В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Весьма характерный пример...
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Да, с точки зрения увеличения доверия к результатам расследования следовало создать международную комиссию.
  3. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    anut13,
    На английском он нормально так все написал, грамотно и понятно.:)
    Вам перевести?
    С английским у меня все в порядке. Да, видимо, как и у многих тут.
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Точное время катастрофы обязательно укажут в официальных материалах расследования.
    Я просто подсказал, как эту информацию можно узнать раньше появления официальных результатов.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что вас не устраивает? польские специалисты заняты в расследовании технических подробностях, Польский самописец был исследован в польше!! в присутствии ОДНОГО российского представителя, так что в польше это скорее всего польское расследование при участии росийской стороны, кроме того два дня место крушения было предоставлено полякам в полное распоряжение до момента вывоза обломков.
  6. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто не "руководствуется" TAWS при посадке, а тем более, при посадке в СМУ.

    TAWS - это система раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).

    Фото приборной панели Ту-154М:

    [​IMG]

    "Из современного оборудования установлены:
    1. Электронный вариометр совмещенный с ситемой предупреждения о столкновении в воздухе.
    2. Электронный высотомер, который может работать в метровом и футовом диапазоне.
    3. Резервный футовый высотомер, стрелочный вариометр проградуированный в фт/мин.
    4. Современный метеорадар.
    5. FMS - современный навигационный бортовой компьютер
    6. СРПБЗ (TAWS) - система раннего предупреждения о близости земли. На ее экране отображается маршрут полета. Из-за полета на аэродром, который не находится в базе этой системы, ее могли отключить. Такая процедура допускается. Также ее отключают при полетах по QFE, т.к. не все ее версии расчитаны на работу с таким стандартом давления."
  7. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Mady Aleksandrova, ВЫ не имеете права переводить чужие посты, как Вы этого понять не можете, они не от Вашего имени, если Вы ошибетесь ошибка повиснет не на Вас, а на авторе!!!получится испорченный телефон!!!
  8. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.944,50
    Book Reviews:
    0
    anut13, и все остальные.
    В ЭТОМ ТОПИКЕ РАЗРЕШЕНО ПИСАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ!
    YOU CAN WRITE ENGLISH IN THIS THREAD!


    Confirmed. Polish-to-Russian Google translator makes very awful russian text. Winzard
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а в польше есть оборудования для расшифровки бортовых самописцев Ту-154?
  10. LMarkus
    Оффлайн

    LMarkus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://lotniczapolska.pl/Zaloga-Tupolew ... splt,12748

    Kpt. pil. Arkadiusz PROTASIUK – lat: 36
    Urodzony 13 listopada 1974 r. w Siedlcach. W roku 1993 ukończył Liceum Lotnicze w Dęblinie i postanowił kontynuować naukę w Wyższej Szkole Oficerskiej Sił Powietrznych. W dniu 28 czerwca 1997 r. promowany był do stopnia podporucznika i skierowany do pełnienia dalszej zawodowej służby wojskowej w 36. splt w Warszawie na stanowisku Starszego Pilota. W 1999 r. ukończył studia magisterskie na Uniwersytecie Warszawskim uzyskując tytuł magistra. Od dnia 1 stycznia 2002 r. do 2 marca 2003 r. na stanowisku Dowódca Załogi. W 2003 r. ukończył studia podyplomowe w Wojskowej Akademii Technicznej w Warszawie. Od dnia 3 marca 2003 r. do 30 czerwca 2004 r. na stanowisku nawigatora. Od 1 lipca 2004 r. zajmował stanowisko oficer sekcji.

    Był pilotem klasy mistrzowskiej, legitymującym się nalotem ogólnym 3528 godzin, w tym na Tu-154M 2937 godzin. Poziom wyszkolenia na Tu-154M – dowódca załogi NIMC.

    Odznaczony Brązowym Medalem za Zasługi dla Obronności Kraju (2005 r.). Posiadał rodzinę – żonę Magdalenę, córkę Marię – 4 lata oraz syna Mikołaja – 8 lat.
  11. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стало быть, связь между бортами пропала за 10 минут до катастрофы?
  12. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    ну, вот и разобрались, спасибо.
  13. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    То, что Вы согласились с Aml, что журналистов нужно кормить информацией, мы и на английском поняли. O.K.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    во первых что за хрень "пропала"? и во вторых какого фига он болтал за 10 минут с Як-40 а не с РП?
  15. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже не выдерживаю... Сколько можно постить чушь? Ну где в этой портянке хоть что-то об использовании TAWS при заходе на посадку?

    Вы наверное писатель... читать некогда?
  16. Astrov
    Оффлайн

    Astrov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    In fact - polish officials have full access to the investigation. And the polish specialists were even used to recover some information from crashed planes eqipment.
    The crash itself was inspired by the many crosslinked circumstances. Like the thing that the pilots were in a need to land the plane in this concrete airport just to evade the poloticans anger. As you know other situation in Georgia ended badly to other pilot.

    The main causes of the crash are that the pilots have lost the control of plane's altitude and that they have desided to try to land the plane in inappropriate weather conditions. No matter what shit is flowing through the mass media... the facts are as I pointed. And there is no any sence in speculations on that theme.

    We here know that some Polish politicans will try to use this situation to have some "political dividends". Some will use the situation to raise some anti-russian moods to play on nationalistic feelings. We think that is is the Polish inned affair of who and how will use this situation. But some of such tendencies are really stink....
  17. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Это просто эхо от тех недоумений, что высказывались разработчиками TAWSa (читай - экспертами). Оно еще долго будет.
  18. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но пока вы всё свалили уже на пилотов.Они там наверно в гробу переварачиваются.
    хорошо ответили на вопрос как падал самолёт ,но почему ?.........ето только ваши спекулации. Сомниеваюсь,что хулиганы и идиоты.
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А разве сейчас, она - не международная?
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все люди ошибаются, если вы заметили то про пилотов здесь никто не сказал ни одного плохого слова, всем изначально понятно что этот полет был скорее авантюрным, но пилоты подневольны как пилоты ВВС, у вас часто падают самолеты? наверно нет, а у нас частенько, и практически всегда вывод один -ошибка пилота.
  21. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пилоты не идиоты или хулиганы - я полагаю, либо ошибка пилотирования, либо отказ техники
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Формально да. Но только двух государств. IMHO, для исключения обвинений в необъективном расследовании или сговоре, целесообразно бы было привлечь экспертов других стран. Ведь погиб президент. И расследование сразу становится не только техническим, но и политическим делом.
  23. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Adax
    к сожалению, вот эти две фразы не поняла:
    как понимать, что семьи жертв были опрошены в России после идентификации тел в отсутствие поляков?
    в отсутствие польского консула?

    квартиры каких политиков были обысканы (?) в день катастрофы? в Москве? :shok:
  24. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    [/quote]
    Передавалась ли еще какая-либо информация помимо «погода портится с каждой минутой» и «туман сгущается»? Передавали ли пилоты приземлившегося Як-40 какие-нибудь рекомендации на ТУ-154 относительно захода на посадку?
  25. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Норма 10 м, от силы 15.

Поделиться этой страницей