В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. tomjohnson_fly
    Оффлайн

    tomjohnson_fly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    112-й » 23 апр 2010, 21:46

    Д.Петров писал(а):
    Я же говорил - НАТО дало. Только ошибочно загрузили программу бомбежки полосы штурмовиком. А у пассажирского маневренности не хватило...

    Афигеть. Ведь прямо на стоянку шел. Теперь панятно для чего он в туман в овраге прятался. Зону видимости радаров проверял.
    -------------------------------------

    Все уже давно проверено (украдено) до нас... :)
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока ещё, совершенно неясно, какую схему посадки выбрал КВС. РСП же, если следовать документам, доводит ВС только до БПРМ. За километр до полосы в туман никакие прожекторы не будут видны. Туман не относится к событиям, по причине наличия которых диспетчер обязан не давать разрешения на посадку. Он даже не относится к опасным метеоявлениям, о которых диспетчер должен предупреждать КВС. Поэтому он просто рекомендовал ему идти на запасной аэродром. Считай, по-дружески.
  3. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    противозенитный маневр !
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С помощью ДжиПиЭс с высокой точностью определяется положение приёмника этой системы относительно точно известных координат спутников. Если этот приёмник расположен на земле, можно вычислить его некую "абсолютную" высоту относительно гипотетического геоида, а даже не относительно уровня океана. Когда приёмник находится в воздухе, на самолёте, происходит тоже самое. Однако, если не знать абсолютную высоту точки земли, над которой находится самолёт, НЕВОЗМОЖНО вычислить относительную высоту самолёта в этом месте. А именно она и нужна, чтобы вести его строго по глиссаде. Плюс - форма Земли отличается от того самого гипотетического геоида. Поэтому никакая сантиметровая точность в определении географических координат здесь не поможет, без дополнительной информации об абсолютных высотах всех точек земли, на которые проецируется глиссада.
  5. ПЛБ
    Оффлайн

    ПЛБ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите, что не в тему но когда фотографировали части крыла (фото с мальчиком и обломком) не спросили у бомжиков откуда взялся крест под той березой?
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :shok: это как троллей, что ли? :sorry: Не накормишь - покусают нахрен :diablo:
  7. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Никто не обращал внимание на какой-то план на фотографии кабины пилотов?
    А вот и польские пилоты. Не знаю только какой экипаж.
  8. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом вы абсолютно правы. А цепочку ошибок отследить нереально, потому что ошибка - понятие не абсолютное. Если на голову упадет кирпич, то выбор маршрута по данному тротуару будет ошибкой.
    Когда человек принимает решение, он делает это на основе имеющихся данных. То, что ему неизвестно не может просчитываться по определению. Впоследствие же, когда это становится фактом, ежу становится понятно, что произошла ошибка. Черный лебедь.
  9. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос: какой был ветер во время катострофы и в какую сторону он дул?
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже говорил, не научили их садиться по ОСП РСП вот и все дела(((
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот никогда не думал сколько там градусов глисада все чисто по высоте и дальности для МиГ-23 было
    12км - 600м
    7км (у нас на этом удалении была береговая полоса) 350м
    4км. - 220м
    1км. - 60
    торец полосы - 1м.
  12. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Adax, may be, like, don't worry so very much. It is normal that on the evening of the crash the bodies - and the black-boxes extracted from the plane - were sent by airplanes to Moscow. That very Monday night. It is normal, to act quick in such a case, and not leave things on the ground.
    And, anyway, no one touched any thing - until Polish representatives have arrived - Kachinsky brother, your Premier Tusc, and your investigation group.
    They have taken photos on the site, measured all distances - the boxes were stamped and sealed, like, signed for, by Rus. ministry of Extraordinary Situations - and by your Polish investigation group, where collected from the ground, in what condition, all records taken, and the boxes sealed. It's not that Russia carried them off away without warning Poland, or not letting Poland tae notes on the place first.
    You do understand that in Smolensk there are no facilities to analyse the evidence, that's why Moscow.

    Then, Moscow MAK centre can indeed be equipped better than ? a similar facility in Warsaw. How many TU154 airplanes had Poland lost at all? We hope that not many. Where are special facilities for TU black boxes de-coding, on your side? Why would you keep such a centre, anyway? You don't make TU-s, no factories, so I don't think that many. How many TU have you got in operation in Poland - whatever the amount in LOT - it's less than the amount of TU in ex-USSR countries.

    MAK is a common commission for about 10 ex-USSR countries, for the Commonwealth. The only thing they do (well, not the only) is analyse aircraft accidents. They are very technical place, NOT political, that is exactly why the other countries agreed to run technical analysis in that centre.
    Nobody yet complained about their wor. They are not "Law", don't tae legal decisions or anything, about crash and accident cases. They come up with the technical data only - and then countries themselves decide what to do with the results. I don't think it's a bad place for TU boxes analysis.
    They got 2 boxes - as made in Russia, and Poland got the 3rd box - as made in Poland. The boxes landed where, how tio say, the specialists on them exist.

    I don't think they opened the 2 boxes from packaging in Moscow, in MAK - without the Polish investigation commission being there. In fact, I am sure they wouldn't touch it - without Polish "observers" as you say. Who wants to be blamed or have any supicions later, in such a sensitive case, especially.
    We were told that everty step, about those boxes de-coding, is documented , stamped, sealed, and, how tio say, heaps of papers over the whole process.

    How come you think your Polish commission did not participate? We were told they did, and signed for every word as they deciphered it, and, anyway - it were Polish people who were de-ciphering the talk contents in the airplane - not some Russian-Polish interpretors - but your, Polish people. There were experts from your side - all along, and not only to translate into Russian what was said on board thge aircraft - but also to recognise the voices, lots of Polish experts, the ones who knew people on board - to be able to attribute who says what. How can Russia know the voices ? simple funny. Surely no one here does.
    Lots of Polish investigators spent time in Moscow, working on the boxes.
    Russia, for that matter, had it agreed with Poland at once - which boxes go to which research centre, on the very day of the crash. Tusc and Kachinsky brother - agreed that 2 go to Moscow and 1 they take home. Mind it - no one even accompanied that black box to Poland from Russia's side - upon Poland' s honest word the 3rd box was given away, on the crash evening.

    I really don't think that there was any lack in transparency in the technical data analysis. I think we have heaps of problems in relations with Poland - but that tech analysis of the black boxes - is not one of them.

    And please note that every day of delay in the black boxes content publication - harms Russia. Because Polish people don't know the reason - and worry, and get beyond themsleves, and invent hilarious theories.
    If it were in Russian power - surely the content of the talks on board the aircraft were made public already the last week, as we understood it here - it was ready last week. This week they were already synchronising the data from different sources - together, by time. The synchronisation is done already as well.
    The decision to make the content of the black boxes public - depends on Poland only. We can not disclose data from board a foreign airplane without Polish agreement - that''ll be very, how to say, un-elegant. And - note - Russia doesn't do it though the tapes are long ready. Waits for what Poland has to say. In this sense, I think the commission works in absolute unison, no body goes against Polish interests, you are setting the time - when and what to make known. I think Russia behaves very decenly in this respect, and polite. Even if the tec equipment used to clean the tapes of noises and make the sound "pronounced" is Russian - Poland dictates when and what to make known to the public. You command around - in case you haven't noticed it.
    So I wouldn't worry so much, about technical side, in your case.

    Anyway hope this helps, somehow, to console you. Sympathies, and best regards. Alice
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Была ж машина, вы разве не читали? Стояла прямо на близлежащей дороге с включенными аварийками. Из-за тумана даже треугольник выставили. Внутри сидело два тушканчика с ноутами, а снаружи крутился третий с тарелкой какой-то большой. Еду искал наверное, товарищей покормить, они нервные какието были, голодные выходит.
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расследование это совершение предусмотренных УПК процессуальных действий направленных на собираение, фиксацию и оценку доказтельств в рамках аозбужденного уголовного дела, уполнамоченным согласно УПК (головно процессуальнный кодекс) лицом.
    Соответственно:
    На территории РФ действует УПК РФ
    В УПК определена прокурорская подследственность, т.е. такие дела должны расследовать органы прокуратуры РФ, и а органы иностранных государств в качестве таковых не предусмотрены.
    Доказательства будут иметь юридическую силу только при условии что добыты без нарушений УПК, соответственно они должны быть добыты в рамках нашего уголовного дела, нашими следователями, с соблюдением процедур нашего УПК, иной порядок добывания доказательств делает их недопустимыми.
    Соответственно поляки могут присутствовать при проведении следственных действий только как наблюдатели и ни как иначе.
    Если им надо пусть возбуждают у себя в Польше свое уголовное дело по факту катастрофы, и в его рамках добывают доказательства по правилам Польского УПК.
    Насчет изъятых вещьдоков, (самописцы и т.д.) все одни должны быть осмотрены и приобщены к материалам дела в качестве вещественных доказательств.
    Поляки могут у нас (согласно их процессуальных правил) получить копии записей, но ни как не подлинники, которые уже являются вещественными доказательствами по нашему делу и ни к какому другому делу относится не могут.
    Так что все желания польской стороны получить себе подлинники могут идти лесомвбобруйск на совершенно законном основании.
    Насчет инфы о расследовании, по своей природе заключение мак это экспертное заключение, в котором эксперты отвечают на поставленные следствием вопросы, а эксперты вообще то разглашать результаты экспертизы права не имеют.
    Естественно полномочия МАК шире чем просто экспертной организации, в отличии от экспертов они могут делать заявления, и опубликовывать свое заключение до рассмотрения дела судом и вынесения приговора, но это не значит что они должны отчитываться за каждый свой чих.
    Кроме того ИМХО публикация разрозненных не проанализированных данных неположительный а скорее отрицательный результат, так как большинству они просто будет не понятны или приведут к неадекватным выводам, что уже продемонстрировано на этом форуме.
    Я полагаю, что без анализа совмещенных по времени записей, руководства по эксплуатации самолета, установления порядке действий экипажа и его соответствия требованиям РЛЭ и международным правилам полетов, публиковать какие либо выводы о причине катастрофы преждевременно.
    А на отдельные вопросы МАК по мере необходимости отвечает
  15. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А мне интересно узнать погоду в Смоленске именно возле аэропорта, давление, влажность, температуру, облачность была или только туман, вверх этот туман насколько был?
    Я конечно не очень хороший способ использовал чтоб понять ситуацию, но в авиасиме от микрософта, если поставить туман допустим на 100 метров вверх от земли с видимостью в тумане 400 метров, то до тех пор пока не опустишся на эти самые сто метров даже полосу видно, а как только опустишся, сразу даже темно становится.. От этого дергаешся даже если знаешь что так будет.
    Если облачности не было и туман поднимался не очень высоко, то нырять под туман было бы с любой стороны странно, тут скорее было бы желание (может и не правильное как и желание поднырнуть) держатся над туманом где можно попытаться что-то разглядеть на земле.
    Вот хотелось бы у раеальных пилотов узнать как выглядит туман без облачности.
    И про давление, вроде при том тумане давление не понижается, а скорее нормальное или даже высокое это так?
    Ссори за ламерские вопросы.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да небыло у поляков никаких полнамочий публиковать записи самописцев, сначала брякнули а потому подумали
  17. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это, видимо, информация, взятая из интервью боевого тушканчика, который объяснял, почему вместо ДШК он прыгнул на лобовое стекло ... нет пределов фантазии человеческой.
  18. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Схема какого-то аэродрома (но явно не Смоленского) что там ещё может быть?
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто в кабине угол глиссады не считает, снижение идет по контрольным точкам дальность - высота
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как вариант, КВС получил бараметрическое давление от экипажа як-40 и от РП они были разные в силу разности единиц измерения например, вот он и установил нето давление, т.е. давление не соответствующее нулю высоты в торце ВПП, если заходили не покоробочке с выдерживанием точного место положения и высоты, и не доклыдвали свое место и свою высоту, группа руководства не могла заметить что с высотой что то не так, а когда на посадочном курсе заметили то было уже поздно.
    Конечно надо быть полным идиотом что бы вместо давления от РП поставить что то другое на высотомере, ну дык и РБЗ только идиот не будет слушать так что....
  21. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что-то и правда поляки недовольны ходом совместного расследования, кажется.. вот анонс статьи.. сейчас нет времени переводить и даже читат, сорри,оригинал по ссылке
    Как проходили в России работы экспертов, исследующих причины катастрофы под Смоленском? польское правительство постоянно высказывает новые похвалы на их счет, а руководитель нашей Государственной Комиссии Расследования авиапроисшествий Эдмунд Клих говорит о "принуждении (?) его к совместной работе с прокуратурой", "отсутствиии какой-либо помощи со стороны государства" и "хаосе, царящем в России". У него сложилось также мнение, что мы в этом расследовании находимся в положении просителя. -Так не должно было быть - утверждает он.
    http://www.tvn24.pl/-1,1653371,0,1,klic ... omosc.html
  22. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки недовольны тем, что русские сразу не отдали всё расследование им на откуп вместе с чёрными ящиками и всем остальным вопреки международному законодательству? Вот беда какая, не сделали одолжение "лучшим друзьям", как ни крути не получится у них русских в катастрофе обвинить, разве что только в фальсификациях результатов :crazy:
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это называется назло кондуктору куплю билет и непоеду, так и поляки, так и грузины, так и прибалты, кому они делают хуже затевая раз за разом очередную конфронтацию с Россией? явно не Россси.
    ИМХО Бог не фраер шельму метит
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эт понятно. Конечно будут жаловаться на трудные условия, плохую поддержку, нехватку средств и времени. Чиновники же. К тому вдобавок ответственность, опасность перейти дорогу не тому, брякнуть не то, начальству не угодить...
  25. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей