В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Честно говоря, мы мечемся не зная за что уцепиться -ладно бы поляки в первый раз садились, я не про конкретного пилота говорю.
  2. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как раз это не важно, то что произошло после точки Х довольно подробно описал Сергей Амелин и я полностью согласен с ним. И мне неважно как молился командир, понимая что секунды его сочтены... Мне интересно что привело самолёт в точку Х, где ошибся экипаж и как подобных ошибок избежать впоследствии. И мне кажется, что расшифровка переговоров поможет это понять.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ой доиграются поляки.. не вдержит МАК и даст полный слив всех переговоров, разговоров и прочей фигни.. мозги конечно там потом покомпосируют но будет ой по моему
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я уже высказал свою теорию основануую на двух высказываниях.. её раскритикрвали но как-то непонятно
  5. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  6. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Я 1600кг уверен, что в воздухе никакого давления на пилота не было!!! Ему поставили задачу а то что с его командиром после гогии случилось - он и так знал!!! Неужели у нас таког не бывает?
  7. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Все думаю, на каких идиотов в Польше расщитана информация о том, что разговоры не опубликуем, пока Россия не отдаст ящики.
    Уже все давно скопировано на другие носители, информация по переговорам давно в Польше...
    Ее уже раз ....цать прокрутили между собой и думаю, уже ответ на случившееся есть, пусть и без подробностей.
    Но опять кормят народ бреднями...
  8. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот понемногу и развеиваются мифы о суперпрофессионалах
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Это он на бредовые публикациив польских СМИ отреагировал..
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    КВС может и польский «Антуан де Сент-Экзюпери» - но это не значит, что он авантюрист. На такую посадку можно решиться только когда других шансов нет, в случае нештатной ситуации на борту. Но не в угоду начальству.
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы для кого этот идиотский текст здесь помещаете? У Вас хоть толика уважения к участникам форума имеется?
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Вполне возможно, что это лучшие из тех, что есть.
    Штурман - 69 часов это ЖЕСТЬ конечно.

    Но опять же, у них тоже по видимому далеко не все гладко в ВС, как и у нас.
    А вроде бы НАТО... Буквально форпост в восточной европе..
  13. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Eto dlya menya samoe potryasayushchee. Nas kormili erundoy, chto v rossiyi pochti uzhe novoy stalinizm. A vot chto, teper v polshe zamordyzm imeem.
  14. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А также получить от ФСБш-ников за разглашение...
  15. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё 5 копеек. Безусловно, МАК огласит свои результаты катастрофы - никто не сомневается. Другое дело, что в АК поступят некие документы, в которых будет нечто, примерное: "если прибор Х показывает значение Y, а прибор Z - значение Y2 - то руководствоваться необходимо показаниями прибора Z." Кста. Этот тип ЛА сейчас практически не используется в РФ.Это технические выводы, они не интересны публике, но важны для безопасности полётов. Все прекрасно понимают, что авиация нарушает один из главных законов - закон тяготения, тем не менее, миллионы людей перемещаются по миру благодаря усилиям людей на земле, теми, кто готовит ЛА, теми кто сопровождает его с земли, и, главное, теми кто им управляет.
    Я, как пакс, летаю с 1970 года, столько типов самолей освоил - не многие КВС столько смогли ;)
    Ещё одно замечание, параллелей не привожу, Пермская катастрофа... но кое-кто из действующих лётчиков изъяснился так: Я свои выводы сделал, технику вопроса обсуждать не буду, только в приват...
    Да и про погоду, это ужасть, бо всё меняется ежеминутно.
    Для тех, кто в теме - видео - смотреть до 5-ой минуты. Заход по ILS - торец увиделся в 60-ти метрах от матушки - земли.
    Что там говорить про Смоленск - заложники политических амбиций.
    А людей жалко. Всегда.
    http://www.youtube.com/watch?v=C_b8ujXIXLI
  16. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    А он подписку не давал...
  17. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Я может повторюсь: ФСБ совершенно другим занята!
  18. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Скажите, а есть ли данные - как заходил на посадку прилетевший ранее борт с журналистами?
  19. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    немного о предыстории полета и вообще о польских ВС.

    "На польском рейсе не был соблюден военный протокол
    За две недели до трагической субботней авиакатастрофы высшее военное командование Польши получило личные приглашения от президента Леха Качиньского отправиться вместе с ним на запад России для участия в памятной церемонии, посвященной годовщине сталинской расправы над польской интеллигенцией и офицерами.....
    Как говорят посвященные, поскольку приглашение пришло от главнокомандующего, генералы и адмирал не могли от него отказаться – да и не хотели. А поскольку это было также приглашение от президента, а не от министерства обороны, и рейс был гражданский, а не военный, полет проходил без соблюдения правил, разработанных два года тому назад после авиакатастрофы, унесшей жизни ряда высокопоставленных военачальников. Правилами устанавливалось, сколько и какие старшие военные офицеры могут лететь на одном самолете. Результат оказался трагическим. Когда в субботу упал президентский Ту-154, среди 96 погибших оказались все шесть командующих видами и родами войск Польши, а также три высокопоставленных руководителя из министерства обороны и службы безопасности....."
    Далее в
    http://news.km.ru/na_polskom_rejse_ne_byl_soblyude
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    ФСБ больше заняться нечем, кроме как привлекать за разглашение времени аварии на линии электропередачи, принадлежащей частному предпринимателю :)
  21. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да! Очень бы "хотелось послушать начальника транспортного цеха".
  22. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Вполне возможно, что это лучшие из тех, что есть.
    Штурман - 69 часов это ЖЕСТЬ конечно.

    Но опять же, у них тоже по видимому далеко не все гладко в ВС, как и у нас.
    А вроде бы НАТО... Буквально форпост в восточной европе..[/quote]
    И еще тасовали экипажи,как карты в колоде.
    А по ходу ребятам только на "кукурузнике" летать и то в полный штиль при миллион на миллион
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну как и ожидалась МАК дало инфу как опровержение. :blum:
    МАК опровергает версию о блокировке системы TAWS Ту-154 Качиньского
    Система предупреждения столкновения с землей (TAWS) на самолете Ту-154 Леха Качиньского была включена, утверждает Межгосударственный авиационный комитет.
    Ранее обратное предположение сделал бывший командующий президентской эскадрой полковник Томаш Петржак. «По полученным данным расшифровки аварийных самописцев, система TAWS в полете на борту самолета была включена», цитирует РИА Новости сообщение МАК.
    http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-ma ... 02904.html

    Еще поэтому поводу
    http://infox.ru/accident/crime/2010/04/ ... yedu.phtml
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Все же предлагаю покорректнее.
    Их (экипаж) завтра хоронить будут, да и обсуждали уже, что они в этой ситуации мало что могли сделать.
    Вина ли того же штурмана, что его посадили на этот рейс с таким налетом?
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да идиоты они дураку понятно что валяющиеся на земле обломки не могут повредить линию

Поделиться этой страницей