В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже там кроме БПРМ все остальное помечено ошибочно. ДПРМ - какой-то дом с двором на улице. Еще по-польски вроде помечен http://www.wikimapia.org/#lat=54.8289343&lon=32.1212661&z=18&l=0&m=b - тоже двор чей-то, даже грядки видно.
    Может и настоящий ДПРМ на карте есть, но не знаю где его искать.

    О! Вот он http://www.wikimapia.org/#lat=54.8289127&lon=32.1422946&z=17&l=0&m=b
  2. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Хм. У мну несколько другой вид ДПРМ. На викимапии по этой ссылке - БПРМ!
  3. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Так, остался без ответа один вопрос: о судьбе аэродрома в Смоленске.
    сразу скажу -много не знаю... только факты
    1. Погодные условия: в народе, Смоленск называют "мочевым пузырем нашей Родины"-читайте: у нас почти всегда пасмурно и дожди-низина вроде как, по этому -быть ему хронически закрытым по метео(для гражданских особенно)
    2. Расположение Смоленска:470 км от Москвы: М-1+ вроде как будут строить альтернативную платную скоростную.
    Все поезда на Восток с Запада, в том, числе:Варшава, Париж, Брест, Берлин, Калининград-тоже через Смоленск.
    Для людей: у нас каждые пол часа-час на Москву идут маршрутные такси, причем в любую погоду.
    Для серьезного терминала Северный-не лучшее место-он практически на границе очень густонаселенного жилого района....
    Ну а там, как власти решат.......
  4. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хм, я на викимапии насчитала 3 ДПРМ...похоже, там все подозрительные квадратики обозначили приводами))
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Был или не был ДПРМ, никакой роли не играет. Существуют схемы посадки и вообще без приводов.

    Если его не было, поляки знали, куда летят, и были согласны на взаимодействие с теми средствами РТО и связи, которые имелись в наличии на аэродроме. Если он был заявлен, как действующий, и не работал - нештатная ситуация, и она должна быть отражена в переговорах между КВС и диспетчером при подходе борта к аэродрому. При заходе на посадку КВС был обязан сообщить о выбранной схеме посадки, а диспетчер мог предложить иную, причём, КВС не был обязан принимать это предложение. Окончательное решение о заходе на посадку и её схеме СОВЕРШЕННО САМОСТОЯТЕЛЬНО принимает КВС.

    Однако ситуацию с ДПРМ нам могут прояснить смоляне, если кто-нибудь из них решится смотаться в Гедеоновку и посмотреть на месте фактическое состояние привода. А потом запостить соответствующие фотографии. Это было бы очень кстати, для прояснения обстановки с приводами.

    Что касается РСП, пока ничего достоверного о её участии в посадочной схеме, выбранной КВС, сказать нельзя. Скудная информация из сомнительных источников говорит лишь о том, что диспетчер наблюдал уход борта с глиссады. Ничем иным, кроме как посадочным радиолокатором (ПРЛ) РСП, он этого видеть не мог. Однако те же источники говорят, что КВС не только не исполнял его указания, но и не поддерживал с ним радиосвязь, по крайней мере, на конечном этапе посадки. То есть, КВС в плотном тумане ориентировался только на показания одного ему ведомого оборудования. Кроме того, если садился Як-40, то и его контролировали по той же РСП, независимо от выбранной КВС схемы посадки. И польский пилот Яка уже давно бы заявил о том, что он шёл по правильной глиссаде, а его сбивал с панталыку диспетчер аэродрома, если ПРЛ был бы неправильно отъюстирован. Наконец, все переговоры борта с землёй уже озвучены для видных польских чиновников, а также их содержание знает уполномоченный представитель Польши в расследовании этого авиапроисшествия и все его советники (которых немало, судя по имеющейся информации - целая команда). Неужели кто-то может себе представить, что это шило - смертельные команды диспетчера - хоть секунду утаилось бы в "мешке" сведений, которыми обладают поляки???
  6. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  7. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да уж, судя по карте он у вас практически в (геометрическом) центре города. Ну, недалеко от центра, но в хорошем месте. Потому наверно лучше, если его перестроить в современный проспект. Думаю, красиво будет, не знаю насколько для вашего города практично...
  8. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    welcome, он на границе с микрорайоном Покровка- Королевка -высотное домостроение-очень густонаселенные районы...
    у меня волосы дыбом, если бы самолет попал с аэродромную заправку(в ту сторону летел )
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо просто 6км отсчитать от торца ВПП, длинва ВПП 2,5 км т.е. отмерить две ВПП + еще примерно половину и за трассой где Гидеоновка напосадочном курсе будет ДПРМ ИМХО
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот :cray: А я тупо координаты со схемы захода в минуты и секунды перевел.... :unknw:
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тем более там даже с дороги сходить не надо ИМХО
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Системы РТО и связи на аэродроме Северный находятся на попечении авиационной комендатуры. Поэтому сомневаюсь, что позиция ДПРМ оборудована, как стационарная. Там и охрана нужна, и штат соответствующий военных человеков. Поэтому при нечастых полётах могли вполне обходиться развёртыванием какой-нибудь автомобильной ПАР на базе Уазика.
  13. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Александр Леонов, не надо в Гедеоновку, дурка там:) (психо-неврологическая)
  14. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там на карте изображается шкала расстояний. А грубо найти ДПРМ - по центру между Гедеоновкой и плембазой и через дорогу.
  15. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Информацию "Аэродром не оборудован ИЛС или ВОР и располагает одним приводом NDB (частота 310 кГц, код BU)" подтверждают здесь http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=576
  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    :bayan: Оттуда эта информация и пришла сюда :) выдал ее Borneo. Кроме него пока никто не подтвердил. (хотя по его же схемам, там же на Бухом, ДПРМ есть), а если посмотреть здесь http://arefiev-dm.livejournal.com/453557.html
    то захода два. (правда, по состоянию на 2005 год)
  17. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    хватит уже не проверенных источников а?!
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас в Камне-на-Оби тоже собрались комендатуру делать, правда полка давно уже лет десять как нет.
  19. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0

    ДПРМ действительно находится в Гидионовке, возле кладбища! - ИМХО
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Нет, там именно стационарная ДПРМ, полностью оборудованная и укомплектованная дежурным персоналом и необходимым оборудованием! - ИМХО
  22. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :bayan: Оттуда эта информация и пришла сюда :) выдал ее Borneo. Кроме него пока никто не подтвердил. (хотя по его же схемам, там же на Бухом, ДПРМ есть), а если посмотреть здесь http://arefiev-dm.livejournal.com/453557.html
    то захода два.[/quote]

    Откуда пришла инфа указала
  23. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  24. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Откуда пришла инфа указала
    Захода Два было раньше, сейчас один, писали уже!
  25. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И привод один - только ближний

Поделиться этой страницей