В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чего-то вспоминаеться мне анекдот про поручика Ржевского и анекдоты :rofl: скоро будет так:
    -а вот такая информация
    -читайте на стр. ххх
    :rofl:
  2. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отличная отмазка. Только некорректная, т.к. садились они не один раз уже на Северном.
  3. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Все правильно, только нету на Северном курсо-глиссадной системы. Одни привода. :hi:
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а что вы хотели услышать? я вон у себя в АКПП решил щуп найти.. нету. спрашиваю почему? ответ- механизм и эксплуатационные жидкости АКПП расчитаны на весь срок службы автомобиля. АКПП необслуживаемая. вот и все, тоже самое и с металлом. Усталостные свойства металла исследованы и расчитано оне на будут влиять на прочность в течении всего ресурса самолета
  5. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы забыли Украину.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    этот самолет ДА.. а этот экипаж? вот это под вопросом..
  7. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Тут можно скачать и почитать по практической аэродинамике Ту-154М
    http://civilavia.info/documents/d2f3_154_1.html
    Ну и еще там много тех.материалов по Ту-154
  8. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На эту тему в польской блогосфере появляются и такие мнения -
    Barbara Turlińska "Przebaczenie i odpuszczenie" http://duchowetrojmiasto.pl/index.php?P=artykuly&id=49
    Цитата из статьи
    Без стеба над оккультятиной, это для иллюстрации восприятия.

    ЗЫ. Но можно и просовокупить к тушканчикам.
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никаких предположений. По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Лучшее взаимодействие российских следователей, естественно, будет с комиссией, полностью находящейся под российским управлением. Насколько я понимаю, на начальной стадии расследования, и уголовного, и МАК-овского, польская сторона была полностью удовлетворена тем, как она проходили.

    Согласно Приложения 13 к Конвенции о МГА, за это время производились следующие операции и в следующем порядке :

    А далее, у этого уполномоченного представителя имеются практически полные права по контролю за расследованием МАК-ом авиационного просшествия.

  10. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Сам пример АКПП - очень удачный, есть предмет для спора. Но я не могу возразить, хотя и не согласен... предупрежден был ранее.
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все "птичьи права" уполномоченного представителя (Польши, в данном случае) описаны в Приложении 13 к Конвенции о МГА (см. мой пост выше). Какие конкретные претензии предъявляются России?
  12. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пасиб, я тут обледеневать не буду, я тут за психологию пилота при входе в приземный туман.. куда руки дергаются, когда перед самой полосой фактически слепнешь. Ночью попробовал на симуляторе полетать, так при приземном тумане и ясном небе можно подобрать такой слой тумана когда с высоты 200 метров над полосой ее видно, а на ста метрах как свет тухнет и несколькуо секунд не видишь ничего, если смотреть только на приборы, то в принципе ничего плохого не происходит, а если до этого рассматривал полосу, то дергаешся.
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Ссылочка опасная, правда. Пойду за презер....ми.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только не в СМУ.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну ЛС никто не закрывает
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    садились при погоде милион на милион)))
  17. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нам вообще то фиолетово есть у них выборы или нет.
    А вот там в Польше, если люди адекватные (независимо от политических пристрастий), то должны давать отчет своим действиям и словам поскольку инциндент как и расследование не есть чисто внутренне дело Польши!
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов,
    GNom,
    и нету данных сколько раз садил именно этот КВС с этим же правым, ну а судя по налету штурмана то он вообще скорее всего первый раз в Смоленске а при заходе по ОСП именно он делает расчет.. или я не прав?
  19. Pavel_T
    Оффлайн

    Pavel_T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выскажу своё мнение. Если имела место быть спецоперация, что можно допустить наравне со всеми остальными версиями, то целью этой операции могло быть только недопущение посадки президента и К. в Смолеске в этот день и срыва мероприятий- это максимум!
    Каким образом? Любым из уже высказанных на форуме за две недели способом и ещё сотнями неизвестных "зазбоить" какой либо из компонентов оборудования борта или земли. Так как системы дублируются и косяк будет выявлен, наверняка пилоты примут решение "на запасной".
    Никто не мог планировать "упасть" самолёт, потому что туман, напряжённая ситуация на борту, "неопытность пилотов", сталинские берёзы и проч. вещи непрогнозируемы и в подготовке операций подобного рода в расчёт не берутся.
    Да и с чего не пускать Качиньского? Пускай едет. Пусть проводит мероприятия. СССР-Россия уже полвека Польшу практически за нос водит с Катынью, вроде как бы и признали на словах, а де юре нет, расследования закрывают,доки. секретят... Ну проведёт очередное шоу ну и что?
    Поэтому версия о спецоперации выглядит очень-очень хиленько.
  20. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто так вертикальная скорость снижения не вычисляет - все намного просто - есть прибор - возми да посмотри!
  21. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вероятность такая крайне мала, а снятое видео - одна из многих составляющих хорошо продуманного и организованного вброса.
  22. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Я выпускник 1981 года Московского авиационного института. Извините - Вы несете бред.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    расследование возоблено, это раз во вторых если вы читали документы в страсбурк то там все правильно написано, закон обратной силы не имеет.
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем вам возражения? Можете считать, что самолет рассыпался от усталости, другой скажет - от падения, третий - от удара, десятый - что по божьей воле. Каждый в силу своего мировоззрения.
    А что ударился-то всего лишь об землю - видимо и этого вполне достаточно.
  25. conroe
    Оффлайн

    conroe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это только статисты на прибор смотрят. Сначала вычисляют параметр исходя из реальных условий, а уж потом его контролируют по приборам.

    Aml-у респект за действительно серьезный подход к вопросу.

Поделиться этой страницей