В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Незнаю, что Вы подразумеваете под благополучными временами и на каких аэродромах, но в ВВС СССР дежурство было и на дальних и на ближних приводах, по руководящим документам там должна была быть дежурная смена, на практике, как правило, там жили именно бойцы срочники из ОБРТО обеспечивающего данный аэродром.
    Зы..., кстати среди бойцов должности именно на дальнем были весьма почетными. Можно было не только капусту по огородам , но и девок притащить. А вы про секретность....
  2. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не обращайте внимания на истерики тех, у кого 3 класса ЦПШ за плечами! Меньше мусора на форуме будет.
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Однозначно! Что им там делать? Капусту по близлежащим огородам тырить? :unknw:
  4. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Start, lot i lądowanie przebiegły bez żadnych przeszkód, choć faktem jest, że z gęstej mgły wyszliśmy tuż nad pasem startowym.
    http://www.rmf24.pl/opinie/komentarze/p ... nId,272706
    Vylet, polyot i prizemlyenie byli bez prepyatstvij, hotya faktom est', chto z plotnogo tumana my vyshli uzhe buduchi nad polosoy.

    To znachit, v moment vyleta TU-154 ekipazh znal, chto uslovia v smolenske nehoroshie, chto est' plotnyj tuman,
    tak kak byla informacija, chto ekipazh JAK-40 dokladyval ob obstanovke ekvipazhu TU-154.
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за информацию. Считал, что ЯК-40 сел в 10 по Москве.
  6. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это аэродром не имеет никакого статуса сейчас. Он просто ничейный..... Так что дежурить некому.
  7. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет, он прав! Какой-то польский п-к в официальном интервью говорил о блокаде крыльев!
    Я тоже ставил здесь вопрос, так что уж забаньте и меня.

  8. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    на эту тему писало выше, правда со ссылкой на газеты....
    Протасюк, по мимо того, что был пилот, еще был и журналистом, и визит был ярко политический
    http://arefiev-dm.livejournal.com/436279.html
    КВС капитан Аркадиуш Протасюк (Arkadiusz PROTASIUK).
    Родился в 1974 году.
    В 1997 году окончил Высшую офицерскую школу ВВС в Демблине. Выпускник факультета журналистики и политических наук Варшавского университета (1999) по специальности «политология», а также последипломных курсов в Военно-Технической Академии по специальностям «европейская интеграция», «государственная безопасность» (2003).
    С 1997 года служил в 36-м специальном полку Транспортной авиации как рулевой и штурман, а с 1 июля 2007 как офицер подразделения.
    о возможности плохой погоды в Польше знали с вечера уже(то же ссылка была выше)
    мог не отказываться, но предупредить о том, что возможно уйдет на запасной
  9. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как раз тот случай когда широкая специализация только во вред. Впрочем может быть она всегда во вред ...
  10. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы же здравомыслящий человек. Как можно заблокировать крыло? Вот так и идет обсуждение, один неправильно переведет, второй не прочитает,что там написано( даже в переводе написано не блокада крыльев, а что-то типа датчики блокады на крыльях) и понеслось....
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нуфига рус-скай нафлудил.. точно чукча-писатель.. ДПРМ не работал БПРМ тоже не работал.. во всем виноват РП.. лях въедливый!! Ту-154 по РПС не посадить либо ОСП либо ОСП+РСП, 7 апреля садились по ОСП (но не этот КВС) еще до ВПР увидели полосу сели без проблем.. сколько бреда за одну ночь..
  12. Guest
    Онлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Вы же здравомыслящий человек. Как можно заблокировать крыло? Вот так и идет обсуждение, один неправильно переведет, второй не прочитает,что там написано( даже в переводе написано не блокада крыльев, а что-то типа датчики блокады на крыльях) и понеслось....[/quote]

    Блокада - это такой МЕХАНИЗМ, что после ЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ, НЕВОЗМОЖНО НАБРАТЬ ВЗЛЁТНУЮ СКОРОСТЬ!!! :aggressive:

    Поэтому БОРТУ и Не УДАЛОСЬ ВЫШЕ БЕРЁЗКИ ВЗЛЕТЕТЬ--(( :cray:
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    возможно речь шла о автоматическом приводе инцеперов.. а вообще чего-то этот петраш слишком много знает о Ту-154м, такого что даже наши летуны не в курсе
  14. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет блокировки крыльев: самолет перестаёт ими махать? Такое даже после изрядной порции травки вряд ли пригрезится.... Если на то пошло, поясню: БЛОКИРУЕТСЯ МЕХАНИЗМ УБОРКИ ШАССИ!
  15. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    во первых видно прекрасно что высоту самолет набирал, но пытался сделать это в посадочной конфигурации, а это совсем другой режим
  17. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитала про погоду в Смоленске. Прекрасный климат! Прямо как у нас в Петербурге. :blum:
    Мы тоже на 60 параллели, главный Западный перенос (ветра. воздушных масс, в смысле, слева направо, вокруг глобуса. Это как такой корридор, по которому всегда дует.) И даже в Смоленске погода еще и лучше! :blum:
    У нас 30 солнечных дней в году, а в Смоленске всего 17! Хорошо, спокойно, солнце глаза не слепит. Единственный плюс Петербурга - мы еще и в болоте. :tease:
  18. Guest
    Онлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    и ОДНОВРЕМЕННО БЛОКИРУЕТСЯ ПРЕДЕЛ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ - ХРЕН ВЗЛЕТИШЬ!!! :chort:
  19. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, я большой скептик. Потому не принимайте мою позицию за троллинг. Минувшим вечером такая система обсуждалась и никто из присутствовавших ее не оспорил. Даже один т-щ писал, что знает как работает блокада на Бо-727, но не знает как на Ту-154. Просто перевод неважный. Цель с-мы якобы предотвратить отскок ВС от полосы и закрепить контакт шасси с ВПП.
  20. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нисколько не сомневаюсь в компетентнсти полковника польских ВВС, дело в "толмачах".
    Что там за блокировка на Ту 154 не знаю, близко с этим типом не знаком. Но по логике вещей блокировка после обжатие стоек для невозможности взлета - маразм, орать и мигать, что самолет не во взлетной конфигурации может но блокировать взлетный режим двигателей...... незнаю.
  21. Guest
    Онлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    во первых видно прекрасно что высоту самолет набирал, но пытался сделать это в посадочной конфигурации, а это совсем другой режим[/quote]

    ЕСЛИ УДАР БЫЛ -ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ: РЕВЕРС и ТОРМОЗА ДО УПОРА!
    Был ШАНС СПАСТИ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ, а может быть, ЧЕМ ЧЁРТ НЕ ШУТИТ!, БЕРЁЗКА ТОРМОЗНУЛА БЫ ДО НУЛЯ
    И ВСЕ СПАСЛИСЬ!

    КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ ПОСАДКИ - по НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ БОРТ РЕЗКО СНИЗИЛСЯ. ЗАТЕМ УДАР, КАК
    ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ ОБ ВОДУ, БЛОКАДА(Загорелись ИНДИКАТОРЫ) и НУЖНОЕ РЕШЕНИЕ:

    ПО ТОРМОЗАМ!!! :help:
  22. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как показала разведка, товарищ широко известен в узких кругах. Где к нему уже давно, как положено на Руси, относятся с душевным сочувствием. В прямом смысле, без стеба :)
  23. Guest
    Онлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Как показала разведка, товарищ широко известен в узких кругах. Где к нему уже давно, как положено на Руси, относятся с душевным сочувствием. В прямом смысле, без стеба :)[/quote]

    КАРТЫ ЛУЧШЕ НАДО ИЗУЧАТЬ - ЗНАЛИ БЫ ДЛИННУ ХОЛМА, СЕЛИ БЫ НА ПОЛОГИЙ СКЛОН! :hi:
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я с тобой сов. согласен, хотя некоторые и не принимают всерьез. Но вот я возражу тебе, что чтобы так удачно словить момент, нужно быть завершенным авиаджигитом, а не ботаном, ИМХО. Они очканули. Ни пришли, ни ушли.
  25. Guest
    Онлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Я с тобой сов. согласен, хотя некоторые и не принимают всерьез. Но вот я возражу тебе, что чтобы так удачно словить момент, нужно быть завершенным авиаджигитом, а не ботаном, ИМХО. Они очканули. Ни пришли, ни ушли.[/quote]

    СТОПУДОВО, в РАСШИФРОВКАХ МОЛИТВЫ НАЧНУТСЯ ДО БЕРЁЗКИ, ПОСЛЕ КАСАНИЯ С ЗЕМЛЁЙ, ИМХО--(( :mellow:

Поделиться этой страницей