В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я думаю вы пытаетесь сказать что чаще всего причина одна но возникновению этой единственной трагической причины способствует ряд факторов которые следует учитывать?[/quote]
    Нет я хотел сказать, что сказал. Трудно и практически невозможно выделить из цепи факторов приведших к катастрофе главный и единственный. Если есть желание это можно рассмотреть на примерах уже расследованых АП.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я все же склоняюсь к версии с ошибкой (не нарушением а именно ошибкой) в пилотировании, именно поэтому и интересуюсь кто управляет обычно двигателями и закрылками в экипаже из нескольких человек
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Либо полковник полный придурок, в чем я сильно сомневаюсь либо журналисты опять про развесистую клюкву пишут ИМХО
  4. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Естественно самое главное,это налет,причем налет на конкретном месте,а не мифический налет КВСа в должности штурмана.
    На втором месте ИМХО должна стоять слетанность экипажа.Что толку,если КВС-Ас,а остальные,кто в лес,кто по дрова.
    Не зря Леонов пишет,у наших-если в отпуск,то всем экипажем.Если один заболел-весь экипаж не летит.
  5. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я - вот к чему. Единстенные "правила", которые люди не нарушили - это законы физики. Если бы их "писали" люди - наверное их можно было бы легко, ну не нарушать, а обходить ненавязчиво. Вот и получается, что у нас, у людей всегда очень объективные причины катастроф - законы физики. Мы, вот такие добрые и пушистые, но вмешались законы физики и обидели нас... Если нельзя так чересчур прямо, то тогда чего-то нехватило: времени нехватило, топлива нехватило, высоты нехватило, квалификации нехватило, сна нехватило. И вот, делаются оргвыводы, пишутся рекомендации и все довольны.
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО руды двигает тот кто пилотирует, а закрылки может и второй пилот выпускать.
    У нас на вертушках шасси бортач убирал.
  7. Pavel_T
    Оффлайн

    Pavel_T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут всё немного шире. Дело в том, в странах Балтии, Беларуси, Украине, Польше(осколках империи) национальная идея строится на воспоминаниях когда и кто нас обидел.
    По мнению "свидомитов" в 100% это Россия. Они не строят будущее своих стран, они в прям смысле "торгуют костями". Это типа мазохизма какого то. Хотя на самом деле это геополитическое планирование вашингтонского обкома.
    В зависимости от того кто у власти в этих странах антироссийская истерия проявляется в большей или меньшей степени.
    Вонь в сторону России будет продолжаться по любому поводу. Если страны Балтии, Беларусь, Украина, Грузия
    сравнительно недавно "освободились" от империи, и это ещё не вошло в кровь поколений, то Польша тут профессионал! Даже институты имеет с неслабым бюджетом!
    Поэтому не стоит обращать внимания, собака лает- караван идёт.
  8. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На Ту-154 двигателями БИ, закрылками не знаю.
  9. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На 24-ках?
  10. DeeGee
    Оффлайн

    DeeGee Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый день,

    перевод от сюда: http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-46.html
    Пост 918.

    Nieprzypadkowo to słyszałeś.
    Leży właśnie przede mną na biurku podręcznik "Ubezpieczenie lotów w lotnictwie sił zbrojnych PRL" z roku 1981 i w tym podręczniku przy opisie (bardzo szczegółowym) systemów lądowania mówi się na wstępie, że system USL z RSL umożliwia załodze statku powietrznego wykonanie w trudnych warunkach atmosferycznych wg komend przekazywanych z ziemi manewru zajścia do lądowania i zniżania do wysokości właśnie 60 metrów. Analogicznie dla USL z PRMG, SP-1 i SP-2 pojawia się ta sama wysokość jako wartość, do której zniżanie wykonuje się wg wskazań przyrządów lub komend podawanych z ziemi. Standardowo lotniska wojskowe były wyposażone w te systemy, więc sprawa jest jasna, dlaczego wielkość 60m tak często pojawia się we wspomnieniach.
    W systemie USL bez RSL obowiązywało kryterium "do wysokości określonej dla danego typu statku powietrznego".
    Końcówka jest jednakowa dla wszystkich systemów: "a następnie wykonanie zniżania i lądowanie z wykorzystaniem urządzeń świetlnych lotniska".
    Naturalnie trzeba jeszcze uwzględnić warunek widzialności poziomej. Jeśli mgła, że oko wykol i wróble pieszo chodzą, to nie ma mowy o lądowaniu. Kategoria I, czyli wszystkie systemy stosowane w lotnictwie PRL za wyjątkiem "gołego" USL, stawiała wymóg widzialności co najmniej 800 metrów w poziomie.
    Trochę OT, ale oddaje - jak sądzę - "filozofię" radzieckich/rosyjskich systemów lądowania, więc powinno się przydać w tej dyskusji. Może nawet bardziej niż rozważania o różnych innych "diabelskich" wynalazkach, jakie tu się pojawiały.


    Это не случайно, что вы слышите.

    Напротив меня на столе руководство "Выполнение авиационных полетов в ВВС ПРЛ" 1981 года. В этой книге при описании (очень подробно) систем приземления, в начале говорится, что система РГБ USL позволяет команде воздушного судна в суровых погодных условиях, руководствуясь командами с земли спуск до высоты как раз 60 метров.
    Точно так же, для USL PRMG, SP-1 и СП-2 представляется та же высота как значение, до которого происходит снижение по приборам или командам с земли.
    Стандартные военные аэропорты были оснащены этими системами, поэтому становится понятным, почему высота 60 м часто выражается в своих воспоминаниях.
    В система USL без РГБ требовала критерия "до высоты, указанной для данного типа самолетов.
    Конец же одинаковый для всех систем ", а затем следить за снижением и посадка с использованием осветительного оборудования аэропорта ".
    Естественно, что надо иметь в виду еще условия горизонтальной видимости. Если туман, глаза выколи и воробьи идут пешком, нет никаких расговоров о посадке. Категория I, т. е. все системы, используемые в авиации ПРЛ, за исключением "голого" USL требовала видимости по меньшей мере 800 метров по горизонтали.
    Немного OT, но оно отражает – я думаю, - "философию" советской / российской системы посадки, поэтому она должна быть полезной в этом обсуждении. Может быть, даже больше, чем обсуждение различных других "дьявольских" изобретений, которые здесь появлялись.
  11. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте не обобщать о задачах. У вса такая задача? Думаю нет. У меня тоже нет. Видел, что и как минимум у многих поляков нет.
    А так, тему бы пока закрыл, закрепив в топике до появляния новых данных, а открыл бы типа " Возможны ли умышленные действия, приведшие к катастрофе? "
  12. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Александр на амфибии летал.
  13. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему же тогда не разбились все другие самолеты, не оборудованные TAWS, которые столько лет садились в Северном.
  14. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Либо перевод такой
    Либо кто-то бредит.

    Или поляки решили приземлиться на уровне моря?
    На 240 метров долбануться под землю?

    И на уровне моря атмосферное давление меняется.
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смотри подпись)))
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы рассуждали в принципе, я только дал в пример первые попавшиеся в уме "причины". Я к тому, что zyn писал, что АП не ищет виновных, а ищет причины. Т.е. как все объективно произошло, а на основе собрaнных доказательств суд произнесется. Но ведь ясно же, что какие доказательства соберут, такой будет и вывод! Нельзя собрать доказательств под "Утверждение А", а получить "Утверждение Б", "В" и т.д. Либа члены комиссии так глупы, что вот все уже на поверхности лежит, но они не видят логики вещей, а только набор фактов и свидетельств.
    Ну, сложная мысль, наверно не очень понятно, за что извиняюсь покорно.
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Глава МАК пригласила делегацию Польши ознакомиться с первыми результатами расследования катастрофы под Смоленском.

    24.04.2010, Москва 11:25:11 Глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина пригласила польскую делегацию ознакомиться с первыми результатами расследования катастрофы с самолетом президента Польши под Смоленском. В ходе встречи российской и польской делегации в Москве глава МАК отметила, что по итогам двухнедельного расследования проделана огромная работа. "Мы не сомневаемся, что обстоятельства и причины катастрофы будут установлены, после чего будет разработаны рекомендации по недопущению подобных катастроф в будущем", - сказала Т.Анодина. Она подчеркнула, что расследование проводится с полным доступом польских коллег ко всем техническим аспектам и ко всем материалам дела. Т.Анодина добавила, что расследование будет проводиться в полном соответствии с Чикагской конвенцией, которой установлены все процедуры организации технического расследования, а также взаимодействия государства, где произошла катастрофа, и государства - эксплуатанта воздушного судна. "Я хотела бы пригласить вас в здание МАК и показать те материалы, которые мы совместно с польскими коллегами наработали", - отметила она.

    На встрече делегаций по обсуждению первых результатов расследования катастрофы под Смоленском с российской стороны присутствуют вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов, министр транспорта РФ Игорь Левитин, глава Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин, Т.Анодина и представители Министерства иностранных дел РФ. С польской стороны на встречу приехали министр национальной оброны Польши Богдан Клих, заместитель главы МИД республики Яцек Найдер, а также посол Польши в России Ежи Бар, а также прокурор Польши Томаш Халаньский.
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20 ... 2511.shtml
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Власти РФ заинтересованы в том, чтобы установить все причины катастрофы под Смоленском - вице-премьер
    Российское правительство заинтересовано в том, чтобы установить все причины катастрофы польского правительственного самолета под Смоленском и исключить все спекуляции по этому поводу, заявил в субботу вице-премьер Сергей Иванов на встрече с министром национальной обороны Польши Богданом Клихом, пишет РИА Новости.
    Информация, расшифрованная с бортовых самописцев разбившегося 10 апреля самолета, позволит выяснить все причины катастрофы, сказал Иванов.
    В связи с этим Иванов пригласил польского министра обороны посетить здание Международного авиационного комитета в Москве для того, чтобы прослушать информацию, расшифрованную с речевых бортовых самописцев разбившегося самолета.
    Правительственный самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. По предварительным данным, самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий.
    Вице-премьер Иванов напомнил, что за две недели следственные органы РФ и Польши уже завершили все работы на месте трагедии, а тела всех 96 погибших уже идентифицированы.
    Это было бы невозможно без оперативной работы МЧС и Минздравсоцразвития РФ вместе с их польскими коллегами, сказал вице-премьер.
    О том, что опознаны тела всех погибших, сообщила в среду глава Минздравсоцразвития России Татьяна Голикова на встрече с польской делегацией во главе с министром здравоохранения Польши Евой Копач.
    "Мы сотрудничали и будем сотрудничать с польской стороной до конца (расследования причин катастрофы)", - сказал Иванов.
    Глава Следственного комитета при Генпрокуратуре РФ Александр Бастрыкин сообщил, что следствие сейчас отрабатывает "все версии трагедии, и пока преждевременно говорить о каких-либо выводах".
    Иванов и Бастрыкин заметили, что готовы выслушать все предложения польской стороны по дальнейшей совместной работе.
    http://ru.trend.az/regions/world/russia/1675681.html
  19. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Это действительно тот самый нос того самого самолета? :unknw:
    Выглядит потрясающе. Выглядит, как в американском боевике с Брюсом Виллисом. Неужели можно расшибить салон вдребезги, сохранив кабину в целости и даже со стеклами? :shok:
    Теперь хочется удостовериться, что трупы экипажа существовали, извините за цинизм. Из такой гладенькой кабины вполне можно выпрыгнуть самостоятельно. :pardon:
  20. Pavel_T
    Оффлайн

    Pavel_T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О чём Вы? Это просто фото!!!
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    "Мы можем организовать сегодня посещение Международного авиационного комитета и предоставить Вам возможность послушать расшифровку самописцев и показать Вам любую другую информацию", - добавил он, передает ИТАР-ТАСС.
    Российская сторона отрабатывает все возможные версии трагедии под Смоленском, заявил также глава Следственного комитета при прокуратуре Александр Бастрыкин на встрече с Богданом Клихом. По его словам, в Смоленске работало более 70 специалистов СКП, и более 50 следователей-криминалистов работали в Москве. "Это позволило в течение недели закончить осмотр места происшествия", - сказал Бастрыкин.
    Он уточнил, что допрошено более 60 свидетелей-очевидцев и проведено более 300 судебно-медицинских экспертиз. "Расследование продолжается, - отметил Бастрыкин. - Отрабатывает все возможные версии трагедии". "О конкретных выводах говорить пока преждевременно", - подчеркнул глава СКП. Он констатировал, что российская сторона работает в тесном контакте с польскими следователями. "Совместная работа продолжается, - сказал он. - Проблем не существует".
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=355206
  22. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Век живи век учись. До сегодняшнего дня считал Ми-24 единственным вертолетом в ВВС с убирающимися шасси. И ведь спорил бы до посинения. :wub:
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати насчет уровня моря, был у меня один случай на МиГ-23)))
    наш полк стоял на берегу черного моря, а полигон был метров на 270 выше, как то в полете на полигон я забыл переставить давление (причны были почему забыл) и чуть не воткнулся в материк со всей пролетарской ненавистью.
    Незнаю на какой высоте мы тогда вытянули, но РП сказал что на наши самолеты он смотрел сверху вниз, последнюю пегрузку на акселерометре которую я видел была перегрузка 7 едениц, я подумал что мало, и потом зрение пропало.
    После этого случая я престал когда непопадя крутить кремольеру на высотомере, а просто учитывал превышение местности, когда заходил на атаку наземной цели.
    Ну само собой при заходе на посадку выставлял давление аэродрома по команде КП.
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Мне интересно следущее.
    Как польские следователи проводили бы расследование в России даже если представить, что часть функций передали бы им?
    Ну подходит ко мне польский следователь или польская прокуратура. Хотят допросить и взять показания. Любой россиянин по доброй воле может или рассказать или показать средний палец. Хочу говорю. хочу молчу.
    Показания должны записываться. На каком языке? Как русскому человеку быть уверенным, что его показания не переврали при записи в протоколе на польском например?
  25. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, обязательно при присутствии русских следователей или представителей прокуратуры.
    Даже, как наблюдателей.
    Даже в таком виде они не допустили бы совершения ошибок. Нечаянных или специальных...

Поделиться этой страницей