В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По какой причине?
  2. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    В Ираке летчики летали по GPS. Даже наши военные пилоты говорили, что когда в Венесуэлу летели первый раз - летели по GPS. А уж НАТО сейчас без GPS как без карты. Может правда, как вспомогательная информация. По известным маршрутам всегда идет программная коррекция положения, а по неизвестным возможно и отклонение, если не было опережающей коррекции.
  3. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень хочется руки об клаву почесать?
  4. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    оой...прям все это и делали? наверна рота спецназа по аэродрому бегала с заданиями разными... :tease: смоляне, бесхозную роту спецуры не видели?
  5. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не заходит никто "по ЖэПэСэ"! Нету таких заходов и не бывает. Тем более при отсутствии ILS.

    Естественно.

    Интервью левое. Вброс чистейший.
  6. k631
    Оффлайн

    k631 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Величину давления на ВПП давали и ЯК-40 и Ил и пишется она везде, так что все проверить можно. Да и какой смысл это делать?
    А туман - факт и опаздание Леха на самолнт тоже факт, не было бы тумана ТУшка приземлилась бы без проблем.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, на борту были собственные автономные высотомеры - радио и барометрический. И их показания должны были мониториться вторым пилотом. Во-вторых, поляки уже проверили записи переговоров на борту и борта с землёй. Если были команды с РСП, они все зафиксированы, как синхронизировано с ними и положение самолёта на глиссаде. Уже сейчас поднялся бы такой скандал, если заметили ложность корректировок по ней... Мама, не горюй.
  8. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за инфо!
    Структура обычного навигационного комплекса, вот сязей с САУ (автопилотом :blum: ) не видно, да это и понятно.
    В директорном режиме прекрасно способен решать задачи полёта по маршруту.
    Заход на посадку возможен только при правильных исходных данных (так сказать соответствующего формата, а этого не могло быть).
  9. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OK! Thank You. I hope, that english to Russian Google translator will be better.
  10. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дай-то Бог, чтобы это для журналистов делалось... Но чуйка мне подсказывает, что вся эта разнообразная шелуха вбрасывается через СМИ и "интернеты" для людей в первую очередь. "Красная нить" в каждом вбросе отлично прослеживается. И всем карапузикам "изначально" становится "всё понятно"...
  11. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как иначе? Схема известная, сбоев не даёт. Народ готов к вынесению вердикта, "всё ж всем уже понятно", чего тянуть...
  12. k631
    Оффлайн

    k631 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    rus_sky,
    Говорите плиз за себя...
  13. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А к примеру, дал неверное давление. От ГРП зависит многое при заходе в СМУ.
  14. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    In Poland mass media and prosecutors say: formally Russian investigate and Poles are only observer!
  15. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Летали или садились? :girl_devil:
  16. ValU
    Оффлайн

    ValU Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эх, 112-й, не пикируйте же так стремительно в глазах форумчан и гостей...

    Ведь если продолжить Вашу мысль, прицепом пойдёт вопрос: "Будут ли смоленские власти предъявлять претензии польской стороне за незаконную вырубку леса и загрязнение окружающей среды?" - "Тоже покажет время", так что ли?

    Попробуйте сами себе ответить на оба вопроса. Вы хоть помните, что в Смоленский форум пишете?
  17. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фраза взята в кавычки. С чувством юмора у Вас как?
  18. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По-моему, кто здесь делает "вброс" - крупными красивыми синими буквами :eek:)))) - так это, как раз - "rus_sky".
    Вброс про вброс.
    Зачем - вопрос.
    ______________

    Привет Смоленскому форуму из Санкт-Петербурга. Читаю каждый день. Я вами просто горжусь.
    (И хвастаюсь :eek:), по мере возможности. Переводя на англ в паре мест.)
    Не только тангенсы и котангенсы, но и полиморсос у вас супер. Так держать.
    Хочу летом в Смоленск.
  19. tomjohnson_fly
    Оффлайн

    tomjohnson_fly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Slavic » 23 апр 2010, 20:20

    В этом свете промах ниже БПРМ на 50м и левее на 50 м однозначно говорит о ретрасляторе спутника с задержкой - например на припаркованной машине (с аварийкой например - кто видел на шоссе припарокваннную авто с аварийкой в районе полосы +- 1км?)


    кому была нужна именно катастрофа?
    откуда может быть на 100% известно что борт пойдет по GPS?
    ---------------

    Кому нужна - неизвестно (пока).

    Ну если на "Радиосканере" ловят переговоры бортов все кому не лень, то за 5 лет регулярных полетов в Катынь - могли словить те кому надо... Тем более на такой высоте полета словить можно и с 1000км...
    Ну и подождать например пару лет когда по весне будет туман хороший...
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Перед тем, как лечь спать, надо журналистам еще версию подкинуть.

    Самолет снижается по глиссаде. Для СССР, а теперь России, типовым было принято значение угла глиссады 2 градуса 42 минуты. ICAO рекомендует 3 градуса (нарыл в Интернете).
    На "Северном" угол глиссады 2 градуса 42 минуты. По этой глиссаде самолет спускается с высоты 300м (дальний привод). До полосы - 6100. Над торцом имеем 17м (расчет чуть выше приводился).
    Теперь внимание. Если неопытный штурман взял вместо принятого в России угла глиссады 2.66 угол 3, рекомендованный ICAO, то на торце полосы имеем -20м. Т.е. еше раньше самолет обязан зарыться в грунт. На торце полосы разница высоты от расчетной -почти 40м.
    Пока они шли над оврагом и был большой запас высоты, ничего плохого не происходило. Но когда начали приближаться к поднимающемуся склону, сработала система предупреждения об опасном сближении. Предполагаю, что это произошло где-то 1200м от торцы ВПП. При снижении по 3 град в этом месте они имели бы высоту 46м от уровня ВПП при плановой 72м.
    Экипаж резко переложил режимы на взлетный и начал убирать закрылки. Но при этом просел еще ниже. А впереди - резко нарастающая горка и деревья. Вот и получилось то, что получилось.

    Реально?
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все эти данные складируются в объективный контроль. Кроме того, работает автономный радиовысотомер. Если фиксируется резкое отличие его показаний от барометрического - по меньшей мере, самолёт уйдёт на второй круг.

    Вы думаете, поляки стали бы скрывать обнаружение такого факта?
  22. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз приведу пожалуй фотографию кабины пилотов польского президентского борта:

    [​IMG]

    Все приборы (включая вариометры, высотомеры и индикатор пресловутой TAWS) налицо. Без домыслов.
  23. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. tomjohnson_fly
    Оффлайн

    tomjohnson_fly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пресс-служба » 23 апр 2010, 20:01

    tomjohnson_fly писал(а):
    ...Безусловно передавали и наводили...
    ... промах ниже БПРМ на 50м и левее на 50 м однозначно говорит о ретрасляторе спутника с задержкой...

    1) Судя по результату, "наводили" не очень верно, согласитесь?
    2) ...либо о задержке обработки информации бортовыми системами?

    ---------------


    1 - 50м система не определяет как фатальную ошибку, вот если 200м - то она бы завопила - ошибка системы...
    2. какая задержка - если прибор специально изготовлен для авиации? Вы хоть когда-либо имели дело с авиационными GPS?
  25. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    пока что все теории заговора в этом деле грешат отсутствием мотива, сложностью реализации, невысокой возможностью успеха и следами, которые маловероятно подчистить все.

Поделиться этой страницей