В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спорщики!! во первых вы нарушили правила перейдя к личным оскорблениям, ну и у нас принято намусорили -приберите за собой, вы такими портянками кидаетесь 3 поста и страница готова, выясняйте отношения в ЛС там же можете и подраться :aggressive: :vava:
  2. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так в том то и дело, что обсуждать НЕЧЕГО! Поэтому и тема захламляется. Народ цепляется по пустякам, видите ли пожелание чтобы РП знал английский уже преступление и русофобство. Чисто чтоб поговорить....
    Пока не будет новой и более менее достоверной инфы обсуждать действительно нечего.....
  3. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снова ошибаетесь...

    Адекватные люди прекрасно понимают, что разобраться с причинами здесь попросту невозможно.

    Конкретно Ваша позиция русофильствующего латышского стрелка ничем по сути от троллинга мифических русофобов не отличается. А по форме - даже гораздо более грязно смотрится, постоянные попытки нахамить оппоненту никому ещё чести не сделали.
  4. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    До тех пор высказывал много и разных предположений, но ни в одном не сомневался в то, что экипаж и РП не понимали друг друга.

    Но вопрос о другом - должен ли российский диспетчер знать английский язык. И тут изходя от случая, и кто среди пассажирах, ответ скорее всего ДА, ДОЛЖЕН ЗНАТь, хотя бы чтоб исключить спекуляции на этой теме. Трагедия страшная, могло бы "подстроховаться" и привести импортный диспетчер с английского из Внуково, либо польский. Стоило бы им это в порядке 1000 евро, сейчас произошла страшная трагедия, пришлось даже Путин и Туск чтоб прилетели, сколько польских делегаций и экспертов, и т.д. и т.д., но экономическая потеря потеря сейчас измеряется м миллионах евро, про человеческая - даже страшно подумать - поколения будут рассплачиваться.

    Изходя от того - еще раз - хорошо было бы "подстроховаться" и привести импортный диспетчер с английского из Внуково, либо польский, даже и если за "этой услугой" пришлось бы предявить дополнительный счет поляком.
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что на протяжении всей дискуссии, кроме уморительных напоминаний о том, что мы имеем дело с бывшим членом императорской... ой !... важным чиновником фед министерства, да голословных нападок на отсутствие "полит этикета" при обслуживании частного визита гражданина Польши Качиньского и тд и тп в отношении бардачной России, ничего из этой особы так и не выползло.
  6. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вроде никого не оскорбил, и портянки неслабо порезал. :drink:
  7. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет. Ни разу не похоже. Тот самолет в Алыкели все время только снижался, и в конце приземлился с наибольшей вертикальной скоростью.
    Здесь же мы имеем несомненно участок полета, где самолет, хотя и недостаточно, но набирал высоту. Перед самым падением у него высота была намного больше, чем до первых касаний деревьев, но он уже не летел, а кувыркался, потеряв часть крыла, а что существенно - управление механизацией.
    ИМХО, конечно. :hi:
  8. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правда тут одна: поляков никто не ждал. Сами напросились - сами виноваты. Визит неофициальный, аэродром военный. Вот такая позиция.
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польская сторона АБСОЛЮТНО ТОЧНО знала, на какой аэродром летит её президент. Давая разрешение на вылет Ту-154, соответствующие органы Польши подтвердили, что их устраивает аэродром Северный. Если бы они попросили, чтобы диспетчер знал английский язык, я думаю, их просьбу удовлетворили бы. Этого сделано не было. Какие могут быть претензии?
  10. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    случись что - в таком случае можно было бы сказать; подсунули диспетчера не знающего аэродрома и не имеющего опыта работы с его оборудованием.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и что бы этот диспечер сделал?
  12. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Вот еще интересное видео: http://www.aviavideo.ru/index.php?film_id=108

    Не встречала такой ссылки.

    Падение ТУ-104 на спину у опытного пилота из-за нарушения балансировки и толики лихачества.

    Баянище?
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, с этого места становится интересно! Внимание, товарищи!
    Есть утверждение, что после соприкосновения колёс с поверхностью включается блокада. Это дает зацепку почему казалось бы своевременнo сориентировавшись в обстановке и перейдя в набор высоты, экипаж потерпел неудачу. Если при разгоне самолет все-таки проехался колесами по земле (уже обсуждали), то автоматика могла вмешаться непредсказуемо в действия экипажа.
    ИМХО, как всегда.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1000 вообще бы чудо было когда КВС и диспечер прекрасно понимают друг друга но один не может вести по РСП а другой не может садиться по ОСП
  15. Ботаник
    Оффлайн

    Ботаник Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это не совсем так. Несколько лет назад была выполнена специальная радиолокационная миссия шатла( SRTM), в результате которой получен достаточно детальный "фактический" рельеф (включающий растительность, дома, и т.д.), он идет примерно до 60 градуса северной широты (немного ниже). Выложенная в открытый доступ версия имеет разрешение примерно 90 метров, есть версия с 30 метровым разрешением. По высоте ошибка порядка 10 метров, но она систематическая (ну и усреднение) и если есть точка привязки, то все "садится" с достаточной точностью. Там есть всякие заморочки (с водой, и т.д.), но в целом все уже вычищено, можете глянуть в интернете. Высоты на гугле - из нее.[/quote]


    И все таки конкретного ответа на свой вопрос таки не услышал… Общие места и намеки на несовершенство карт…, что в наше время выглядит не очень убедительно. Хотелось бы услышать что-то типа: мне кажется, что по TAWS высота ВПП должна бы быть 100±10/20/30…м, а ошибка измерения высоты ВС где-то ± 10/20/30… При этом надо понимать, что если эта ошибка известна и вам, то КВС знает эту ошибку с той же или даже меньшей погрешностью…

    Так вот вопрос остается тем же: КВС знает высоту ВПП (по своей базе данных) – так что же его несет ниже этой абсолютной высоты ( он должен ожидать землю не вообще, а именно на этой высоте, при этом учитывая погрешности и, страхуясь от возможных рисков – как пишут на форуме он же не самоубийца)
  16. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я все прекрасно понимаю, вы обсолютно прав! Но........произошла трагедия, страшная, шанс такое случится - один на миллион, но случилась. Трудно, тяжело....

    И я о том - нужно было подстраховаться, мало ли что. Попробуй посмотреть с другой стороной.

    И уверен на все 100%, что сейчас, после катастрофы, на АД будет не один, а то и два диспетчера с английском....
  17. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще по мну существенно, чтобы РП знал свой аэродром и особенности местности и климата, чем по разным языкам шпрехал. Он же не компаньонка.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ага, а может сразу на все военные АД представителей НАТО посадить? ну у них с языком точно все в порядке. нету на АД диспечеров и никогда не будет
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверняка, так и будет. Однако, когда я смотрю с другой стороны, то поражаюсь, как можно было при такой погоде отправлять самолёт на так скудно оборудованный аэродром. А тем более, заходить на посадку, когда метеоусловия стали ещё хуже.
  21. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно всё сделать гораздо проще - Высоким Лицам прилетать в прекрасно оборудованные международные аэропорты и следовать далее по нужному маршруту. Без странностей типа "ноги моей на этой земле не будет".
  22. Bart_szyp
    Оффлайн

    Bart_szyp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. означает, что Я искал плохо
    только жаль, что они нe передали точно всeх информаци о встречи от MAK
    особенно запись
    „Польская сторона получила заверения о продолжении работ по расследованию на основе принципа объективности, полной открытости для польской стороны всех аспектов расследования и предоставления всех материалов, предусмотренных Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации”.
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А скорее всего, на год-два, об этом аэродроме для посадки иностранных ВС посоветуют вообще забыть. Да и сами поляки это сделают самостоятельно.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вообще-то это объект ВС РФ .. я думаю того оборудования которое там есть для вояк хватало а гражданским там делать нечего
  25. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Да нет. Ни разу не похоже. Тот самолет в Алыкели все время только снижался, и в конце приземлился с наибольшей вертикальной скоростью.
    Здесь же мы имеем несомненно участок полета, где самолет, хотя и недостаточно, но набирал высоту. Перед самым падением у него высота была намного больше, чем до первых касаний деревьев, но он уже не летел, а кувыркался, потеряв часть крыла, а что существенно - управление механизацией.
    ИМХО, конечно. :hi:[/quote]

    В НАШЕМ случае Борт СПАС ОВРАГ! И самолёт смог погасить вертикалку, выйти в горизонталку,
    Врубить РУДЫ на МАКС!
    Но Склон оказался КРУТОВАТ, да и русская неохватная СУЧКОВАТАЯ берёзонька
    СЫГРАЛИ свою роковую РОЛЬ-( :mellow:

Поделиться этой страницей