В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Русофобом я становлюсь когда то не многое починенное, пьяные бомжи воруют или просто молодежь подгулявшая ломает.
    Точнее не русофобом, так как национальностей у бомжей не спрашиваю, а малость человеконенавистником.[/quote]

    Ты это, ты это ТОГО, ну вообщем ты здесь не ходи,
    Снег башка попадёт, совсем МЁТРВЫМ будешь! :diablo:
  2. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А представляете каково Камчатке.... Есть лампочки, нет лампочек...а лететь надо :)) Через Чукотку на собаках немножко долго получается..... :))
  3. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Меня зацепили совпадающие детали: спешка и суматоха перед стартом, куча важных людей и секретных документов на борту, самоуверенный пилот, касание крылом препятствия, крен на 180... дежа вю. Хотя скорее всего связи может и не быть.

    И да, как сказал один мой знакомый - такие самолеты просто так не падают. Но замолкаю, дабы не впасть в конспирологию.
  4. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А отказ оборудования?! То, что наши заявили еще ничего не доказывает.....[/quote]
    При отказе оборудования решение тоже принимает КВС если правильное то все живы, а не правильное сами знаете...[/quote]

    Отказ - он один на миллион, НЕ БЫЛО ТАМ ОТКАЗА,
    а вот БАРДАК и СПЕШКА при НЕРВОТРЁПКЕ БЫЛИ... :cray:
  5. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но ведь наверное возможен и такой отказ, что уже и никакое решение КВС не поможет? Ну что-то совсем плохое....несовместимое с жизнью, если так можно сказать.....
  6. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    При отказе оборудования решение тоже принимает КВС если правильное то все живы, а не правильное сами знаете...[/quote]

    Хотелось бы понять САКРАЛЬНЫЙ СМЫСЛ БЛОКАДЫ КРЫЛЬЕВ на ТУШКЕ??

    Это для ЧЕГО?? :fool:
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Грубо говоря "блатной" борт он всегда такой.... Нарушений куда больше чем на обычном.... Может и тут мог быть перегруз....хотя не понятно что они могли везти...
    Интересно, что Качиньский тоже опоздал.....
  9. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Грубо говоря "блатной" борт он всегда такой.... Нарушений куда больше чем на обычном.... Может и тут мог быть перегруз....хотя не понятно что они могли везти...
    Интересно, что Качиньский тоже опоздал.....[/quote]

    Может быть ЯДРЁННУЮ БОМБУ и ПЛАН был СУИЦИД в КАТЫНИ на могилках ПРЕДКОВ??

    Но наши СПЕЦЫ не дремали! :good:
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможен, в этом случае КВС сделать не может ничего, но такой случай маловероятен на самолете предусмотрено дублирование систем и систем управления в том числе, приотказе основной ситемы остается резервная
  11. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Та нииии! На стр. 49 http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... 1#p6890521 товарищ отвественно утверждал, что ближнего привода там нет! Суммируй и очумевай, как следует! :shok:
  12. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотелось бы понять САКРАЛЬНЫЙ СМЫСЛ БЛОКАДЫ КРЫЛЬЕВ на ТУШКЕ??

    Это для ЧЕГО?? :fool:[/quote]
    Нашел что на боинге 737 тоже выпускаются интерцепторы(спойлеры) по обжатию стоек шасси. Наверное и на ту так же, а нужно это чтобы отскока небыло наверное. ну и чтоб побыстрее остановиться.
  13. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поняяятно.... Спасибо....
  14. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если дальний привод не работает, то пилоты об этом явно знали. Решать сажать самолет при отсутствии дальнего привода в СМУ совершенно глупо. Но могли расчитывать на другое оборудование.
  15. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Та нииии! На стр. 49 http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... 1#p6890521 товарищ утверждал, что ближнего привода там нет! Суммируй и очумевай, как следует! :shok:[/quote]

    А-а-а-а.....а может, если все это действительно так, то он по GPS и заходил? Просто другого выхода не было.....
  16. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На самом деле это очень важный момент. Он многое меняет.

    До сих пор все здесь предполагали, что заход был не точным, по ОСП. Как оказалось, ДПРМ не функционировал, а это означает, что заход был точным, по РСП.

    В таком случае, экипаж ориентировался только на команды РП, получая с земли данные об отклонении как от курса посадки, так и от глиссады.

    Очень важно то, что использовалось вертикальное наведение.

    Вся картина меняется, однако...
  17. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    В таком случае, экипаж ориентировался только на команды РП, получая с земли данные об отклонении как от курса посадки, так и от глиссады.

    Очень важно то, что использовалось вертикальное наведение.

    Вся картина меняется, однако...[/quote]

    Пахнет ЖАРЕННЫМ для РП и прочего... :chort:
  18. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Нашел что на боинге 737 тоже выпускаются интерцепторы(спойлеры) по обжатию стоек шасси. Наверное и на ту так же, а нужно это чтобы отскока небыло наверное. ну и чтоб побыстрее остановиться.[/quote]

    Не САМАЯ УМНАЯ СИСТЕМА--(( :aggressive:
  19. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вполне серьезно, источник привел, доверия он заслуживает. А Вы ссылаетесь на какую-то пургу.
  20. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С чего вдруг глупо? Посадка по приводам - не точная по определению. Но заход по РСП - совершенно другое дело.

    Цитирую:

    "РСП - заход по локатору. Экипажу прибор не нужен, зато у диспетчера зоны посадки есть два индикатора, один по курсу, другой по глиссаде, на которых от видит отметку от снижающегося самолёта и дает экипажу необходимые указания. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу выхода на связь. Здесь есть некоторые отличия в заходе по РСП между военными и гражданскими.

    У гражданских после пролета точки входа в глиссаду указания и информация диспетчера могут приниматься без подтверждения, решение о посадке принимает КВС.

    Диспетчер(Д). 411,... удаление ... подходите к глиссаде, снижайтесь
    КВС(К). 411, снижаюсь, к посадке готов
    Д. 411, посадку разрешаю
    К. 411, посадку разрешили
    Д. 411, удаление 8 на курсе, на глиссаде
    Д. 411, курс ... выше (ниже) ...
    Д. 411, удаление 6, на курсе, ниже (выше) ...
    Д. 411, на курсе, прекратите снижение
    К. 411, снижение прекратил
    Д. 411, дальний на курсе, на глиссаде, продолжайте снижение
    Д. 411, удаление 3, курс...
    Д. 411, удаление 2, курс...
    Д. 411, ближний на курсе, на глиссаде
    Д. 411, удаление 500, полоса перед Вами

    При погоде ниже минимума аэродрома, а также при грубых отклонениях воздушного судна от курса или глиссады диспетчер дополнительно запрашивает у экипажа его решение. Экипаж принимает решение и информирует об этом диспетчера.

    Д. 411, удаление 6, видимость 400, ниже минимума, Ваше решение?
    или
    Д. 411, удаление 6, сильные ливневые осадки, видимость 600, Ваше решение?
    К. 411, ухожу на второй круг

    У военных указания диспетчера принимаются как приказ, подлежащий выполнению. Указание диспетчера об уходе на второй круг в случае ухудшения метеоусловий выполняется безусловно. Кроме того, на каждую информацию диспетчера экипаж даёт квитанцию своей высотой. Например:

    Диспетчер(Д). 411,... удаление ... подходите к глиссаде, снижайтесь
    КВС(К). 411, снижаюсь, к посадке готов, 500 (высота)
    Д. 411, посадку разрешаю
    К. 411, посадку разрешили
    Д. 411, удаление 8 на курсе, на глиссаде
    К. 400
    Д. 411, курс ... выше (ниже) ...
    К. 360
    Д. 411, удаление 6, на курсе, ниже (выше) ...
    К. 300
    Д. 411, на курсе, прекратите снижение
    К. 411, снижение прекратил, 200
    Д. 411, дальний на курсе, на глиссаде, продолжайте снижение
    К. 200
    Д. 411, удаление 3, курс...
    К. 150
    Д. 411, удаление 2, курс...
    К. 100
    Д. 411, ближний на курсе, на глиссаде
    К. 80
    Д. 411, удаление 500, полоса перед Вами
    К. 411, Садимся

    или
    Д. 411, ближний, левее 200, выше 60, уходите на второй круг
    К. 411, уходим "
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ОСП+РСП штатное оборудование комендатуры.
    Первое что имелось и что ненадо было расшифровывать это фотопленка со снимками экранов РСП по времени и магнитная плека с записью переговоров на СКП тоже по времени.
    Если бы группа руководства накосячила то это стало бы известно в первый же день.
    А вот вы умники ответте что такого мог накосячить РП?
  22. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может опять путаница? В первые дни читал что с одной стороны ДПРМ и БПРМ, а с другой только один БПРМ, но в прошлом была возможность захода по КГС. Хотя может это тот пост и был с 49 страницы, да я все уже позабыл.
    А на схеме кстати с противоположной стороны нет ни БПРМ ни ДПРМ. Ни 2005 ни 2006 году..
  23. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Это на западном направлении, я уже узнавала. Поэтому садятся только с востока. С востока вроде привода на месте, не паниковать!
  24. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    НИ ХРЕНА НИЧЕГО ТАМ НЕ ФОТКАЛОСЬ и НЕ ЗАПИСЫВАЛИСЬ ПЕРЕГОВОРЫ!

    ВОТ НАШИ И ХОДЯТ ГОГОЛЕМ - а что, ВЗЯТКИ ГЛАДКИ, АЭРОПОРТ ТО НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ!!! :crazy:
  25. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть на одном форуме блоггер решительно заявляет, что нет ближнего привода.
    На другом форуме блоггер решительно заявляет, что нет даьнего привода.
    Со всеми rus_sky лично знаком, и знает, кто ошибается, а кто нет.

    rus_sky, осталось подождать еще одну цитату, с третьего форума, что и радара у аэродрома нет.

    Чего тогда там летающая лаборатория проверяла, крутилась всю ночь после катастрофы, если там только взлетная полоса - вот и весь тебе "аэродром"?

Поделиться этой страницей