В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фокстрод называется выдвется в эфир на русском и на английском языке.
  2. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разные видел, могу и Вам показать... Вот например: http://www.radioscanner.ru/info/files/a ... 01/759.doc

    И...?

    P.S. Вы наверное путаете "выход на ДПРМ" с "прибытием на схему"...
  3. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причем тут поляки? :acute:

    РП отвечает за действия РБЗ/РЗП/etc.., как непосредственный начальник.
  4. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    rus_sky, что ж вы стрелки на Амелина переводите ?

    Он и так много работает для этого форума - сделайте и вы что-нибудь полезное для мировой общественности.

    А то только отвечаете вопросом на вопрос, перкидываете пинг-понг от поста к посту. У меня такое впечатение - просто к словам придираетесь. Берете последнюю фразу любого человека - и переспрашиваете.
    Стратегия такая супер-пупер.

    Давайте последоватеьно - закинули мысль про отсутствие дальнего привода - и придерживайтесь.
    Не волнуйтесь - мы вам поверим.
    В смысле - сами почитаем :blum: , что летчик с форума Сухого вам ответит. Ручается он за свои сведения - или нет.

    Так что дерзайте. Требую долива пива. :blum:
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно)))
    особенно прибытие на схему прикололо
    Поезд Москва-Варкутю прибывает к пятому путю)))
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угумс и в тюрьму от тоже за него пойдет)))
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привода облётываются по кругу самолётом-лабораторией на предмет соотвествия дальности действия, правильности опознавательных сигналов и так далее. Но облётываются обязательно! Составляется бумага о годности. Иначе.. кто ж возмёт на себя ответственность его включать в работу?

    Это я искал местоположение ДПРМ и не нашёл - он похоже находится на Гугловской карте в "неподробной" зоне...

    Нормально отстроенный дальний привод обязан обеспечить 350 км - ПРИВОДА САМОЛЁТОВ В ЗОНУ АЭРОДРОМА. Если с настройками всё нормально - легко обеспечит и много большую зону.

    И что Вы все к Приводам привязались - ежу понятно, что польский экипаж на них забил. У них была классная американская игрушка - вот ею они и баловались :pleasantry:
  9. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I suggest to call it a day. В смысле - э найт. Аександер, сколько у вас времени, давайте поспим немножко, а остальные почитают (а rus_sky еще поработает :blum:
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да столкновение с землей (при исправных двигателях) это не доказтельство а так фигня какая то
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Neznaju kak seichas a v moi gody kazdyi aerodrom imel minimum pogody dlia posadki dlia kazdoi polosy, dlia kazdogo "nabora" posadochnogo oborudovanija. Skazem dlia OSP odin minimum,dlia OSP+RSP - drugoi.dlia SP(ILS)-tretii. Ekipaz naverniaka znal ob etih minimumah. Esli po kakim-to pricinam kakaja nibud' sistema ne raboiaet ( naprimer DPRM o kotorom govorilos' vyshe) to i minimum (a s nim i VPR) povyshaetrsia a ne ponizaetsia.Naverno kazdomu pilotu prihodilos' hot' raz narushat' BPR t.e. snizat'sia nize etoi vysoty ne vidia zemli. No vsio-taki dolzen byt' kakoi-to razumnyi predel a ne do vysoty derev'ev.
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так и речь о том же - про всё что там работает или не работает полякам сообщили ещё в Варшаве.
    Прилетели, увидели обёщанный туман, решили что "всё своё - ношу с собой", " я нас свете всех умнее, всех прекрасней и белее" и поперли на посадку. Вопреки советам с земли. Победителей не судят, особенно победителей из личного самолёта президента другой страны. Ну что ему РП с диспетчерами морду бить побегут, если он успешно сядет?
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю предел они знали но не справились с управлением (т.е. не учли особенности пилотирования этого самолета на малых скоростях у земли) в результате не смогли исравить допущенную ошибку.
    Я думаю их вины нет их просто не научили садиться с таким оборудованием в таких условиях, мы садились потому что нас научили, а их не научили.
    В таком случаее везение начинает играть превалирующую роль, т.е. что бы все обошлось необходимо было чтобы КВС очень сильно повезло, но вот не повезло им вот в чем беда.
    Зы. если летчик хорошо владеет навыками посадки при погоде ниже минимума аэродрома без ИЛС и делал это неоднократно, то везение отходит на второй план, а в этом случае оно было на первом плане и сыграло решающую роль.
  15. sergi
    Оффлайн

    sergi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вроде привода можно прослушать а СВ диапазоне бытового приемника? вот смоленские прослушайте-есть дальний или нет. модуляция тут описана (вроде 2 длинных в минуту если не путаю)
  16. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ne znaju kak sejchas a v moi gody za posadku nize minimuma mozno bylo kak minimum lishit'sia talona. Eto skol'ko talonov nuzno imet' v pilotskom ctoby "delat' eto neodnokratno". Pod shtorkami toze ne davali trenirovok nize minimuma (moj licnyi minimum byl 50*700 OVI).Moj staryi drug, byvshii komandir eskadrilii TU154, teper' pensioner kak i ja, proboval proimmitirovat' Smolenskie uslovija na simuliatore. Tri raza razbilsia, odin raz sel s polomkoj.
  17. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Privoda rabotajut na dlinnyh i srednih volnah. Dannyi DPRM, jesli ne javliaetsia trassovym, to mozet vkliuchat'sia po zajavke t.e. ozidaetsia pribytie samoleta ili rabotaet kak zapasnoi aerodrom.poetomu proslushivanie mozet ne dat' rezul'tata. da i rasstojanie nado ucest'.
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас на истребителях деваться было некуда, хочешь не хочешь а садись потому как топлива максимум на второй заход хватит, правда и минимум был попроще 100 х 1 самый крутой был, а так обычно 200 х 2
  19. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот и Ершов пишет что не полез бы в тех СМУ даже с КГС и romant пишет что вероятность удачно сесть примерно три к одному, думаю Протасюк об этом догадывался (опыт всё же у него был), а вот догадывался ли об этом Качиньский? А если б знал, то что бы это изменило?
  20. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    про привода вот уже упоминали:
    http://www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010
  21. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Кто искал ДПРМ по GoogleEarth и не нашел? Посмотрите здесь. Весьма похоже. Координаты на картинке.
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Писалось же, много раз, каждый год (мемориал открыт в 2000 г. http://79.133.86.87/history/katyn/hronica.htm) они успешно садились на этот аэродром. Для них уже это было рутиной. Возможно не для всех членов экипажа и не в равной мере, но по крайней мере с политической точки зрения это стало уже неотменным ритуалом. Еще за три дня до трагедии, они туда садились.
    Так что, любые доводы о непригодности аэродрома к приему самолетов - не по адресу. Могли бы толику баксов уделить для переоборудования систем посадки, для своей же безопасности.
    А военные - что? Они как раз из за отсутствия денег покинули этот аэродром. А гражданские пока еще инвесторов под терминал не нашли. И все это давно известно.
  24. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно ошибаюсь, но на "литерных" рейсах ведется объективный контроль. На экранах локаторов - камера РФК-5 ("Зенит" на высотомерах), на речевой инфо - проволочный носитель на МН-61. Так было у нас.
  25. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей