В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Да, если TAWS был включен - это скандал.
    А все именно за это. И информация МАК и отрицание Польской стороны. По факту думается, они знали, что он как раз был включен.
    Выходит, америкосы косвенно виновны в гибели самолета. :tease:
    Вот как то даже это факт и удивления не вызывает.

    Чорт, неужели я невольно был прав когда страниц...цать назад сказал, что они на Бога (TAWS) на посадке в таких условиях расчитывали? :shok:
  2. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не соглашусь! На каком основании вы считаете, что на форуме есть "большинство" и что оно должно чего-то решать? Чай, не партсобрание...
    Тут позапрошлым утром был один товарищ, выступивший как спикер форума по-английски, как бы с комьюнике для англоязычного мира. Нес полную отсебятину; я не говорю, что нельзя ее нести, я сам несу отсебятину и только, но никому ее не выдаю за "единую позицию форума". Разница есть, принципиальная.
    Каждую отдельную деталь можно объявить причиной катастрофы. Даже то, пил ли чай КВС утром за завтраком. И даже то, 50 лет назад срубил ли парень по пьяни молодую березку или одумался, пожалел.
    События же шли к катастрофе неотвратно. Люди все сами так подстроили, что у них не было ни выбора, ни возврата. Они надеялись, нет, твердо расчитывали на чудо. Чудо того, что в суматохе, в хаосе все само сложится только лучшим образом. Почти сложилось... но не совсем. Играли ва-банк.
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    У меня впервые возникли косвенные подозрения, что хотя бы косвенно виновата TAWS, когда появилась версия об преднамеренном обмане этой системы.

    Но опять-таки, TAWS - это система предупреждения об опасном снижении (как я понял), а не навигационная система. Т.е. при посадке ею вряд ли руководствовались (хотя тут я не эксперт).
  4. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кто-нибудь знает, как звали даму, которая задавала вопросы Плюснину в интервью, где он якобы сказал про проблемы с цифрами у поляков? хочу покопать, что за фигура и существует ли она в действительности
  5. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Не правда. Уж не знаю, кому звонили журналисты, но в пресс-службу "Смоленскэнерго" с этим вопросом никто не обращался.
  6. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  7. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    СМИ: Польский Ту-154 был предупрежден о тумане другим экипажем
    23 апреля 2010, 17:53
    Экипаж Ту-154 предупредили о плохой погоде пилоты самолета Як-40, который приземлился в Смоленске до крушения польского самолета, сообщает газета «Речь посполита».
    По информации газеты, пилоты Як-40, доставившего в Смоленск, в частности, группу польских журналистов, сообщали Ту-154, что «погода портится с каждой минутой» и «туман сгущается». Як-40 приземлился в Смоленске в 7.20 утра (польское время) - за полтора часа до крушения Ту-154, передает РИА «Новости».
    Как пишет газета, пилоты двух самолетов были в постоянном контакте друг с другом, в последний раз Як-40 выходил на связь с Ту-154 за 10 минут до трагедии.
    «Такая связь является обычной процедурой, которой придерживаются пилоты Спецполка. Если у нас есть возможность, мы сообщаем следующему самолету полезные сведения», - сказал газете один из пилотов Спецполка польских ВВС.
    http://vz.ru/news/2010/4/23/396070.html
  8. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    И заметьте, они шли южнее!!! Спецы, скажите пожалуйста как будет выглядеть дальний привод если на него выходить на километр к югу?
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не переживай. Подозреваю, что будет такое обращение. И не одно. Сразу бы телефончик дал, куда звонить :)
  10. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  11. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    МАК (самописцы) подтвердили уже, что он был включен.
    Опять же послушались бы РП, шансы бы были.
    Самоуверенность.
    И любовь ко всему американскому.
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    мона, написано "Мог быть отключен". Но это не значит, что он был отключен.
  14. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если был TAWS,то куда они дели отечественную ССОС.
    Если демонтировали , то для TAWS нужны цифровые карты рельефа местности,причем базу нужно регулярно обновлять,а кто им поставил эти цифровые карты рельефа местности вблизи военного АЭ? Насколько эти карты были корректными?
  15. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Верить нужно МАК - там по факту.
  16. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  17. sam-aka
    Оффлайн

    sam-aka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    TAWS работает по заложенным данным (рельеф местности...) или сам по себе? И как закладываются данные(диск, интернет, кодят..) Простите я не знаю
  18. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может с вахтером говорили:) в оригинале эта фраза выглядит так:

  19. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  20. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде как эта система может работать в разных режимах, вот прямо на странице википедии
    http://en.wikipedia.org/wiki/Terrain_aw ... ing_system
    есть упоминание EGPWS Mode 5, которая должна предупреждать о "нырке" под глиссаду...
  21. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Факта следования указаниям нет,так что пока рано.
    Могу ещё идею про FMS c GPS повторить, а то специалисты опять ответят ,что самолеты по GPS и ГЛОНАСС не летают.
  22. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    Неважное у тебя чутьё.
    Моё чутьё мне подсказывает, что на материалы форума постоянно будут ссылаться. Изданные материалы - документальное свидетельство.(понимай как хочешь) Материалы в интернете, где ВОЗМОЖНО что-то поменять, породят дополнительную волну споров. Вопрос гонораров - не моё дело. Куда захочет - туда и потратит , а потратить можно и на благие дела !!!!!! На заботу о живых, скажем...

    Всвязи с твоей мыслью, предвижу также появление "исследователей" , зарабатывающих на этой теме - тем более необходимо ЗАФИКСИРОВАТЬ материалы независимого форума. Чтобы через год не возмущаться. Да и я бы себе приобрёл, чтоб сразу на нужной странице открывать. (удобнее).
    Готов потратить на издание тысячу рублей.
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите, если примете за оффтоп, но есть очень чудесная книжка одного американского писателя ливанского происхождения, Нассима Талеба "Черный лебедь (под знаком непредсказуемости)". По-английски подзаглавие еще емче: Fooled by Randomness (одураченные случайностью). Книжка философская, хотя примеры приводятся из финансового мира. Где-то в тексте писал он вроде этого "Если у меня будет пароход, я бы пригласил капитаном капитана Титаника. Я бы ни за что не взял капитаном человека, у которого никогда ничего не происходило, всегда все складывалось к лучшему и шанс был на его стороне. Он скорее всего будет уверен, что лебеди белые, а черный лебедь все равно когда-нибудь прилетит."
    http://www.onlinedisk.ru/file/404729/
    Пропустил :((( Взято из великолепной библиотеки koob.ru
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Через полгода это уже никому не интересно будет.
  25. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Всёж, если слова пилота "Пройду, посмотрю.." на самом деле были, то "посмотреть "могло быть так:
    Пилот действительно хотел только пройти посмотреть ( не садиться с первого раза). Чтоб не рисковать, снижаясь в тумане заранее снизился на высоту прохода БП. Высоту контролировал другой член экипажа по РВ. Скорость выбрали минимальную из разрешенных. При резком увеличении высоты по РВ в начале пролета ложбины пилот почти инстинктивно переводит самолет на снижение, чтоб выдерживать высоту постоянной. Через пару секунд осознает, что снижаться опасно, но на малых скоростях просадка велика даже при небольшой вертикальной скорости. Середина ложбины пройдена. Высота по РВ начинает резко уменьшаться по сравнению с выбранной высотой прохода. Пилот резко переводит РУД на взлетный режим. К БП полет уже близок к горизонтальному но подъем склона еще продолжается. Дальнейшее реконструировано до мелочей.

Поделиться этой страницей