В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    U TUshki i Jaka skoree vsego vysotomery so shkaloi davlenija v millibarah, a dispetcher mog dat' v millimetrah. No esli predpolozit' cto mezdu ekipazami byli kakie to peregovory po povodu davlenija to nado dumat' v Jake byl dostatocno opytnyi pilot i znal cto govoril svoemu kolege.
  2. svoit
    Оффлайн

    svoit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И все таки на мой дилетантский взгляд есть одна фатальная ошибка.
    Если они хотели садится то надо садиться на любой подходящей поверхности, склон холма - поверхность не просто подходящая а просто идеальная, и то что они ею не воспользовались это и есть фатальная и ошибка (тем более что с 3 м высоты землю они уже наверное видели). Самолет бы они повредили, но народу много бы выжило. Наверняка пилоту было известно, что с расстояния в 100 м (дальность видимости березы), да ещё на склоне крайне маловероятно избежать столкновения. Что бы он там не жал и не давил за 1.5 с высоту в 20-25 м он не наберет (ему надо подняться на 30-35 м над уровнем моря), маневр по курсу он тоже не сделает (иначе крылом пропашет землю) - так и надо было сразу же садиться.
    Ну и есть другие не фатальные ошибки - типа желание зацепиться за землю, неиспользование GPS.
    Даже если б они садились только по приводам вообще не глядя в окно (там все равно ничего не видно) и то бы сели без больших жертв (если б не налетели на постройки аэродрома).
  3. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И правильно делают. Значит есть люди, которым нужна вся правда, а не только политический ярлык, который навешут официально.
  4. arsen
    Оффлайн

    arsen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    112-й "А вот и польские пилоты. Не знаю только какой экипаж."

    В кресле командира как раз Протасюк при выполнении полета на Гаити...
  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Bardzo zadowolony prezentacji informacji w artykule.
    Piszą, czego się nauczyli, bez komentarzy politycznych.
    Jaka może chcą. Wszystkie słuszne.

    Очень радует подача информации в статье.
    Пишут, что узнали, без всяких политических комментариев.
    Ведь могут, когда захотят.
    Все вполне корректно
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1*10^10
    Про просадку при переводе в режим взлета все уже стало известно. Теперь нужно выяснить как повел бы себя самолет, если находится (или набирает) в режиме взлета, но надо принять решение взлет прекратить и немедленно сбить скорость. Интерцепторы? Спойлеры? Реверс?
    Я допускаю, что если они коснулись земли, либо подошли вплотную - это был последний подарок судьбы, перед тем как отвернуться. Они походу это не ожидали.
  7. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже в тему опять пошла политика.
    Ну это понятно, объяснимо и этого следовало ожидать.
    Жаль конечно, но наверное это уже у наших обществ на генный уровень перешло.
    ИМХО все просто до безобразия прямо как у соседей огородников.
    Они кусты посадили чтобы тень была, а мы канаву выроем чтобы вода к ним потекла.
    Они нам про лампочки, ну что же, читайте тогда про ЖЭПЭЭС-ы.
    Про высоты:
    Если например я хочу жить, то сначала узнаю давление на аэродроме при подходе (если не узнаю, то ДОМОЙ), затем находясь над известной точкой с известной высотой сравню показания радиовысотомера с барометрическим (если вилка большая, то ДОМОЙ или начинаю разборки с тем, кто мне давление сказал), потом захожу КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от точки входа в глиссаду (чем дальше тем больше времени спокойно подготовиться экипажу) и СПОКОЙНО, ГОРИЗОНТАЛЬНО (по ГИРОСКОПИЧЕСКИМ ПРИБОРАМ) ползу к точке входа в глиссаду. Любое отклонение от спокойного хода событий - ухожу ДОМОЙ.
    Не верю я, что при выполнении элементарных действий основанных НА СТРАХЕ ПОТЕРЯТЬ ЖИЗНЬ, можно так рухнуть на землю.
    Извините если кого то обидел.
    Я ближе к малой авиации, к той где люди летают почти как птицы и туман ощущают всем своим телом. У них нет никого кто бы им помог и сказал про высоту, но они все равно летают, падают (но я считаю, что они просто улетают на небо). Вечная им память.
    P.S.
    Поставьте себя на место любого в теме аэродромной.
    Кто может, что то запретить человеку которому дано право все решать САМОСТОЯТЕЛЬНО? Он поэтому и КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА чтобы КОМАНДОВАТЬ!
    Если решил, то имеет полное право использовать все что есть на борту.
    Это только мое мнение.
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не в порядке обсуждения версии (которую уже отбросили), а просто для общего развития. Хорошо, снижение идет по контрольным точкам. Понятно, что никто не меряет, под каким углом к горизонту идет самолет. Как я понимаю, чтобы из одной контрольной точки попасть в другую контрольную точку нужно выдержать некоторую горизонтальную и вертикальную скорости. Горизонтальная скорость не глиссаде - величина стандартная для каждого самолета и ее рассчитывать не надо. А вот вертикальная скорость снижения зависит от угла наклона глиссады. Если выбрать неправильный угол, то получится неправильная скорость снижения.
    Но, с другой стороны, скорость снижения, скорее всего, рассчитывается не по углу, а по высоте и дальности. Т.е. если дальность 6100м, высота 300м, горизонтальная скорость 70м/с, то вертикальная считается как (300-20)/(6100/70))=3.22м/с

    Время полета от дальнего привода до ближнего - примерно 70 секунд.
  9. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  10. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I wrote "funny", but I'm glad, that media are looking for the best opinion, best solution, best forum, and so on...
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    У TVN24 много вполне адекватных материалов о катастрофе. И ищут информацию они весьма активно. В частности с запросом о возможности публикаций моих материалов они обратились через несколько часов после появления их в этом форуме.

    Но и у них есть ошибки. Правда, это, скорее описка, а не ошибка, но весьма неприятная.
  12. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.944,50
    Book Reviews:
    0
    monika, Please, write in russian or in english.
    Пожалуйста, пишите на русском или на английском.
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru/russian/russian.html
  15. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml
    Скорее всего летчики не будут объяснять как они все это выбирают.
    Я думаю большинство это просто чувствуют (практически они все делают на уровне подсознания на основе практического ОПЫТА и поэтому для них (для летчиков) налет в часах - основной критерий, а все остальное лирика).
    Это почти как объяснить как надо ходить, ехать на велосипеде, или все то, что человек делает даже часто не задумываясь. Если начать думать, то времени не хватит.
  16. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если обьяснять на пальцах, то датчик это обыкновенные "дырочки" на приемнике воздушного давления за которыми тщательно следят соответвующие специалисты, аошники называются, кроме того на самолете их несколько, столько же сколько барометрических высотомеров в кабине. Одновременный отказ нескольких датчиков стремится к нулю.
    Хотя, на памяти катастрофа Ту-22М2 в Забайкалье именно из-за попадания мошкары в ПВД . Опять же виновата не мошкара, а те кто не поставил заглушки, а потом не проверил работоспособность. Т.е. тот же самый человеческий фактор сначала ИТС а затем и ЛС.
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тоесть вы хотите сказать, что мошкара может свалить самолет? :shok:
    Никогда больше на борт не сяду :cray: А ну, еще пыльца цветов будет над полем... не, ни за что! :unknw:
  18. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь на форуме не раз было отмечено опоздание польского президента, что привело к задержке вылета из Варшавы на 20-30 минут. Это в свою очередь предопределило цейтнот времени и повлияло на действия КВСа.
    Почемуто никто не задался вопросом, а почему опоздал Президент?
    Шерше ля фам, как всегда во всем виновата женщина !
    Что то мне подсказывает, что опоздал он по причине долгих сборов первой леди Польши!
    Ехал бы один, скорей бы всего борт вылетел в запланированное время и результат вероятнее был бы иной.

    Возникает ряд вопросов:
    За чем он ее взял с собой?
    Какая необходимость была в ее присутствии в Катыни?
    В августе 2008 го она тоже в Тбилиси была?
  19. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Оставь первую леди в покое. Хочешь поерничать - поищи другое место :diablo:
  20. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самолет может свалить все что угодно, для этого нужно определенная последовательность нарушений "человеков" причастных к его производству и эксплуатации и в подавляющем большинстве случаев летной эксплуатации.
  21. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну почему так сразу и ерничание, ничего личного. И это тоже фактор, который добавил свой вклад
  22. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    брат отца Марии Качинцкой был разстрелан в Катыни
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, все что угодно - это когда нужно во что-то ткнуть, чтобы указать "причину". К сожалению, есть и разновидность этого универсального принципа "все кто угодно" - когда нужно указать крайнего. Я придерживаюсь убеждения, что последняя соломинка, ломающая спину верблюда ничуть не хуже всех предыдущих. Просто нужно всегда знать меру риска и не класть все яйца в одну корзину, да еще ее подвешивать на волоске и надеяться на "авось".
  24. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    А земля и орала. Отвечаю. Если бы Вы, уважаемый, читали ветку сначала, а не с 300-й страницы, этот вопрос просто не возник бы...
  25. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Приезжайте, милости просим!..

Поделиться этой страницей