В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А вообще обратили внимание как польские СМИ мечутся?
    Как про посадку - то почему РП не запретил и полосу не прикрыл :diablo:
    Как запрет на пользование навигационной системой - так приказал, а несчастный экипаж тут же взял под козырек и поэтому навернулся.

    Чудеса :unknw:
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    присоеденяюсь, самоубийц там не было, они сделали все что могли в меру своих возможностей и проиграли
  3. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, она отключается при выпуске шасси.
  4. conroe
    Оффлайн

    conroe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну у меня другая информация, она не отключаеться, при выпущеном шасси переходит в режим отслеживания глиссады
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Они не идиоты. Это просто выше был не совсем корректный пересказ официальных формулировок.
  7. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удачно.
  8. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    У меня есть предложение в порядке эээ... некоторого упорядочивания. Просьба ко всем новичкам - ребята, вас очень много. Тяжело запомнить кто есть кто. Пишите, хотя бы кто откуда, пожалуйста, в личных данных.
    С уважением. :hi:
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    определить использование ТАВС так же сложно как определить использование магнитного комаса на корабле, все основано на приемниках и дачиках установленых на ВС
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    желательно просто заполнить профиль
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я - из Риги. Гражданин России.
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    МАК: расшифровки синхронизированы

    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета синхронизировала по времени информацию параметрического и речевого самописца с учетом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов, говорится в официальном сообщении МАК, опубликованном в четверг.


    Так что, до Польши две недели ходу? Пешком что ли понесут расшифровки? :shok:
    Ладно нам переводить надо, ну им то уже все понятно.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот что-то меня терзают смутные сомнения..чет мне кажется наш тотолетаризм как-то более либерален чем их демократия
  14. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Gnom, там есть такая ссылочка - личный раздел (вверху слева) - далее профиль. И в профиле есть поле "откуда". Остальные по желанию, но так хотя бы можно будет запомнить всех не только по не всегда удобочитаемому нику, но и по месту жительства...
  15. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О РП Dysindich написал следующее:

    P.S. если на самолете была сохранена ССОС, то и она не гугукнула бы, при условии, что он не превышал скорости сближения с землей 7м/с, это подтверждает предположение, что моторика у пилота была на высоте.(но и 7м/с в данных обстоятельствах - это уже смертельная опасность, можно сказать, прямой путь к фатальному исходу).
    По моим предположениям , земля заметила его уход "вниз" примерно на удалении 2 км. (может чуть больше). Последовало три команды прекратить снижение - экипаж не отвечал, что еще делать оставалось - только наблюдать за совершением суицида, что они и делали с замиранием сердца. Ну а когда, метка пересекла уровень ВПП, и при той вертикальной - исход был предрешен и понятен всем присутствующим.
  16. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ведь есть ещё сельсины.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а это что за жуть?
    P.S. чет ляпнул и подумалось.. на днях МАК забрал авионику, подняласб буча покатили бочку на Россию, походу МАК тут же сделал вброс про TAWS тело в том что TAWS ведет лог, и если этот модуль уцелел то выложить все данные , даже без привязки к картам и все, ведь задача TAWS по сути и стоит в построении 3Д модели полета
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Насколько траектория его посадки совпадает с траекторией (до ближнего привода) президентского самолёта?
  19. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2. При заходе на посадку по крутой глиссаде запрещается превышать вертикальную скорость:

    10 м/с – при вписывании в глиссаду;

    7 м/с – при снижении по глиссаде до ВПР, но не ниже 70 м.
  20. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Экс-премьер Польши фактически обвинил президента Качиньского в гибели 95 людей
    15:26
    В Польше назревает скандал вокруг расследования всех обстоятельств крушения президентского самолета под Смоленском. Так, бывший глава кабинета министров Польши Лешек Миллер обратился в четверг к генеральной прокуратуре с требованием, чтобы она наконец ответила на вопрос: кто является главным виновником авиакатастрофы и по чьей вине погибли 95 важнейших людей страны.
    Со своим обращением пан Миллер выступил по радио TOK FM. И хотя сам экс-премьер в радиоэфире на этот вопрос ответа не дал, по всему видно, что для него виновники трагедии очевидны и без обнародования конечных результатов следствия. «Я летал этим самолетом, когда был премьер-министром, и точно знаю, что случается, когда командир экипажа получает с земли информацию о невозможности посадить борт», – заявил он. Лешек Миллер сообщил, что в таких экстремальных ситуациях на вопрос «Что делать?» отвечает главный человек на борту самолета.
    Экс-премьер подчеркнул, что очень жалеет, что командир экипажа президентского лайнера поддался давлению со стороны важнейшей персоны на борту и, несмотря на предостережения наземных служб смоленского аэродрома, все-таки рискнул посадить самолет…
    В четверг же газета «Дзенник» опубликовала информацию, из которой следует, что пилоты Як-40 с польскими журналистами на борту, немногим ранее приземлившегося в Смоленске, по рации сообщили экипажу президентского Ту-154, что в районе посадки стоит ужасная погода, и посоветовали борту №1 уходить в Минск. Кстати, белорусская служба контроля за полетами предлагала такой вариант польскому экипажу. Однако предостережение коллег-пилотов и наземных служб было проигнорировано.
    Тем временем все больше и больше поляков считают, что генеральный прокурор страны Анждей Шеремет в своих последних заявлениях для прессы «напускает все больше тумана, а значит, что-то недоговаривает». В частности, генпрокурор в минувший четверг заявил, что пока «неизвестно, передаст ли российская сторона польской следственной группе стенограмму последних 30 минут полета, неизвестно также, будет ли передана цифровая копия этой записи или же оригинальная лента».
    Вопреки своим предыдущим заявленим, Анждей Шеремет не ответил на вопрос, будут ли обнародованы результаты расшифровки данных самописцев. Не пролили свет на ситуацию и главный военный прокурор Кшиштоф Парульский и пресс-секретарь военной прокуратуры Збигнев Жепа, на днях вернувшиеся из Москвы. Как выяснилось из их слов, российская сторона до сих пор еще ничего не передала польской следственной группе. По уверению генпрокурора Анджея Шеремета, передача всех данных о катастрофе должна состоятся в течение двух недель.
    В польском обществе подобная недоговоренность нагнетает все большую подозрительность. Корреспонденту «Новых Известий» во время визита в одну из клиник пришлось выслушивать от врача получасовые размышления о случившейся трагедии. Резюме из уст практикующего кандидата наук было убийственным – катастрофу самолета наверняка подстроили российские спецслужбы.
    Масла в огонь здесь подлило и интервью недельной давности Владимира Жириновского журналистам Беларуси, Украины и Молдовы, в котором вице-спикер российсого парламента то ли сгоряча, то ли не желая отступать от свойственной ему манеры «подразнить» публику, заявил, что Россия обладает такими многоцелевыми спутниками, что для Москвы не составляет никаких проблем состряпать аварию любого самолета, причем никаких доказательств злого умысла ни у кого не будет.
    Так сближение двух народов, начавшееся после страшной трагедии под Смоленском, в которой помимо президента Польши Леха Качиньского и его супруги погибла часть элиты страны, снова наполняется ядом подозрительности. Вот только кому это нужно и кто этим дирижирует?
    Виктор ШАНЬКОВ,
    собкор «НИ» в Варшаве

    РЕСПЕКТ бывшему премьеру :good:
  21. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Датчики.
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Как бывший работник СМИ постараюсь причины этого.
    Есть событие. Очень важное событие. Но подробностей - ноли или почти ноль. А писать о чем-то надо. Вот и идут в ход различные версии. Ведь нельзя же просто молчать, когда конкуренты пишут. Благо, мы тут на форуме периодически информповоды им подкидываем, которые они потом стараются проверять и комментировать. А иначе, чувствую, там бы такие небылицы сочинялись, что просто ужас.
    А так - все в пределах разумного.
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    И приемники :)
  24. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Сереж, а там и так небылиц хватает... Только уже со ссылками на форум... Жалко вот, что версия про тушканчиков в Польше не прокатила... :pardon:

    Так что непонятно, хуже или лучше было бы...
  25. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мля, в Туполе столько систем, явно кричащих о недопустимости определённых режимов, там все системы кричали пилотам... Зачем, зачем они попёрлись на посадку... только политика... Гамно это всё...
    Политика победила инстинкт самосохранения, результат на лицо...
    Вот уже на форумах Ершов дискутирует о роли правака и далее...

Поделиться этой страницей