какой в нгих смысл на 200 км/час с такой тушей).. основной вопрос какого хрена он упал в этот овраг остался открытым
  3. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    http://www.meteoagency.ru/docs/posobie.pdf
    РАССЛЕДОВАНИЕ
    АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ,
    СВЯЗАННЫХ С МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ
    Методическое пособие от «06» 07 2009 г.

    Читаю. Разбираюсь. Про метео-версии есть все.
  4. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    "Один т-щ" писал о подьеме интерцепторов на 727 после обжатия стоек, интерцепторы поднимаются для создания большего лобового сопротивления самолета на пробеге, тем самым сокращается длина пробега. Всего лишь.
    На всякий случай поясню, что касание колесами шасси поверхности и обжатие стоек для срабатывания любых концевиков датчиков не одно и то же. Для того что-бы сработали датчики нужно приличное давление на стойки амортизаторов шасси, т.е самолет должен не коснуться полосы, а практически сесть. Наверное дальше понятно если бы 101 влез в грунт до обжатие стоек, его из этого болота не вытащил бы уже никакой взлетный режим.
    Прошу прощение за сумбур и технические термины.[/quote]

    ТАМ НЕ БЫЛО БОЛОТА - ТАМ БЫЛ ПОДЪЁМ ВВЕРХ ПО ПОЛОГОМУ СКЛОНУ!

    ТРЯСИНА БЫВАЕТ В НИЗИНАХ! :fool:
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Действовать надо было, а не охмуреж разводить, ИМХО
  7. stel
    Оффлайн

    stel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос.
    Была-ли информация, на каком удалении от ВПП самолет вышел на глиссаду, и на каком провалился под нее ?
  8. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    ПРО ЭТО НАМ СКАЖЕТ МАК(в ЧЁМ Я ЛИЧНО СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ!).
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ ВАРИАНТ КАСАНИЯ ЗЕМЛИ И ШАНСА НА СПАСЕНИЕ БОРТА! :good:
  9. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Притом одна стойка грязная, а вторая чистая гадать на кофейной гуще не имеет смысла.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у вас , простите, Капс заклинило или как? что там в "Правилах форума " на этот счет?
  11. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Воот! Остается выяснить, прилично - это конкретно сколько. Дьявол - в мелочах.
  12. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сообщение anut13 » 25 апр 2010, 08:46
    КВС капитан Аркадиуш Протасюк (Arkadiusz PROTASIUK).
    Родился в 1974 году.
    В 1997 году окончил Высшую офицерскую школу ВВС в Демблине. Выпускник факультета журналистики и политических наук Варшавского университета (1999) по специальности «политология», а также последипломных курсов в Военно-Технической Академии по специальностям «европейская интеграция», «государственная безопасность» (2003).
    С 1997 года служил в 36-м специальном полку Транспортной авиации как рулевой и штурман, а с 1 июля 2007 как офицер подразделения.
    о возможности плохой погоды в Польше знали с вечера уже(то же ссылка была выше)
    мог не отказываться, но предупредить о том, что возможно уйдет на запасной[/quote]
    ================================================================================================!!!!!!!!!!!!!!!

    :acute: http://www.mon.gov.pl/pl/artykul/9091
  13. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы наверное просто отстали от времени и не в курсе современной терминологии. :)

    Гляньте, что такое "время прибытия на аэродром посадки/ на схему аэродрома". Тогда уже и про Воркутю шутить будете. :pleasantry:
  14. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем Вам это?
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Маленькое уточнение. Интерцепторы снижают подъемную силу за счет отклонения воздушного потока вверх. Потеря подъемной силы важнее потери скорости
  16. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Воот! Остается выяснить, прилично - это конкретно сколько. Дьявол - в мелочах
    Зачем Вам это?[/quote]

    Ответ - Если спрыгнуть со Второго этажа, уцелеешь, а вот с Десятого - ето Вряд ли--((

    Цифры очень много значат, часто ВСЁ! :diablo:
  17. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот и второе подтверждение тому, что ДПРМ на "Северном" не функционирует. Спасибо.
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ладно, не буду Вас раздражать и прекращаю тему. А нужно было, потому что внесло бы ясность в некоторую нелогичность действий КВС в тот момент. Все! :drink:
  19. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интерцепторы выполняют несколько функций на разных этапах полета. На посадке они увеличивают лобовое сопротивление.
  20. bolle
    Оффлайн

    bolle Новичок

    Credit:
    $980,00
    Book Reviews:
    0
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UH_26gJs4q8[/youtube]
    как он взлетел? загадка
  21. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А Что это был ТУ-154???
  22. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Играет, и большую. Раз не было ДПРМ, значит заход происходил по РСП. И в этом нет ничего ужасного, но есть одно НО... Экипаж при заходе по "голой" РСП вообще не контролирует заход по приводам, всецело полагаясь на команды РП, т.к. борт в таком случае заводит на посадку ГРП (земля).

    Только и всего.
  23. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я двумя руками "за".
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы бредите пане.. 7 апреля борт №1 садился по ОСП со слов экипажа а он оказываеться и не работал..
  25. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Играет, и большую. Раз не было ДПРМ, значит заход происходил по РСП. И в этом нет ничего ужасного, но есть одно НО... Экипаж при заходе по "голой" РСП вообще не контролирует заход по приводам, всецело полагаясь на команды РП, т.к. борт в таком случае заводит на посадку ГРП (земля).
    Только и всего.[/quote]

    Если действительно не работал ДПРМ, то самая вероятная причина попадания борта 101 на высоту 8 метров
    в районе БРМП - Это указания ГРП. Ай-яй-яй! Что-то будет... :girl_devil:

Поделиться этой страницей