В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда понятно.
    Прошу прошения, если мой пост кого то обидел.
  2. Patriota
    Оффлайн

    Patriota Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. Patriota
    Оффлайн

    Patriota Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Как по мне, все эти события, которые произошли после трагедии в один большой смех в зале. Polacy w zasadzie pozwolili Rosjanom prowadzić w całości śledztwo. Поляки, в принципе, допускается русских вести расследование в полном объеме. "Strona rosyjska zabiezpieczyła ...", "Strona rosyjska sprząta miejsce tragedii ...", "Strona rosyjska to...", "Strona rosyjska tamto...". "Русский ..."," zabiezpieczyła стороны русский стороны очищает место трагедии ..."," Русская сторона ..."," русская сторона другое ...". Czy my zwariowaliśmy? Разве мы zwariowaliśmy? Myślę, że minimum 70% Polaków wie, że Rosjanie maczali palce w tej tragedii. Я думаю, что минимум 70% поляков знаю, что русские обмакнул пальцы в этой трагедии. Większość nie chce dojść całej prawdy, bo i po co? Многие из них не хотят, чтобы получить всю правду, потому что? Czy to była broń elektromagnetyczna, czy może zestrzelili samolot, czy może uszkodzili urządzenia w samolocie, czy wywołali mgłę? Было ли это электромагнитное оружие или, может быть сбит самолет, или, возможно, поврежденного оборудования в самолете, что вызвало туман? To nieistotne. Это не имеет значения. Cała Polska o tym mówi, na wsi, w mieście, wszędzie. Все Польша об этом говорят, в деревне, в городе повсюду. Wiadomo, że znajdzie się część ludzi, którzy mózgu używają niezwykle rzadko i często padają z ich ust hasła typu: "Spoko, mamy kaczkę upieczoną". Известно, что станет частью людей, которые редко используют мозг и часто падают из их уст-пароль: "Итак, мы жареная утка". Wiadomo, że są też zagorzali fani antypolskich partii politycznych, którzy wiedzą co się stało tak naprawdę, ale wspinają się na wysoki poziom obłudy i ciągle twierdzą, ze to wypadek i nie dociera do nich fakt, że jest bardzo dużo niejasności. Известно, что твердолобый вентиляторы также анти-польских политических партий, которые знают, что произошло на самом деле, но подняться на высокий уровень лицемерия и постоянно спорить с несчастным случаем и не доходила до них, то есть много путаницы. Piszą na forach, ze to na 100% wypadek mimo, ze pewności nie mają. Они пишут на форумах, что это 100% дело, хотя и не со всей определенностью. Jak ludzie piszą, że świat jest zły, że istnieją tajne organizacje rządowe, które bez wahania mogą kogoś zamordować to oni twierdzą, ze takie rzeczy to tylko na filmach, że organizacja typu
    "Firma" z Prison Break to tylko fikcja, że KGB jest w porządku itd. W Rosji rozbił się rosyjski samolot z Polską załogą na pokładzie. Как пишут, что мир зол, что Есть тайные правительственные организации, которые могут без колебаний убить кого-то они утверждают, что такие вещи только в кино, что организация "Компания" Prison Break это лишь фикция, что КГБ в порядка и т. д. В России разбился русский самолет с польским экипажем на борту. Śledztwo prowadzi strona rosyjska z przewodniczącym komisji, byłym funkcjonariuszem KGB. Расследование русский стороны председателя комитета, бывший офицер КГБ. W telewizji żadnej wzmianki o zamachu tylko trąbienie o ociepleniu stosunków polsko-rosyjskich. Что касается телевидения, никакого упоминания о нападении только трубят потепления польско-русских отношений. Szczerze powiem, że niedobrze mi się robi jak widzę te hasła na pasku w kanałach informacyjnych: "Relacje polsko-rosyjskie stały się bezpośrednie". Честно сказать, что я плохой, я вижу эти термины в баре в каналах информации: польско-русских отношений стали прямыми ". Co to jest? Что это такое? Ciągle jakieś zmyłki, jak pada jakieś podejrzenie, to dziennikarz zadaje pytanie i na tym się kończy. Но некоторые zmyłki, так как некоторые подозревали, что дожди, журналист задает вопрос, а на концах. Jeśli chodzi o strzały na filmiku, wykręcanie żarówek na pasie itd itd. Z tego co obserwuje to w TV czasami ktoś o coś zapyta, ale kończy sie na tym, że będziemy "starali się" zapytać strony rosyjskiej o to. Что касается filmiku выстрелы, извиваясь на талии лампочки, и т.д. и т.д. Из того, что я наблюдал по телевизору иногда кто-то просит чего-то, но остается в том, что мы "пытался" просить русских о нем. To jest jakaś totalna perfidia to zachowanie Rosjan. Это примерно целом вероломства русских такого поведения. Nie odpowiadają na jasne pytania lub ściemniają coś i potem
    okazuje się, że kilku świadków widziało co innego. Не отвечайте на вопросы или снимите ściemniają-то и выясняется, что несколько свидетелей видели нечто другое. Oni wiedzą, że Polacy będą się bać i będą przystawać na wszystko. Они знают, что поляки будут бояться и не согласится на все. Za bardzo nawet nie muszą się wysilać, bo nigdy nie musieli. Слишком много даже не пытаться, потому что я никогда. Od lat robią cyrki, a oni wiedzą i cały świat wie, że nic im nie można zrobić. На протяжении многих лет цирков делать, и они знают, и весь мир знает, что ничего нельзя сделать для них. Zobaczcie ile trwa odczyt skrzynek. Посмотрите, сколько занимает чтение коробки. Są filmy, których nikt za bardzo nie chce analizować. Эти фильмы, которые никто не хочет слишком много, для анализа. Nie macie wrażenia, że jest dużo niejasności, a media próbują czasami nieudolnie tuszować sprawę? Вам не кажется, что много путаницы, и средства массовой информации иногда пытаются замять дело неловко? Nie czujecie tego, że Rosja za tym stoi, a Polska się tej Rosji boi i wychodzi jak wychodzi? Не чувствуете ли вы, что Россия стоит за этим, а также Польша, что Россия боится идти и идти? Sam fakt, że na szczeblu polityki i mediów nikt nikogo nie oskarża o zamach, nikt nie ma odwagi? Тот факт, что на уровне политики и средства массовой информации, никто не может обвинять кого-либо ответственность за теракт никто не имеет смелости?"
  4. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sanslav, где то писали что опоздал именно Качинский потому что накануне допоздна был на какой-то встрече.
  5. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть Вы хотите скакзать, что Лех просто напросто проспал?
  6. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    tomjohnson_fly, елки. Вы прям с луны свалились. Все уже говорено-переговорено до Вас. Не засоряйте ветку -дцатым повторением обсуждения, имевшего место страниц этак двести назад...
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так.. ну мужики тут в конце концов или нет.. давайте оставим в стороне виновность всех женщин. Пусть земля им будет пухом. они точно ни в чем не были виноваты.
    И вообще в помойку версии с подставными спутниками и прочим бредом. то что произошло имеет явно простые корни. Да Качинский опоздал и загнал экипаж в цейтнот, в этом его косвенная вина, думаю весь бред про то что полети он в Москву или беларусь то ему стали бы чинить преграды чтоб добраться до Катыни, не тот менталитет у россии и белорусии (ну правда сделать это технически быстро было проблематично все же это целый автобус), вопрос что произошло конкретно на отрезке ДПРМ-БПРМ что самолет опустился так низко.
    Пока имеем сообщение одного польского источника между строк что пилоты не учли особенность Ту-154 с большой просадкой и второй источник (так и не добился точного перевода все бред обсуждают) намекнул о не вовремя убранных закрылках..кто в экипаже обычно двигает РУДы и управляет закрылками (просто встречал ситуации когда РУДы двигал КВС а закрылки ставил правый
  8. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sanslav, не помню, мельком читала что задержались именно из-за встречи президента...даже не могу вспомнить, накануне именно или утром в день полета.
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте не воспринимать желтый оттенок! Вполне можно допустить, что точное время вылета не совпало с заранее приуроченным (7.00 - слишком округленное). Охрана президента точно знала к какому моменту его нужно доставить к борту. Ну, не будет же сам президент топтаться в аэропорту?!
    Думаю, не туда копаете.

    PS Да и вообще, учитывая огромную важность (и личную и общвественную) события, врядли в ту ночь президентская чета вообще сомкнула глаз, не то чтобы проспать или замешкаться! Я думаю, они бы прямо на нервах полетели от напряжения.
  10. ValU
    Оффлайн

    ValU Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Глубокий респект Алисе (alice025) за коротенькое эссе о черных ящиках et cetera. Убийственная логика, блестящий английский и похвальное желание объяснить происходящее с точки зрения здравомыслящего человека. Подписался бы всеми четырьмя лапами... Жаль, что тролли may be
    поленятся прочитать, хотя бы со словарём.

    Почти во всём согласен с уважаемым Александром Леоновым. Александр, тут есть два момента. То, что открыто два угловных дела - как раз вполне нормально. Погибли польские граждане на территории России. Странно было бы, если бы дело не открыли следственные органы России или, наоборот, Польши. По поводу делёжки оригиналов и копий - ещё проще. Копия тоже может являться доказательством в деле, если она должным образом заверена сторонами по взаимному согласию. А согласие есть продукт при полном непротивлении сторон, так вроде?

    Да, и чтобы опять не забыть. Если женщина не права, то нужно извиниться перед ней. Ваамочка, примите мои запоздалые извинения по факту нашего спора.

    А Карфаген, все же, должен быть разрушен! И я по-прежнему за децимацию. :)
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я приводил цитату что что резидент действительно опоздал на полчаса вместо 7:00 вылетели в 7:25 подтверждение с польской стороны имелось я еще пошутил(возможно неудачно) что все как у нас бухнул на радостях прибежал к самолету..(просто очень распространенная ситуация)
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    насчет дележки действительно все просто.. штатные бортовые самописцы являются принадлежностью Борта №1 польских ВВС то есть собственностью польши и обязаны быть переданы ей вместе с остатками самолета и всеми вещдоками принадлежавшими разбившемуся лайнеру по окончании следствия. Тут без вариантов
  13. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А расследование авиационных происшествий и не ставит перед собой задачи определить виновного(виновных).Этим занимается прокуратура, ну и народ на форумах.
    Расследование АП, в идеале преследует цель выявить все причины приведшие к катастрофе и недопустить оных в дальнейшем. Но как показывает жизнь мало кто учится на чужих ошибках.
  14. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Почитаешь этот бред, и понимаешь, что бы Россия и русские не делали, все будет трактоваться поляками одинаково.
    Если до 10 апреля я как то не вникал в ситуацию Польши, то последние дни привели меня просто в некий шок. Люди натурально зомбированы.
    У большинства поляков русофобия уже как наркотик. Убери Путина и КГБ и вообще Россию из их жизни и мировосприятия - у них попросту начнется ломка как у наркоманов. Потому что события нечем будет объяснять. Странно, но большинство поляков может ощущать себя поляком только через ненависть ко всему русскому.
    Очередная доза антироссийской пропаганды необходима для них как наркотик. Иначе жизнь просто теряет смысл. Происходящие отрицательные события вокруг всегда объясняется Россией. И ничем другим.

    Думаю все же как же нам повезло. В России две проблемы - дураки и дороги. Исправим эти две вещи - будем жить нормально. Мы не ищем виновных за бугром. Мы виним внутреннюю ситуацию и наших дураков, и смотря в зеркало объективно оцениваем ситуацию.

    Поляки же смотря в зеркало и видя кривую рожу винят Россию, но никак не себя. Это тупик, господа товарищи.
    В России есть поговорка - нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
    Ищите корни своих проблем в себе, а не в России, КГБ или Путине. Полезнее будет.

    Кстати, а кто из поляков знает, во сколько Качиньский планировал оценить каждый катынский труп? Каковы критерии оценки? За сколько он хотел продать кости?
    Это к тому, что если нам придется выставить счет за 600000 русских солдат мы хотя бы расценки будем знать.
    Хотя продавать кости своих близких придти в голову может только полякам. Русские не торгуют своими мертвыми и павшими.

    Мерзко все это. И судя по всему эта трагедия ничему Польшу не научит.

    Check out this nonsense, and you realize that that would be Russia and the Russian did not do, all will be treated equally by the Poles.
    If by April 10, as I do not delved into the situation in Poland, then the last few days have led me just a shock. People naturally zombie.
    The majority of Poles have Russophobia as a drug. Get rid of Putin and the KGB and Russia all of their life and world - they simply start breaking like a drug. Because the event will have nothing to explain. Strange, but most Poles can feel Pole only through hatred of everything Russian.
    Another dose of anti-Russian propaganda is necessary for them as a drug. Otherwise, life is simply meaningless. The ongoing negative events around always driven Russia. And nothing else.
    I think everything is the same as we were lucky. In Russia, two problems - fools and roads. Fix these two things - going to live normally. We are not looking for those responsible for the hill. We blame the domestic situation and our idiots, and looking in the mirror objectively assess the situation.
    Poles are also looking into the mirror and seeing the curve mug blame Russia, but not themselves. This is a dead end, my friends.
    In Russia there is a saying - nothing to blame the mirror if your face is crooked.
    Look for the roots of their problems themselves, rather than in Russia, the KGB or Putin. Be more useful.
    By the way, but who the Poles know how many Kaczynski planned to evaluate each Katyn dead? What are the criteria for evaluation? For how much he wanted to sell the bone?
    This is to ensure that if we have to charge 600,000 Russian soldiers, we at least know the prices will be.
    While selling the bones of their loved ones come to mind can only Poles. Russian do not sell their dead and fallen.
    Vile it all. And apparently this tragedy has anything to Poland does not teach.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да форумчанам особенно польским по моему плевать на это, у них задача одна: как все свалить на Россию с её тотолетарным режимом, ну не могут демократы виноваты быть априори, ну забубенили в Югославии на одного солдата 4 мирных жителей ну и что? они же не демократы! в ираке еще круче.. но и там не демократы
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот вы пишете"выявить все причины приведшие к катастрофе и недопустить оных в дальнейшем". А что делать, если причины такие, как "густой туман", "неисправный прибор", "языковый барьер", "нехватка времени", "инерция самолета"... Запретить их?
  17. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Избегать их, знать что делать, если избежать не удалось.
  18. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я и пытаюсь сказать, что не бывает одной и главной причины. Каждая из приведенных Вами причин в отдельности и даже несколько вместе не приведет к катастрофе. К катастрофе ведет цепь последовательных нарушений "летных законов".
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы читали хоть один отчет МАК.. по их рекомендациям АК мобут обязать выдерживать сроки отдыха экипажа, дополнительное медосвидетельствование, рекомендации по переучиванию экипажей или по распределению обязанностей , например запрет на использование членов экипажей из 4-х человек на ВС с экипажами из 3-х человек без переподготовки
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я думаю вы пытаетесь сказать что чаще всего причина одна но возникновению этой единственной трагической причины способствует ряд факторов которые следует учитывать?
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорость на глиссаде тоже величиная не постоянная, она постоянно уменьшается, и все контрлные точки проходятся на разных скоростях (у нас так было)
    Мы не можеи определить угол наклона траектории в кабине самолета, самолет идет на малых скоростях с большими углами атаки, просто летчик знает наизусть в какой точке глиссады какая у него должна быть горизонтальная и вертикальная скорость, какая высота, какие обороты двигателя
    Если я например прохожу дальний привод немного выше, но вертикальная скорость и горизонтальная скорость у меня норма, значит я иду выше глиссады но параллельно ей, если я иду также но вертикальная скорость у меня выше, значит я угол у меня больше но насколько я определить не могу, нет такого прибора, поэтому мне надо к следующей контрольной точке занять правильную высоту, и установить расчетную вертикальну и горизонтальную скорость.
    Контрольных точек может быть вагон, просто делим дальность на два и получаем ту высоту на которой мы должны быть, например 12км-600м 11км-550м 10км.500м 9км-450м и так далее
    Т.е. что бы четко выдержать глиссаду надо знать дальность до торца и высоту. Высота есть в кабине если правильно выставленно атмосферное давление на бараметрическом высотомере.
    Дальность можно получить (если нет ИЛС) от РБЗ (РСП) или от ДЖПС ИМХО от РБЗ точнее будет, вернее надежнее.
    Будем считать что КВС умел выдерживать глиссаду, тогда выходит что либо у него были неточные данные по дальности либо не точные данные по высоте.
    Группа руководства не могла ему дать неточные данные по лальности (т.е. если бы они их дали то это уже было бы известно, и обнародовано) значит КВС ими не воспользовался, либо воспользовался но у него были неточные данные по высоте, неточными они могут быть если неправилрное давление на бараметрическом высотомере. Еще неточные данные могут быть при отказе приемника воздушного давления (допустим облединение) тогда и высота и горизонтальная скорость и вертикальная скорось могут индицироваться неправильно. Отказ ПВД может быть если забыли включить обогрев или сам обогрев отказал, но у них должно быть несколько ПВД и отних запитаны разные приборы поэтому отказ одного ПВД должен быть сразу заметен, остается только неправильно выставленное давление.
    Либо катастрофа вообще не связанна с неправильной информацией, а чисто с проблемами пилотирования.
  22. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польские СМИ публикуют версии причин авиакатастрофы под Смоленском
    NEWSru.com
    23 апреля 2010 18:01


    Reuters/Scanpix

    Самолет польского президента Леха Качиньского мог разбиться под Смоленском из-за того, что установленное на нем устройство TAWS, предостерегающее пилотов об опасном приближении к наземным препятствиям, было отключено, хотя и исправно. Отключить его могли по требованию российского аэропорта, запрещающего использование такой системы. Такую версию выдвинул полковник Томаш Петржак, долгие годы занимавший пост начальника президентского авиапарка.

    Он пояснил, что для четкой работы TAWS необходимо, чтобы атмосферное давление измерялось в гектопаскалях — иначе говоря, на уровне моря, а не земной поверхности. Но многие аэропорты, особенно локального значения, как под Смоленском, используют как раз "земную" систему, определяющую расстояние до летного поля, пояснил он.

    Однако сказать определенно, было ли устройство сломано, отключено или сами пилоты ошиблись, снимая показания с приборов, — может только официальная комиссия, подчеркнул полковник.

    Петржак также сказал, что авиапарк польского президента находится в "ужасающем состоянии", и именно поэтому два года назад он покинул пост. "С тех пор, как я вступил в должность 11 лет назад, я ждал новых самолетов и вертолетов, но ничего так и не изменилось. Самолеты "Туполев" не соответствуют европейским требованиям безопасности, и даже российский "Аэрофлот" их уже не использует. Управляющие ими пилоты не могут отвечать за безопасность своих пассажиров", — цитирует полковника англоязычный сайт новостей из Польши TheNews.pl.

    Польские СМИ продолжают собирать версии причин авиакатастрофы под Смоленском 10 апреля, поскольку так и не дождались официального раскрытия записей "черных ящиков". Власти в Варшаве обещали обнародовать их 22 апреля, однако отложили как минимум на две недели, сославшись на то, что в страну должны быть доставлены все расшифровки из России.

    На данный момент газета Rzeczpospolita насчитала не менее 10 возможных причин крушения, сообщает сайт. Среди них — ошибка польских пилотов, ошибка российских авиадиспетчеров, неисправности самолета, туман, состояние принимавшего аэропорта и даже заговор (к примеру, умышленная поломка устройства TAWS).

    Сторонников этой последней версии также насторожила любительская видеозапись c места падения самолета, размещенная в YouTube. На ней слышны какие-то хлопки, которые можно принять за звуки выстрелов. Эксперты полагают, однако, что среди горевших обломков могли взорваться патроны, которыми было заряжено оружие охранников Качиньского.

    В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) уже заявили, что на самолете Качиньского все же была включена бортовая система предупреждения столкновения с землей (TAWS). Как передает "Интерфакс", эти данные получены благодаря расшифровке аварийных самописцев.

    "Достигнута договоренность о проведении с участием специалистов МАК и польской стороны исследований бортовой системы предупреждения столкновения с землей (TAWS) и системы спутниковой навигации (GNSS) американского производства на предприятии-изготовителе в США", — заявили в МАК.

    В Комитете сказали, что по восстановленным данным параметрических самописцев продолжается анализ динамики полета и работы самолетных систем с учетом данных, полученных по результатам исследований сохранившихся фрагментов и узлов конструкции самолета. "Завершаются работы по идентификации голосов членов летного экипажа, в которой принимают также участие польские специалисты и пилоты", — подчеркнули в комитете.

    Специалисты МАК также изучают документацию по ремонту самолета, который был проведен в ОАО "Авиакор-авиационный завод".




    Эта страница распечатана с портала rus.DELFI.ee
    http://rus.delfi.ee/archive/article.php?id=30624249
  23. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так же есть интересный коменттарий
    -Полковник Томаш Петржак ипанат. Если самолет заходит без использования ILS, система TAWS автоматически отключается после выпуска шасси.

    Тогда не соответсвие

    В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) уже заявили, что на самолете Качиньского все же была включена бортовая система предупреждения столкновения с землей (TAWS).

    Где правда, может "спецы" подискутируете?
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не причины катастрофы :diablo:
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да без проблем, система TAWS не отключаеться но предупреждения ей выдаваемые без наличия глиссады имеют рекомендательных характер как я понял больших возвышений по курсу самолета просто не было, то есть не было опасности в продолжении полета, про холмы и авраги система имела весьма отдаленное представление, глиссада в этом аэропорту была ей просто незнакома, система будет молчать в случае если самолет приближаеться к земле в посадочной конфигурации (опционально)

Поделиться этой страницей