В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вряд ли пилот ТУ154 болтал с коллегами при проходе ближнего привода. Там не до этого.
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Пресс-служба, очень сомневаюсь. Сравни высоту, на которой срезаны деревья и высоту проводов. Плюс нарастающий крен самолета.
    [​IMG]
  3. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причем истинный ответ на все вопросы уже у каждого в голове имеется. Не зря умело вбрасывались с первого дня все эти "интервью", четыре захода, и т.п. :)
  4. tomjohnson_fly
    Оффлайн

    tomjohnson_fly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml » 23 апр 2010, 19:52

    в том, что задробили обещанную в четверг публикацию стенограмм расшифровок самописцев мне видится признак того, что там нашли что-то такое, что не понятно под каким соусом это представить почтеннейшей публике

    А я обратил внимание на другое. После заявления польского прокурора многие удивлялись, что так быстро хотят опубликовать. Обычно эти записи публикуют гораздо позже. В общем задержка - это возврат к норме, а не отступление от нее (как я понял))
    Aml
    -----------------

    Ничего никто не публикует как было на самом деле (за редким исключением - обычно когда пилоты остались живы и им мало заплатили - так что могут хорошо "вякнуть" куда надо).

    Была здесь на форуме видеосимуляция аварии в Перми с наложенными переговорами экипажа - ИМХО бред полный рассчитанный на людей неимеющих к авиации никакого отношения - 1-й пилот пьяный в усрачку - крутит "баранку" как ему вздумается (так самолет не реагирует на его действия), а второй спрашивает где прибор - и это на Боинге-737...
  5. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этот набор букв не осилил....
  6. EAG
    Оффлайн

    EAG Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые иноговорящие, вы посещаете РОССИЙСКИЙ сайт. Истолкование на Польском и Английском языках не всеми может быть досканально переведено на Русский язык (пользователями этого сайта) и для избежания кретических ошибок пишите на Русском языке. Если таким не владеите то лучьше (промолчите) не усугублятите противоречий и прочих недотолков. Ну надоело, РОССИЯ всегда виновата. :help:
  7. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    А спутниковый сигнал у них на одной частоте, как у автоGPS или две частоты, как у морских судов ? Вторая частота помогает корректировать ошибку определения положения из-за тумана или облачности.
  8. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пропала - это пропала. Была - и нету. Отсутствовала, другими словами.

    За 10 минут ДО где он был по-Вашему?
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Aml, согласен.
  10. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как по мне - это результат продуманного массированного вброса с множественных направлений.
  11. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точнее, на поляков и пендосов (традиционно).
  12. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас она - межгосударственная.
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    кому была нужна именно катастрофа?
    откуда может быть на 100% известно что борт пойдет по GPS?
  14. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всем не может быть ничего понятно, да ещё и изначально. Грубый приём передёргивания. :acute:
  15. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока все вбросы идут очень последовательно и скоординированно... Подводят потихоньку к тому, что КВС со всех сторон неправ. Дозируют грамотно, пипл хавает...
  16. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, записи показаний посадочного локатора в МАК уже обработаны. Локатор облётан, возможные ошибки учтены. Так что и МАК, и полякам траектория движения борта известна с высокой точностью. Почему бы её не опубликовать без анализа и выводов, которых ещё может не быть? По крайней мере, это гораздо информативнее, чем запись личных прощальных слов экипажа своим близким....
  17. tomjohnson_fly
    Оффлайн

    tomjohnson_fly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    rus_sky » 23 апр 2010, 20:09

    Карапузик писал(а):
    по форуму я вижу абсолютную разницу в подходах и в наших мировозрениях, мы пытаемся по обрывкам информации докопаться до истины


    Причем истинный ответ на все вопросы уже у каждого в голове имеется. Не зря умело вбрасывали с первого дня все эти "интервью", четыре захода, и т.п.
    ------------------

    Кто-нибудь ответит - как они заходили - по приводам или по GPS?

    Если по приводам - то земля главная и ее приказы выполняются безпрекословно - она должна была орать матом - чтоб поднимались нахрен скорее а то в землю за... (уйдут.) А в СМИ сначала только какой-то бред - "я рекомендовал им уйти на запасной". Затем через неделю оказалось что вроде уже 3 раза предупреждал... Какое нахрен "предупреждал" - орать матом надо без перерыва - если у человека на земле есть хоть какое чувство ответственности. Видно ее не было вообще...
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Правильно. Один из вариантов "кормления" журналистов.
  19. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП тем более не вправе был что-либо комментировать. Он не только свидетель, но и в подозреваемые легко может перейти.
  20. EAG
    Оффлайн

    EAG Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    rus_sky,
    Пока все вбросы идут очень последовательно и скоординированно... Подводят потихоньку к тому, что КВС со всех сторон неправ. Дозируют грамотно, пипл хавает...
    К сожалению не только пипл, но и журналисты, после появляются статьи высосаные из пльца (форума) :pleasantry: !!!
  21. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а откуда могло быть известно. что самолет будет битком набит самой сановной элитой государства?
    или что будет такой туман?
    или что полет будет проходить в таком диком цейтноте (в том числе и по причине опоздания президента)?
    организовать такое стечение обстоятельств и устроить такой "бемц" не смогла бы даже "кровавая гебня", ну толькоесли русские вырыли эту яму перед взлетной полосой в ночь перед прилетом, так ведь тоже нет
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы полагаете, уважаемый Амл желал приглашать в эту комиссию представителей разных государств правозащитников или антиглобалистов? Я имею в виду, что и он, и я, предполагали участие в расследовании авиакатастроф ГОСУДАРСТВЕННЫХ органов разных стран. По моей версии, и двух достаточно. По терминологии, безусловно, Вы правы.
  23. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сигналы GPS в настоящее время доступны всем пользователям одинаково.
    Пешеходам, автомобилям, кораблям, самолётам ...
    Вторая частота к метеоявлениям не имеет отношения.
  24. tomjohnson_fly
    Оффлайн

    tomjohnson_fly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Rijanin » 23 апр 2010, 20:26

    Думаю, записи показаний посадочного локатора в МАК уже обработаны. Локатор облётан, возможные ошибки учтены. Так что и МАК, и полякам траектория движения борта известна с высокой точностью. Почему бы её не опубликовать без анализа и выводов, которых ещё может не быть? По крайней мере, это гораздо информативнее, чем запись личных прощальных слов экипажа своим близким....
    ---------------
    Да,да... Подложи под "Кунг" локатора спереди 2 деревяшки высотой 8-10см - вот и высота борта на БПРМ на 50м выше уже пишется... А затем убери - и пусть после этого облетают хоть сто раз. При "системном" подходе можно все данные так изменить что хрен подкопаешься... Нашли о чем байки рассказывать - о локаторе... Что следующее - давление на ВПП? Сказать как при "системном" подходе меняется в нужную сторону или сами догадаетесь?
  25. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а думаете он все же комментировал и это не журналистская утка? материал с его интервью анонимен.. никаких имен автора нет, но голос диспетчера очень естественный и натуральный.. непохоже, что читался заранее заготовленный текст

Поделиться этой страницей