В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Petkov, нашли уже ошибку.
  2. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот хоть какое-то объяснение молчания аж целого самолета журналистов, а то как в воду канули.. могли бы хоть засвидетельствовать наличие тумана или огласить что-то из переговоров их экипажа с погибшим и из разговоров на борту и на месте происшествия.. они же в курсе.. теперь стало понятнее, спасибо
  3. tomjohnson_fly
    Оффлайн

    tomjohnson_fly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пресс-служба » 23 апр 2010, 17:51

    Victor64 писал(а):
    Пресс-служба писал(а):
    Насколько траектория его посадки совпадает с траекторией (до ближнего привода) президентского самолёта?

    Осмелюсь заявить - Никак.

    Простите, я только предположил: возможно ли, что ранее севший ЯК с журналистами и ТУ президента заходили по одной и той же траектории, однако из-за разницы погодных условий и характеристик самолётов результат получился различным?
    -----------------
    У Як-40 посадочная 180кмч (почти автомобиль), а у Ту-154 - 260-280кмч... В общем почти в 2 раза отличается, но несмотря на это у Ту более "крутой" минимум - там гдек Яку уже нельзя садится, ТУшке можно.
  4. svoit
    Оффлайн

    svoit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сразу говорю что не спец (сильно не пинать)
    Но кое какие (для спецов бредовые) предположения выскажу
    На мой взгляд причина катастрофы в том, что пилоты хотели сесть как лучше, то есть не просто аварийно но даже не жестко. Для этого они сознательно спустились на высоту с которой можно было увидеть землю и искали ВПП. При этом нисколько не обращали внимание не на РП не на приборы (высотомеры и прочие премудрости). Свою высоту они хорошо знали и ей следовали. Одного они почему то не учли - рельеф и подстилающую поверхность (доводы, что не было цифровых карт для системы TAWS принять не могу, аэродром - военный, в европейской зоне и для него все карты есть с избытком, также несостоятельна версия о не правильной топопривязке, в случае вторжения НАТО они сперва уничтожат разные объекты аэродрома, как ракетами так и УБ не повредив при этом ВПП, а потом станут сажать свой десант на ВТА и всё в слепую и возможно ночью и не из за тумана, а из за сильного задымления всей прилегающей местности - вряд ли кто будет утверждать что таких проработанных планов нет). Чем меньше высота, тем больше случайных факторов делающих успех посадки ничтожным. Если уж приспичило сажать, то надо было лететь по GPS и глиссаде - в худшем случае можно было рассчитывать на аварийную посадку. Но много людей осталось бы живых.
    То есть ошибка пилотов в том. то они выбрали самый хороший (в смысле повреждений) и самый маловероятный сценарий. А надо было рассчитывать на самый вероятный сценарий - путь даже он чреват аварийной посадкой и сильным повреждением самолета.
    Насчет отсутствия квитанций РП - может дело проще и они просто не слышали РП находясь в мертвой зоне ниже уровня ВПП?
    (пока же ящики не обнародованы)
  5. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во первых, все на пилотов не свалили. Просто ответственности с них снимать никто не будет, а распределением вины занимается суд.
    Во вторых, искать на этом форуме ответ на вопрос ПОЧЕМУ - нет смысла. Ни один участник этого форума не допущен к полной и объективной информации. Так что кроме самых разных предположений здесь искать нечего. С. Амелин постарался выяснить ответ на вопрос КАК, но даже у него все, что предшествовало первому столкновению с деревьями носит характер предположения. Ну нет достоверной информации до этого момента!
  6. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и вот именно поэтому в нем никто, кроме этих двух сторон, участвовать не должен.
  7. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в том, что задробили обещанную в четверг публикацию стенограмм расшифровок самописцев мне видится признак того, что там нашли что-то такое, что не понятно под каким соусом это представить почтеннейшей публике, вобщем, сдается мне, что причина найдена и причина неудобопроизносимая вслух.. по крайней мере сейчас.. опять таки мои домыслы, не более того
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот типовая структурная схема TAWS. Думаю, общепринятая.

    [​IMG]
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    «Третий глаз» - ничего больше.

    Не делал же он «визуальный» заход по TAWSу?
  10. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только при наличии ILS на земле.
  11. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    не факт. просто могут быть небольшие непонятки и неоднозначности. зачем им давать информацию на которой фантасты смогут строить свои версии?
  12. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Политика в таких делах, безусловно, играет не последнюю роль. Однако следует понимать, что одних записей переговоров не достаточно, чтобы понять причины случившегося. Если бы была явная и недвусмысленная причина, никто ее скрывать и не стал. Случай оказался сложным, специалисты до сих пор не могут все расставить по полочкам, а преждевременная публикация части данных в этом случае может дать пищу для экстремистских интерпретаций. А публиковать малозначащие цитаты - какой толк?
  13. tomjohnson_fly
    Оффлайн

    tomjohnson_fly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пресс-служба » 23 апр 2010, 19:23

    Ecstasy Lover писал(а):
    СМИ: Польский Ту-154 был предупрежден о тумане другим экипажем
    23 апреля 2010, 17:53
    Экипаж Ту-154 предупредили о плохой погоде пилоты самолета Як-40, который приземлился в Смоленске до крушения польского самолета, сообщает газета «Речь посполита».
    По информации газеты, пилоты Як-40, доставившего в Смоленск, в частности, группу польских журналистов, сообщали Ту-154, что «погода портится с каждой минутой» и «туман сгущается». Як-40 приземлился в Смоленске в 7.20 утра (польское время) - за полтора часа до крушения Ту-154, передает РИА «Новости».
    Как пишет газета, пилоты двух самолетов были в постоянном контакте друг с другом, в последний раз Як-40 выходил на связь с Ту-154 за 10 минут до трагедии.

    [/quote]
    Передавалась ли еще какая-либо информация помимо «погода портится с каждой минутой» и «туман сгущается»? Передавали ли пилоты приземлившегося Як-40 какие-нибудь рекомендации на ТУ-154 относительно захода на посадку?
    --------------------------------------------

    Безусловно передавали и наводили, а если бы все было очень плохо - то так бы и говорили бы - не садитесь - туман очень сильный, но видно для них туман не имел значения - или шли по GPS, или по приводам + GPS.

    Однако замечу как имеющий опыт с GPS - авиационные GPS - очень быстрые - период обновления 0.1сек, и все попытки списать все на тормознутость GPS - бред. по нему впринципе можно садится и садятся у кого посадочная скорость небольшая до 120-150кмч - Сесны например . А погрешность по высоте (при хорошем обзоре спутников и многих словленных спутников - а с этим на самолете без проблем - ни дома ни деревья не мешают ловить спутники) - обычно было 3-5м по высоте и 1-5 м по неточности на местности. В этом свете промах ниже БПРМ на 50м и левее на 50 м однозначно говорит о ретрасляторе спутника с задержкой - например на припаркованной машине (с аварийкой например - кто видел на шоссе припарокваннную авто с аварийкой в районе полосы +- 1км?) на близлежащих дорогах. Такой погрешности не может быть даже на гражданских GPS, а учитывая что на этом Ту был военный GPS (со второй частотой в отличии от гражданских)- то погрешность в 50 м по вине оборудования исключена однозначно.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, если уж наши страны не могут беспристрастно разобраться в этой ситуации, никакая третья сторона не поможет. Разве у польских экспертов появились какие-то претензии к ходу расследования ? Я ещё не искал документального подтверждения, но, кажется, в подобных ситуациях Конвенция и ИКАО устанавливают суверенное право единоличного расследования для того государства, в котором произошла катастрофа.

    Наконец, как-то двусмысленно выглядят Ваш невольный намёк на некомпетентность или предвзятость польских представителей в этой комиссии. Думаю, они вряд ли едины в своих политических пристрастиях.
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А я обратил внимание на другое. После заявления польского прокурора многие удивлялись, что так быстро хотят опубликовать. Обычно эти записи публикуют гораздо позже. В общем задержка - это возврат к норме, а не отступление от нее (как я понял))
  16. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То что все пока молчат может значить что уже все знают, но может и значит, что и нечего точного пока неизвестно.

    Ранее выдвигал версию про испорченый датчик барометрического давления /как то хорошо вписывается эта версия, оне были удивлены увидев верхушки деревьев/, и так вопрос к авио экспертам - что это за датчик? где установлен? Как можно испортить или повлиять на его работу?

    Эта версия к тому что все выполняли по плану, а вдруг оказались не туда. Ваше мнение?
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    У экспертов - нет. У политиков - да. И это сразу можно было отсечь привлечением экспертов третьих стран.
    Но, если не ошибаюсь, это не предусмотрено законодательством и международными соглашениями.
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Пусти козла в огород....
    (Это я про политиков, если что :pleasantry: )
    Нельзя ориентироваться на политику в таких делах.
    Всем интересам не угодишь при расследовании.
  19. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Генералы КГБ-ФСБ эту потрясающую беспечность несомненно отметили еще тогда...
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я не говорю о том, что они некомпетентны и предвзяты. Я говорю о том, что их ОБЯЗАТЕЛЬНО обвинят в предвзятости и политической ангажированности. Т.е. обвинят совместную комиссию в подготовке компромиссного заключения в угоду политическим интересам.
  21. tomjohnson_fly
    Оффлайн

    tomjohnson_fly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Rijanin » 23 апр 2010, 19:48

    мона писал(а):
    в том, что задробили обещанную в четверг публикацию стенограмм расшифровок самописцев мне видится признак того, что там нашли что-то такое, что не понятно под каким соусом это представить почтеннейшей публике, вобщем, сдается мне, что причина найдена и причина неудобопроизносимая вслух.. по крайней мере сейчас.. опять таки мои домыслы, не более того

    Политика в таких делах, безусловно, играет не последнюю роль. Однако следует понимать, что одних записей переговоров не достаточно, чтобы понять причины случившегося. Если бы была явная и недвусмысленная причина, никто ее скрывать и не стал. Случай оказался сложным, специалисты до сих пор не могут все расставить по полочкам, а преждевременная публикация части данных в этом случае может дать пищу для экстремистских интерпретаций. А публиковать малозначащие цитаты - какой толк?

    ---------------------------


    Перед полетом Служба Безопасности (FBI, КГБ, ФСБ - в зависимости от страны) инструктируют пилотов - о том что главное - любой ценой оставить в живых первых лиц, даже если невыполнять их приказы! Поэтому - то что вы написали - полный бред! А то что у пилотов в случае отстранения в такой ситуации оставляются зарплаты и неуменьшаются - это безусловно оговаривается везде (но возможно с СССР -нет).

    Не пишите больше такой бред - это просто смешно.
  22. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    О времени
    Что-то точно с часами не так. Может вчера и не сказали ничего - часы сверяют.

    7ч20+1ч30-0ч10+2ч=10ч.40

    Получается, что в последний раз Як-40 выходил на связь с Ту-154
    в 10 часов 40 минут утра, т.е. из-за разговора и были оборваны провода на ЛЭП.
    Будет ли владелец ЛЭП предъявлять претензии польской стороне - покажет время.
  23. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    1) Судя по результату, "наводили" не очень верно, согласитесь?
    2) ...либо о задержке обработки информации бортовыми системами?
  24. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мы все являемся только наблюдателями в этой ситуации - не только поляки, но и русские

    насколько я знаю, польские специалисты, участвующие в расследовании, пока не предъявляют никаких официальных претензий к российской стороне, наоборот, неоднократно заявляли. что российская сторона ведет себя корректно и следствие ведется в соответствии с нормами международного права и страсбургской конвенции 1959 года.. по крайней мере так было в начале следствия.. пока от польских экспертов не поступит официальных заявлений о каких-то злоупотреблениях с российской стороны, принимать на веру спекуляции СМИ не имеет смысла как мне кажется
  25. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    112-й, провода ЛЭП были не оборваны, а скорее разрублены отвалившейся в результате столкновения с деревом частью крыла.

Поделиться этой страницей